Выбираю Начальную школу(1-4класы) для ребенка.
Кто знает замечательного сильного педагога в начальных классах в центре?
Напишите кто что знает. Качество образования имеет значение!
![]() |
Главная /
Школы, лицеи /
Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40...
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
|
я не говорю что писать не надо уметь
я спрашиваю об объёме этого навыка в классической школе пишут 10 лет в современной жизни уже довольно редко | |||
|
сколько в школе ребёнок пишет? все 10 лет
а сколько в современной жизни? я не говорю о том что учить писать не надо учить | |||
|
повторю, если невнятно выразила свою мысль
В начальной школе надо дать базу - научить читать, понимая смысл, считать и писать. И здесь места компу нет. Потом можно вводить компьютерные технологии, но все же лучше не на нетбуке. Здоровее дети будут. Электронные книги, хорошие компы. И еще - выкинуть из начальной школы всякую дичь и вернуть по 6 уроков письма, чтения и арифметики. Только тогда мы сможем восстановить образование. Пока в нем творится ужас, и чем дальше, тем хуже. Каждый год идет резкое снижение уровня знаний,умений и мотивации на учебу. | |||
|
пропал пост, поэтому повторю
писать надо не только в школе, но и в институте, и многим на работе. компы есть не везде, и долго еще не везде будут. я считаю что в начальной школе дети должны получить базовое образование - умение читать и понимать прочитанное, считать, писать. и все это без компьютерных технологий. Эти технологии воспринимаются интуитивно лет до 20. А вот базовые вещи надо вовремя воспринять. | |||
|
писать в институте - это уже вообще ни в какие ворота
| |||
|
я печатаю быстро, слепым методом. Но все же мат. задачи я предпочту решать не на компе, а на бумаге. Не для всего Эксель удобен, иногда легче сделать просто в тетради, легче и быстрее. И таких работ немало, где комп просто неудобен. И эскиз детали бывает быстрее сделать на бумаге, не загружая КОМПАС. Просто надо владеть всеми средствами, и тогда можно выбирать то, что подходит к данному моменту.
Конечно, вместо калькулятора я предпочту Эксель, если он под рукой. Но если надо посчитать немного, то мне легче это сделать в уме, а не на телефоне. | |||
|
навык писать часовые лекции то тут причём?
| |||
|
Пишу о том, что надо уметь и печатать и писать. А в институте не только лекции бывают. Хотя лекция по спец. предметам - еще вопрос как ее записать в ноуте. Где и чертежи, у огромные формулы, и текст.
| |||
|
если лекций нет в электронном виде - это означает что лектор просто аферист
| |||
|
если лекция есть в эл. виде, то скорее всего она уже устарела.
![]() | |||
|
вы на одной волне с аферистами..
нет таких лекций которые присутствуют только в устном виде! врёте вы - не хотите работать! | |||
|
всё есть в интернете
а в качестве электронного варианта вполне сошёл бы конспект студента, если бы он его сразу вёл в электронном виде | |||
|
интернет - это большая помойка. В ней конечно есть все, но иногда такие перлы встречаются, и приходится долго доказывать студентам что то, что там они нашли (да еще не на одном сайте, а на нескольких) - большая чушь.
И там не сделан материал в том виде, как требует программа, и под тот уровень студентов, которых в данный момент обучаешь. Электронный конспект с ошибками, которые привнес студент, мне совсем не нужен. ![]() | |||
|
а других вы им не дали
поэтому они учатся по тому что есть | |||
|
это глобальная афёра с участием минобраза
| |||
|
quote: В одну смену сейчас сложно найти, в 25 вроде бы была 1 смена.
| |||
|
quote: нет, в 25 точно в 2 смены учатся | |||
|
86 в одну
| |||
|
86 в одну смену
| |||
|
quote: Пишут. Просто читаете невнимательно. Как раз на предыдущей странице и пишут. Но школа не в металлурге - 90-я. | |||
|
quote: Ой,у меня тоже проблемы с этими нетбуками(54школа)когда записывались на курсы про это не было речи вообще,а когда дошло дело до заявлений тут то они и озвучили(((((говорят переходим на них,надо 2 класса таких,один им оплатили,второй родители,нужно 26 тыш,эту сумму поделили на двоих-по 13 получается,я в шоке,нетбук для салаг для обучения не стоит таких денег,это первое,второе я не хочу платить эти деньги(может мы поменяем школу,а деньги не возвратят),втретьих у меня их нет,сейчас и выпускной и собирать в школу нужно,да и азам на компе могу научить сама,что делать прямо и не знаю((((( | |||
|
quote: тоже так считаю, и еще чем больше читают, тем грамотнее пишут потом.... | |||
|
а кто из учителей начальных классов будет набирать в 2013г в 29 школе? родители выпускников 4 классов поделитесь впечатлениями, пож-та. Спасибо!
| |||
|
quote: От телевизора надо было детей отгонять. Ну и от книжек с мелким текстом... Тогда бы и не бесило ничег
quote: Уже второе десятилетие 21-го века на дворе... Какие ещё мигающие экраны? По вредности для глаз (статическая нагрузка) компьютер на одном уровне с телевизором и несколько хуже книг/тетрадей. | |||
|
quote: Выдать в готовом виде студенту. Чтобы не мучался тем, "а как бы успеть записать", а слушал. | |||
|
мне очень нравятся советы людей, которые не в теме.
