izhevsk.ru Главная /  Моделирование /  Кто занимается АВИАмоделизмом?!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Кто занимается АВИАмоделизмом?!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 48 :  1  2  3 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 45  46  47  48 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Кто занимается АВИАмоделизмом?!   версия для печати
You're
Рейтинг: 0/0
написано 10-12-2007 23:44 You're Редактировать сообщение You're    первое сообщение в теме:

Давайте знакомиться, обсуждать проэкты, давать коментарии и прочее!!! жду сообщений))) а также можно организовывать совместные закупки через инет!!!

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Фосген
Рейтинг: 5/-1
-- написано 25-3-2012 01:34 Фосген

А чем их прикручивают? такими же саморезиками, только короткими, или какие спецвинтики есть? И какая примерно длинна нужна. Прошу прощения за глупые вопросы.
Mailoff
Рейтинг: 0/-2
-- написано 25-3-2012 07:34 Mailoff

Лучше взять у кого то их и сходить в магаз
F2C
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-3-2012 09:23 F2C

кто нить летать сегодня собирается??
Barakuda
Рейтинг: 15/-6
-- написано 25-3-2012 13:00 Barakuda

я вот выезжаю на пруд.
dimonsudm
Рейтинг: 1/0
-- написано 31-3-2012 21:31 dimonsudm

кто завтра летает и где?
Barakuda
Рейтинг: 15/-6
-- написано 1-4-2012 09:41 Barakuda

quote:
Originally posted by dimonsudm:
кто завтра летает и где?

У меня проскакивают мысли сходить полятать после обеда на пруд.

RINDIG
Рейтинг: 58/-78
-- написано 4-4-2012 15:55 RINDIG

Посоветуйте какую электро модель можно заказать в китайском интернет магазине ?
должно быть все необходимое к полету ( на улице) , модель для новичка.
Barakuda
Рейтинг: 15/-6
-- написано 4-4-2012 18:57 Barakuda

quote:
Originally posted by RINDIG:
Посоветуйте какую электро модель можно заказать в китайском интернет магазине ?
должно быть все необходимое к полету ( на улице) , модель для новичка.

http://www.hobbyking.com/hobby...idProduct=16543
http://www.hobbyking.com/hobby...idProduct=16549
http://www.hobbyking.com/hobby...idProduct=18032
http://www.hobbyking.com/hobby..._Prop_RTF_.html

RINDIG
Рейтинг: 58/-78
-- написано 4-4-2012 21:28 RINDIG

Там цены окончательные или за доставку и вес цена прибавляется ?
Barakuda
Рейтинг: 15/-6
-- написано 4-4-2012 22:11 Barakuda

прибавляется
StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 4-4-2012 22:24 StrelokL2

http://www.hobbyking.com/hobby...idProduct=18032
эту не бери она не для новичка - резкий как понос скоросной
и 430 мм не бери

бери или пайпер - он ваще как по рельсам ходит
http://www.hobbyking.com/hobby...idProduct=16549
или этот - тут 1.4 метра размах - проще упралять и материал неубиваемый
http://www.hobbyking.com/hobby...idProduct=16543

история редактирования

DNikols
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-4-2012 10:48 DNikols

Насчет того, что аппаратом с толкающим пропеллером проще управлять - сильно не согласен. Самолет для новичка должен быть с тянущим пропеллером, вернеплан, с выраженным поперечным углом "V" крыла и несущим профилем.
250 x 187
Я в барахолке Вам предлагал 2 варианта, причем мои "самоделки" летают отлично, NFD M105 (на фото) летает более-менее, а вот то что приедет с ХК еще не известно... у китайцев с этим вообще какие-то трудности.
Вообще заказывать тушку из Китая слишком дорого (с доставкой).
Можно заказать все комплектуху, а тушу либо самому сваять, либо кому-то заказать.

история редактирования

StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 5-4-2012 11:18 StrelokL2

quote:
Originally posted by DNikols:
Насчет того, что аппаратом с толкающим пропеллером проще управлять - сильно не согласен.

а я разве писал про толкающий?
там написано что размер 1.4 метра - чем больше размер тем проще он в управлении и адекватнее в полете

quote:
Originally posted by DNikols:
Самолет для новичка должен быть с тянущим пропеллером, вернеплан, с выраженным поперечным углом "V" крыла и несущим профилем.

