![]() |
Главная /
Моделирование /
Кто занимается АВИАмоделизмом?!
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
я вот выезжаю на пруд.
| |||
|
кто завтра летает и где?
| |||
|
quote: У меня проскакивают мысли сходить полятать после обеда на пруд. | |||
|
Посоветуйте какую электро модель можно заказать в китайском интернет магазине ?
должно быть все необходимое к полету ( на улице) , модель для новичка. | |||
|
quote: http://www.hobbyking.com/hobby...idProduct=16543 | |||
|
Там цены окончательные или за доставку и вес цена прибавляется ?
| |||
|
прибавляется
| |||
|
http://www.hobbyking.com/hobby...idProduct=18032
эту не бери она не для новичка - резкий как понос скоросной и 430 мм не бери бери или пайпер - он ваще как по рельсам ходит | |||
|
quote: а я разве писал про толкающий?
quote: ерунда все это - очень многие стартуют со среднепланов типа ультрона или зума с зажатыми расходами потому что у него есть куда расти а что делать с верхнепланом когда он надоест?
и конечно же в качестве первого не брать копии и скоростные модели включая импеллерные толкающий или не толкающий особой разницы в управлении не вижу - если бы была проблема тогда бы уйма народу не покупала себе изистары в качестве обучалки это раз по поводу китайщины и дороговизны - бред
| |||
|
Собирать по запчастям очень интересно но долго .
Занимался в школе авиамоделизмом , но было это давно. Мне полетать хочется на готовом практически . DNikols | |||
|
Насчет первого самолета с толкающей мотоустановкой, сам начинал летать на подобном самолете wing dragon - верхнеплан с толкающей мотоустановкой, еще и 480 коллекторный движок и батарейка Ni-MH. Отличный аппарат для обучения. Огромный ПЛЮС самолета с толкающей мотоустановкой - это жевучесть винта и самого движка при крашах. На своем первом ероплане не сломал ниодного винта. Из рассмотренных моделей, для того, чтобы взлететь с минимальными затратами на обучение в симе и минимальными ремонтами я бы рекомендовал все же этот http://www.hobbyking.com/hobby...idProduct=16543
| |||
|
quote: Это далеко не ерунда, V крыло стабилизирует и свалится на таком крыле гораздо сложнее.
quote: quote: и если рассматривать толкающий пропеллер, то он действительно сложнее в управлении т.к. управляющие плоскости не обдуваются пропеллером | |||
|
Какое заблуждение еще?
Ты сравнивай то один класс - ясен пень что метровый зальник будет лучше чем 3 метровый копийный Один и тот же самаль в разных размахах будет проще легче и адекватнее управляем в бОльшем размере 1.4 в данном случае из епп и там нагрузка нормальная Про толкающий еще раз повторяю - бред это что он сложнее в управлении Ну и Ден правильно говорит что когда на морде нет пропеллера это как минимум плюс - на винты меньше трат и чинить проще морковки Ебатькапаттььь вот народ то не в курсе что себа слабенький
| |||
|
quote: Я про это и говорю что размах не ключевой момент | |||
|
УВАЖАЕМЫЕ Коллеги!
Данное обсуждение уже само по себе хороший признак: форум оказывается читают! Теперь по-порядку: 1.Понять как различается поведение модели с тянущим и толкающим пропеллером можно только полетав на том и другом. Я как пилот не только теоретик, но и практик (в конкретно данном вопросе) ответственно утверждаю: поведение самолета с толкающим пропеллером (здесь подразумевается, что точка приложения силы ВМГ расположена за ЦМ модели) крайне неустойчивое. К тому же, если мотоустановка расположена еще и выше ЦМ, то модель имеет дикий отклоняющий момент вниз, который при взлете приходится сильно корректировать рулем высоты. Элероны управляют таким самолетом на малой скорости очень вяло, так как не обдуваются пропеллером. Этот вариант компоновки используется для FPV исключительно с одной целью - убрать пропеллер из обзора камеры. Для новичка у этой схемы один единственный плюс - пропеллер и мотор не страдают при крэшах. 2.Что делать с верхнепланом потом? Я в авиарадиомоделизме 5 лет и построил не один десяток разного направления моделей, но такого удовольствия как от полета именно на верхнеплане не получал ни от чего. На нем можно и слегка покувыркаться и отработать взлет-посадку, нацепить на него камеру и т.д. 3.Я совсем не против того, что учиться летать можно на шокфлаере. У некоторых сразу неплохо получается. Однако навыки полученные от таких моделей очень специфичны и не дают ощущения именно ПОЛЕТА, это скорее движение пропеллера с рулями. Переход с таких аппаратов на модели с нагрузкой на крыло 50г/дм2 и скоростями от 10м/с сразу сильно удивит полным непониманием физики полета. Это как освоив управление велосипедом, быть уверенным, что рулить КАМАЗом примерно то же самое. 4.Я не пытаюсь кого-то от чего отговаривать, в конце концов человеку самому решать на что и сколько потратить. Но у меня есть достаточный опыт обучения других первоначальным навыкам полета (и пионеров и взрослых) и как показывает практика - ПРАВИЛЬНЫЕ навыки приобретаются именно с таким типом моделей. 5.То, что у нас есть несколько разных точек зрения и каждый отстаивает свою на самом деле уже хорошо. Хуже когда всем поХ... | |||
|
Пофилософствовали, и хватит. Пора к практике переходить. Завтра погоду летную обещают, кто и где собирается летать? Я планирую во второй половине дня полетать, скорее всего на пруду в районе городского пляжа.