![]() Какие готовые лекции, если идут новые стандарты, никто не знает реально в каком объеме, чему учить, что проверять. Все время из министерства идут "уточняющие" бумаги, вводят новые курсы, меняют часы дисциплин и т.д. вот сижу сейчас и думаю - в каком виде и что именно я завтра буду рассказывать на уроке, сочиняю на чем проверить поняли меня или нет. Буду сейчас делать тезисы для себя на завтра. А с другой группой, по результатам завтрашних уроков, буду все корректировать. Ну а на след. год изменят количество часов, и все по новой. И так все 10 лет, что я работаю преподавателем. | |||
|
на чём проверить - это не конспект
какая разница на чём вы проверяете поняли вас или нет если вас саму проверить нельзя - прочитали вы чего то или нет те же самые тезисы - что - не в электронном виде? а ссылки от них на материалы в сети есть? вот это и выдавать на руки как минимум | |||
|
завтра они будут другими. а через год - совсем другими, причем через пару лет этот раздел или эта тема могут быть вообще исключены.
такое: http://ru.wikipedia.org/w/inde...&action=history ? меняете хоть каждые 5 минут - вся история сохраняется времени на лекции в эл. виде нет физически. это потому что навыка нет в электронном виде работать сейчас наоборот - выхожу из аудитории на экзамене, да и то не то списывают всё верно, сам так делаю В вузах требуют всев эл. виде нет. уже сейчас требуют все по нему - лекции, лабораторки и т.д. первый раз когда меня попросили я выдал результат по честному за пару часов - как я это вижу - и результата хватило вы думаете что если у вас нет времени писать - то у кого то кроме студентов есть время читать? ваша писанина тупо вливается в общий поток непрочитанной галиматьи | |||
|
Вы писали все документацию по курсу по форме новых стандартов - за 2 часа?
чо за документация то? да больше времени ушло на поиск документа с перечнем компетенций нам сказали что никто не знает как делать ну как не знает то.. студенты не читают читают, читают все равно надо приходить, поэтому им и неинтересен тот же материал (ну или шире), но чтобы самим читать. это потому что вы большую часть своего времени тратите на разжовывание и в аудитории не лекции читать нужно (пусть дома читают) - а именно контроля того что и как кто понял - так называемый flipp урок http://neapriorityschools.org/...ssons-at-home-2 вдруг он не знает, что надо сформулировать закон, написать формулу, объяснить что обозначают в ней буквы и т.д. ну тут в общем методика одна - дедовская, и никем пока не превзойдённая | |||
|
а я лекции и не читаю в основном - я учу применять
![]() мы работаем с разными людьми. Если в вузе можно потерять (тоже сегодня услышала) до 50% студентов с 1 по 3 курс, то у нас - такая проблема отчислить явного лентяя, что никакие методики quote:не сработают - дураки они что ли, видят же что практически не отчисляют, можно ничего не сдавать годами (пока к диплому не подберется, тогда уже или "надо поставить", или отчисляют). Все, этот ответ еще вам, а далее все свои посты по поводу лекций удалю, т.к. они не относятся к теме. Тема про школы, а из школ учителя бегут, куда угодно, потому что там уже давно система - пришел - надо ставить хотя бы 3, ответил что-то - 4. Там вообще нет возможности избавиться от того, кто сам не учится и другим не дает - у детей сейчас одни права, обязанностей нет, во всяком случае они в этом уверены. И мне кажется это одна из главных проблем современной школы - процентомания и вседозволенность тех, кто не хочет учиться. Страдают те, кто учиться хочет, и наверно именно поэтому такой ажиотаж в нормальные школы, где дети мотивированны на учебу. | |||
|
поэтому такой ажиотаж в нормальные школы, где дети мотивированны на учебу
вот это вот верно | |||
|
quote: Сейчас надо мотивировать не столько на учёбу, сколько натаскивать на сдачу ЕГЭ.. Сегодня вот узнала, что в прошлом году из Удмуртии только 2 выпускника набрали 100 баллов на ЕГЭ по математике. Школы 25 и 85. Вот так... А в 29,30,41 ни одного стобальника за последние годы... | |||
|
а ссылку можно?
сусанин вот тут, ссылаясь на мин образования УР, пишет: "Четыре выпускника получили на едином госэкзамене максимальный результат - 100 баллов (2 школьника из Сарапула и 2 из Глазова)" | |||
|
quote: не, ссылки у меня нет) это со слов директора 25-й школы) они же лицензию получили на физ-мат направление, а я пыталась выяснить когда и насколько серьёзно они собираются его развивать... | |||
|
вы из 29 хотите перевестись? или младший уже в 1 класс собирается?
![]() | |||
|
quote: Вообще-то без разницы с какой информацией работать. Если она повторно используется - то экономичней и удобнее с ней работать в электронном виде.
quote: Точнее говоря школы, которые могут позволить себе выгнать детей, разрушающих образовательный процесс и отобрать способных детей. На фоне этого само качество преподавания там под большим вопросом.
quote: И что с того - эти единицы стобальников отношение к качеству образования имеют весьма опосредованное. Отдельный способный ученик + удача в билете/оценке проверяющих. | |||
|
quote: когда я заканчивала 25-ю (конечно это было довольно давно) она была лингвистическим лицеем...мдаа, видимо решили идти другим путем? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Школа экстрасенсов в ижевске?! | Эзотерика |
Мнение по школам Ижевска | |
Школа N 97 | |
Благотворительная группа "От сердца к сердцу", г.Ижевск. | Благотворительность |
Главная / Школы, лицеи / Школы Ижевска 24, 56, 86, 57, 30, 41, 29, 40... | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|