11 апреля на мой телефон поступил звонок..
Представились компанией, устанавливающей мне пластиковые окна.. Вежливая девушка начала разговор с того, что...
3 года назад мы устанавливали Вам окна, срок гарантированного обслуживания у Вас заканчивается, необходимо провести ревизию окон.. заменить уплотнитель, т.к. его хватает только на 2-3 года, проверить фурнитуру, возможно она уже требует регулировки, а возможно замены, проверить монтажные швы, т.к. по истечении гарантийного срока пена разрушается.. Выполнив данные работы, мы продлим срок эксплуатации Ваших окон.
Честно сказать, я растерялась от подобного звонка мне.. сама работаю с окнами с 2003 года, знаю кто и когда мне их устанавливал и точно уверена, что мои монтажники не будут мне звонить и предлагать данную услугу..
Обзвонила всех знакомых монтажников, чтобы узнать, что за шутка.. Все мне ответили, что да.. в городе появились, как минимум 3 компании, которые занимаются данным видом раскрутки клиентов, все подъезды обклеены объявлениями от этих компаний, попросила монтажника позвонить в компанию, чтобы узнать, что к чему..
Павел (давно работает на форуме по монтажу окон и балконов) при мне набирает номерок, предлагает свои услуги по ремонту. Вот что ему рассказали..
Мы набрали девушек и молодых людей, они занимаются обзвоном людей, набирая номера методом тыка.. кто то соглашается (особенно пенсионеры), кто то нет..за каждый "выстреливший" звонок платят 50 руб.
Предложили Павлу работу, обещая высокий заработок.
Узнал некоторые расценки на ремонт-
Замена уплотнителя-250 руб. п.м
Регулировка фурнитуры- от 1500 за окно.
Мы тоже занимаемся ремонтом окон, но расценки далеко не такие "зверские"-
Для сравнения-
Замена уплотнителя -70 руб. п.м.
Регулировка-от 450 руб.
Может быть я и пропустила бы этот звонок мимо ушей, но буквально вчера позвонила моя клиентка и спросила-
Татьяна Сергеевна, сегодня моей маме позвонили Ваши монтажники и сказали, что пришел срок ревизии ваших окон,т.к. закончился гарантийный срок, надо заменить уплотнитель, проверить фурнитуру (все по схеме).. Мама сразу связалась со мной, она пожилой человек, сама не принимает решения, а я уже сразу к Вам. Правда, что все так плохо и сколько это будет стоить?
Естественно, я ответила, что мои монтажники НИКОГДА не обзванивают клиентов, т.к. у них нет контактных данных, дальше меня они ни куда не уходят, все договора хранятся у меня в течении всего гарантийного срока. Окна у клиентки в порядке, все устраивает и они не требуют какого либо вмешательства, тем более со стороны сторонних и сомнительных организаций.
Кто сталкивался с подобным сервисом, пишите, будем обсуждать.