| |||
|
часа в 2 тож поеду, думаешь не растаяло ещё на пруду ?
| |||
|
Не знаю. Давно небыл в тех краях. Я скорее всего часам к 3 подъеду.
| |||
|
Мне не на чем пока летать разве что на микро вертале))))
Деньги все в другое русло уходят откладывать даж нечего( | |||
|
Ну пеналет то всяко можно построить, хотя бы ультрон, было бы желание , тем более вся электроника у тебя есть
![]() | |||
|
построй мне))
ультрон долго делать | |||
|
quote: А ты мне ))) | |||
|
у меня ультрон нет желания никакого строить)
| |||
|
Мы завтра на бойцовках биться будем и на мелколетах чуть полетаем на дерябина, около мастерской, на стоянке
| |||
|
Сегодня пришла посылка) И сразу пару вопросов - как определить каким током заряжать аккумулятор? Какая конструкция Y-кабеля? И винт как-то маловато смотрится...кажется мал. И ещё - если плоскость крыльев непарралельна рулю высоты на 0,5 градуса (совсем чуть чуть). Насколько плохо это? И можно основные правила обращения с ЛиПо.
Спасибо за внимание) | |||
|
quote: А какая емкость ака ? обычно заряжают током 1С, т.е. если емкость 1 а, ток заряда 1 ампер (если ак полимерный) quote: Поставь проверь тягу. quote: Выровняешь рулем высоты. quote: 1. Хранить подальше от всего что горит, я храню в холодильнике. 2. Хранить в режиме хранения ( если не идешь летать в ближайшую неделю) 3. Не протыкать - сгорят ![]() 4. Заряжай спец зарядкой. | |||
|
Кстати, я тут на птичку завтра собрался летать идти, часикам к 12-13, приходите тож полятать, хоть одному не скучно будет ))
| |||
|
"обычно заряжают током 1С, т.е. если емкость 1 а, ток заряда 1 ампер (если ак полимерный)"
первый заряд/разряд лучше меньшим током - рекомендация изготовителя первый полет не рвать максимальные токи | |||
|
Акк 1800 мАч. То есть 0,6 А для начала заряжать? Блин, нету инструкции к заряднику, хотя и Турниджи. Вот пытаюсь понять как 2 пальчиковых никель-кадмия для фотоаппарата зарядить, не подскажете? А как проверить тягу? Мне пока страшно с пропсейвером полный газ давать) Это дикий вентилятор какой-то) И вибрация есть. Винт балансировать надо? Где летаете, я бы пришёл посмотрел, если смогу добраться.
Извиняюсь за обилие вопросов. | |||
|
| |||
|
Фосген
Примерно 1ампером для начала Андрей я электронику начал закупать для сухаря) | |||
|
quote: | |||
|
мы сегодня обкатывали мотор,бензин,70 кубовый, вот эта мощь. После этого решил пока остаться на электричестве ))).
| |||
|
А я разбил-таки самолёт. Без права восстановления, в дерево. Итого всего 3 полёта. Но Арсений (облётывал он), сказал что летал хорошо. Жалко тепеь самолётину. Но электроника целая.
| |||
|
quote:
quote: а в юпитере была когда то пленка для самалей?)) | |||
|
quote: там она бывает, я там покупал | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Тема авиамоделизма и соревнований по авиа | |
Кто занимался макетированием Зданий/ Ландшафта | |
Кто занимается лазерной резкой/гравировкой или фрезеровкой оргстекла? |
Главная / Моделирование / Кто занимается АВИАмоделизмом?! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|