ерунда все это - очень многие стартуют со среднепланов типа ультрона или зума с зажатыми расходами потому что у него есть куда расти а что делать с верхнепланом когда он надоест?
велика вероятность конечно что он не доживет до этой стадии но это не повод всех сажать новичков на верхнепланы
тем более что сейчас есть симы


единственное в чем я соглашусь это то что лучше не покупать RTF а собрать все отдельно и пойдя несколькими путями - собрать самому купив тушку либо заказать у кого-то эту сборку включая создание тушки либо самому от начала до конца под чутким руководством делать свое

и конечно же в качестве первого не брать копии и скоростные модели включая импеллерные

толкающий или не толкающий особой разницы в управлении не вижу - если бы была проблема тогда бы уйма народу не покупала себе изистары в качестве обучалки это раз
а во 2-х изистар юзают для фпв - и тут даже дело не в том что винт мешает съемке

по поводу китайщины и дороговизны - бред
себарты давно уже в китае клепают к примеру


ЗЫ совсем забыл - первый полет только после того как в симе набиты руки на моторику
и если есть возможность на шнурке с опытным полетать
а если сразу в небо после покупки то ясен пень будут дрова и не важно китай или собственного изготовления с суперпупер летными характеристиками )

история редактирования

RINDIG
Рейтинг: 58/-78
-- написано 5-4-2012 14:07 RINDIG

Собирать по запчастям очень интересно но долго .
Занимался в школе авиамоделизмом , но было это давно.
Мне полетать хочется на готовом практически .

DNikols
напишите мне в ПМ о своем предложении

Denis99999
Рейтинг: 0/-1
-- написано 5-4-2012 18:12 Denis99999

Насчет первого самолета с толкающей мотоустановкой, сам начинал летать на подобном самолете wing dragon - верхнеплан с толкающей мотоустановкой, еще и 480 коллекторный движок и батарейка Ni-MH. Отличный аппарат для обучения. Огромный ПЛЮС самолета с толкающей мотоустановкой - это жевучесть винта и самого движка при крашах. На своем первом ероплане не сломал ниодного винта. Из рассмотренных моделей, для того, чтобы взлететь с минимальными затратами на обучение в симе и минимальными ремонтами я бы рекомендовал все же этот http://www.hobbyking.com/hobby...idProduct=16543

история редактирования

dimonsudm
Рейтинг: 1/0
-- написано 5-4-2012 19:09 dimonsudm

quote:
Originally posted by StrelokL2:

Originally posted by DNikols:
Самолет для новичка должен быть с тянущим пропеллером, вернеплан, с выраженным поперечным углом "V" крыла и несущим профилем.
ерунда все это - очень многие стартуют со среднепланов типа ультрона или зума с зажатыми расходами потому что у него есть куда расти а что делать с верхнепланом когда он надоест?



Это далеко не ерунда, V крыло стабилизирует и свалится на таком крыле гораздо сложнее.

quote:
Originally posted by StrelokL2:

а я разве писал про толкающий?
там написано что размер 1.4 метра - чем больше размер тем проще он в управлении и адекватнее в полете

Это тоже заблуждение, все зависит от нагрузки на крыло


quote:
Originally posted by StrelokL2:

себарты давно уже в китае клепают к примеру

Ну себавские самолеты всегда были слабенькие и по комплектухе и летным характеристикам


и если рассматривать толкающий пропеллер, то он действительно сложнее в управлении т.к. управляющие плоскости не обдуваются пропеллером

история редактирования

StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 5-4-2012 20:19 StrelokL2

Какое заблуждение еще?
Ты сравнивай то один класс - ясен пень что метровый зальник будет лучше чем 3 метровый копийный

Один и тот же самаль в разных размахах будет проще легче и адекватнее управляем в бОльшем размере

1.4 в данном случае из епп и там нагрузка нормальная

Про толкающий еще раз повторяю - бред это что он сложнее в управлении

Ну и Ден правильно говорит что когда на морде нет пропеллера это как минимум плюс - на винты меньше трат и чинить проще морковки

Ебатькапаттььь вот народ то не в курсе что себа слабенький


Ладно не будем в очередной срач превращать тему - все остаются при своих мнениях
А тов Риддинг сам для себя делает выводы

история редактирования

dimonsudm
Рейтинг: 1/0
-- написано 5-4-2012 22:07 dimonsudm

quote:
Originally posted by StrelokL2:

Какое заблуждение еще?
Ты сравнивай то один класс - ясен пень что метровый зальник будет лучше чем 3 метровый копийный



Я про это и говорю что размах не ключевой момент
DNikols
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-4-2012 00:20 DNikols

УВАЖАЕМЫЕ Коллеги!
Данное обсуждение уже само по себе хороший признак: форум оказывается читают!
Теперь по-порядку:
1.Понять как различается поведение модели с тянущим и толкающим пропеллером можно только полетав на том и другом. Я как пилот не только теоретик, но и практик (в конкретно данном вопросе) ответственно утверждаю: поведение самолета с толкающим пропеллером (здесь подразумевается, что точка приложения силы ВМГ расположена за ЦМ модели) крайне неустойчивое. К тому же, если мотоустановка расположена еще и выше ЦМ, то модель имеет дикий отклоняющий момент вниз, который при взлете приходится сильно корректировать рулем высоты. Элероны управляют таким самолетом на малой скорости очень вяло, так как не обдуваются пропеллером. Этот вариант компоновки используется для FPV исключительно с одной целью - убрать пропеллер из обзора камеры. Для новичка у этой схемы один единственный плюс - пропеллер и мотор не страдают при крэшах.
2.Что делать с верхнепланом потом? Я в авиарадиомоделизме 5 лет и построил не один десяток разного направления моделей, но такого удовольствия как от полета именно на верхнеплане не получал ни от чего. На нем можно и слегка покувыркаться и отработать взлет-посадку, нацепить на него камеру и т.д.
3.Я совсем не против того, что учиться летать можно на шокфлаере. У некоторых сразу неплохо получается. Однако навыки полученные от таких моделей очень специфичны и не дают ощущения именно ПОЛЕТА, это скорее движение пропеллера с рулями. Переход с таких аппаратов на модели с нагрузкой на крыло 50г/дм2 и скоростями от 10м/с сразу сильно удивит полным непониманием физики полета. Это как освоив управление велосипедом, быть уверенным, что рулить КАМАЗом примерно то же самое.
4.Я не пытаюсь кого-то от чего отговаривать, в конце концов человеку самому решать на что и сколько потратить. Но у меня есть достаточный опыт обучения других первоначальным навыкам полета (и пионеров и взрослых) и как показывает практика - ПРАВИЛЬНЫЕ навыки приобретаются именно с таким типом моделей.
5.То, что у нас есть несколько разных точек зрения и каждый отстаивает свою на самом деле уже хорошо. Хуже когда всем поХ...
Denis99999
Рейтинг: 0/-1
-- написано 6-4-2012 19:17 Denis99999

Пофилософствовали, и хватит. Пора к практике переходить. Завтра погоду летную обещают, кто и где собирается летать? Я планирую во второй половине дня полетать, скорее всего на пруду в районе городского пляжа.
Barakuda
Рейтинг: 15/-6
-- написано 6-4-2012 19:36 Barakuda

часа в 2 тож поеду, думаешь не растаяло ещё на пруду ?
Denis99999
Рейтинг: 0/-1
-- написано 6-4-2012 19:47 Denis99999

Не знаю. Давно небыл в тех краях. Я скорее всего часам к 3 подъеду.
StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 6-4-2012 20:16 StrelokL2

Мне не на чем пока летать разве что на микро вертале))))
Деньги все в другое русло уходят откладывать даж нечего(
Barakuda
Рейтинг: 15/-6
-- написано 6-4-2012 22:34 Barakuda

Ну пеналет то всяко можно построить, хотя бы ультрон, было бы желание , тем более вся электроника у тебя есть

история редактирования

StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 6-4-2012 22:38 StrelokL2

построй мне))

ультрон долго делать

история редактирования

Barakuda
Рейтинг: 15/-6
-- написано 6-4-2012 22:39 Barakuda

quote:
Originally posted by StrelokL2:
построй мне)

А ты мне )))

StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 6-4-2012 22:46 StrelokL2

у меня ультрон нет желания никакого строить)
dimonsudm
Рейтинг: 1/0
-- написано 6-4-2012 23:26 dimonsudm

Мы завтра на бойцовках биться будем и на мелколетах чуть полетаем на дерябина, около мастерской, на стоянке
Фосген
Рейтинг: 5/-1
-- написано 12-4-2012 23:11 Фосген

Сегодня пришла посылка) И сразу пару вопросов - как определить каким током заряжать аккумулятор? Какая конструкция Y-кабеля? И винт как-то маловато смотрится...кажется мал. И ещё - если плоскость крыльев непарралельна рулю высоты на 0,5 градуса (совсем чуть чуть). Насколько плохо это? И можно основные правила обращения с ЛиПо.
Спасибо за внимание)
Barakuda
Рейтинг: 15/-6
-- написано 14-4-2012 21:48 Barakuda

quote:
Originally posted by Фосген:
как определить каким током заряжать аккумулятор

А какая емкость ака ? обычно заряжают током 1С, т.е. если емкость 1 а, ток заряда 1 ампер (если ак полимерный)

quote:
Originally posted by Фосген:
И винт как-то маловато смотрится...кажется мал.

Поставь проверь тягу.
quote:
Originally posted by Фосген:
если плоскость крыльев непарралельна рулю высоты на 0,5 градуса (совсем чуть чуть). Насколько плохо это
Спасибо за внимание)


Выровняешь рулем высоты.
quote:
Originally posted by Фосген:
И можно основные правила обращения с ЛиПо.

1. Хранить подальше от всего что горит, я храню в холодильнике.
2. Хранить в режиме хранения ( если не идешь летать в ближайшую неделю)
3. Не протыкать - сгорят
4. Заряжай спец зарядкой.

история редактирования

Barakuda
Рейтинг: 15/-6
-- написано 14-4-2012 21:56 Barakuda

Кстати, я тут на птичку завтра собрался летать идти, часикам к 12-13, приходите тож полятать, хоть одному не скучно будет ))
StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 14-4-2012 22:06 StrelokL2

"обычно заряжают током 1С, т.е. если емкость 1 а, ток заряда 1 ампер (если ак полимерный)"

первый заряд/разряд лучше меньшим током - рекомендация изготовителя

первый полет не рвать максимальные токи
и первые заряды акка в половину емкости не более токи давать если акк 1а то 0.3-0.5а давать

история редактирования

Фосген
Рейтинг: 5/-1
-- написано 14-4-2012 22:42 Фосген

Акк 1800 мАч. То есть 0,6 А для начала заряжать? Блин, нету инструкции к заряднику, хотя и Турниджи. Вот пытаюсь понять как 2 пальчиковых никель-кадмия для фотоаппарата зарядить, не подскажете? А как проверить тягу? Мне пока страшно с пропсейвером полный газ давать) Это дикий вентилятор какой-то) И вибрация есть. Винт балансировать надо? Где летаете, я бы пришёл посмотрел, если смогу добраться.
Извиняюсь за обилие вопросов.

история редактирования

Barakuda
Рейтинг: 15/-6
-- написано 15-4-2012 20:26 Barakuda

Погода шикарная сегодня была, самый то летать
click for enlarge 1920 X 1440 529,7 Kb picture
StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 15-4-2012 20:45 StrelokL2

Фосген
Примерно 1ампером для начала

Андрей я электронику начал закупать для сухаря)
Мотор и рег проплатил
Чуть позже сервы и акки докуплю и думаю в начале лета начну сборку ну и ближеьк августу наверное в поле выйду с ним
На днях начну зальник делать - срачник на улице как раз подсохнет как сделаю)))

Barakuda
Рейтинг: 15/-6
-- написано 15-4-2012 21:56 Barakuda

quote:
Originally posted by StrelokL2:
Андрей я электронику начал закупать для сухаря)
Мотор и рег проплатил
Чуть позже сервы и акки докуплю и думаю в начале лета начну сборку ну и ближеьк августу наверное в поле выйду с ним
На днях начну зальник делать - срачник на улице как раз подсохнет как сделаю)))


В юпитере кстати есть пленка, самолеты обтягивать ? А тот тут у меня отказ сервы на планере был, щас надо кусок крыла переобтянуть.

dimonsudm
Рейтинг: 1/0
-- написано 15-4-2012 21:58 dimonsudm

мы сегодня обкатывали мотор,бензин,70 кубовый, вот эта мощь. После этого решил пока остаться на электричестве ))).
Фосген
Рейтинг: 5/-1
-- написано 15-4-2012 22:06 Фосген

А я разбил-таки самолёт. Без права восстановления, в дерево. Итого всего 3 полёта. Но Арсений (облётывал он), сказал что летал хорошо. Жалко тепеь самолётину. Но электроника целая.
StrelokL2
Рейтинг: 32/-10
-- написано 15-4-2012 22:19 StrelokL2

quote:
Originally posted by Фосген:
А я разбил-таки самолёт. Без права восстановления


поздравляю с первым крашем) падают все вопрос в том как часто))
вот поэтому над первыми самалями не стоит пыхтеть если сам делаешь в плане разукраса и прочего внешнего вида) первые самали они для битья

quote:
Originally posted by Barakuda:


В юпитере кстати есть пленка, самолеты обтягивать ? А тот тут у меня отказ сервы на планере был, щас надо кусок крыла переобтянуть.


а в юпитере была когда то пленка для самалей?))

история редактирования

dimonsudm
Рейтинг: 1/0
-- написано 15-4-2012 22:48 dimonsudm

quote:
Originally posted by StrelokL2:

а в юпитере была когда то пленка для самалей?))



там она бывает, я там покупал

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 48 :  1  2  3 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 45  46  47  48 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Тема авиамоделизма и соревнований по авиа 
 Кто занимался макетированием Зданий/ Ландшафта 
 Кто занимается лазерной резкой/гравировкой или фрезеровкой оргстекла? 

Главная /  Моделирование /  Кто занимается АВИАмоделизмом?! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