izhevsk.ru Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Велоклуб "Сороковник"

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Велоклуб "Сороковник"
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 452 :  1  2  3 ... 236  237  238  239  240  241  242 ... 449  450  451  452 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Велоклуб "Сороковник"   версия для печати
drmartin
Рейтинг: 142/-9
написано 29-6-2008 18:05 drmartin Редактировать сообщение drmartin    первое сообщение в теме:

Сорок лет -этап в жизни, когда всё уже в жизни устаканилось, дети подросли и не требуют конвоя, а сам обладатель брюшка вдруг замечает, что впереди ещё много, а здоровья не прибавляется.
Теперь, для чего это сказано? К новому образу жизни мы прошли через полное непонимание со стороны родных, коллег, даже друзей!
В среде единомышленников жить проще, поэтому предлагаем сомневающимся свою поддержку. Нам уже 7 лет, практика показала, что кататься в команде интересней и гораздо результативней, за год, ваш результат вырастет с 20 до 100км в день, это реальность!!!!
Рекорды ставим личные, катаемся для удовольствия, с элементами физ. подготовки.
click for enlarge 900 X 669 166.9 Kb picture [/URL] click for enlarge 1920 X 1440 344,6 Kb picture
"Сороковник"-сообщество свободных велосипедистов, это значит вход-выход свободный.
Новички, не нужно спрашивать разрешения присоединиться к нам, приезжайте, найдите себя, друзей, двигайтесь!!!!Не ждите сорокалетнего возраста, не стесняйтесь что вам 20 или 70, приезжайте, мы будем рады!

Я+ Ты+ 40+ фото https://yadi.sk/d/Y-Ck91UZiwG2...%BD%D0%B8%D0%BA

Фильм про нас:
http://video.mail.ru/mail/avi_studio/5/6.html
http://video.mail.ru/mail/avi_studio/5/7.html
http://video.mail.ru/mail/avi_studio/5/8.html
http://video.mail.ru/mail/avi_studio/5/9.html
Погоду смотрим тут: http://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%...%81%D0%BA%D0%B5 или http://english.wunderground.co...t?query=izhevsk
[IMG]http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009903/thm/9903868.jpg:800:143:"1716 X 308 420.3 Kb[/IMG]

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Nick55
Рейтинг: 58/-5
-- написано 20-4-2013 21:18 Nick55

quote:
Originally posted by drmartin:

***а пока молчит, может позволит и завтра покататься.



Проснёмся и спишемся. Может и катнём. Григорий тоже говорил про покатушку.

Всем спасибо за компанию. Катнули душевно.

quote:
Originally posted by 13nusik:

по приезду



Приезжай, будем рады.

история редактирования

Вахмур
Рейтинг: 555/-106
-- написано 20-4-2013 23:24 Вахмур

Кто из Сороковников проживает Ст.Порт (Молодежка, р-н Радиотехники)???
Отзовитесть, нет сопедальников для покатушек.
drmartin
Рейтинг: 142/-9
-- написано 21-4-2013 08:42 drmartin

Может рыбаков посмотрим на р.Иж? Состояние ***ы нормальное, а цепь смажу.
В 11-00 у парка Кирова.
Nick55
Рейтинг: 58/-5
-- написано 21-4-2013 08:44 Nick55

+1
Shinch
Рейтинг: 323/-158
-- написано 21-4-2013 08:52 Shinch

+2
grizli
Рейтинг: 51/-12
-- написано 21-4-2013 15:55 grizli

На одометре 60...ничего себе "плавно вкатился" в новый сезон...сегодня без коньяка никак...только употреблять его придется либо лежа, либо стоя Всем спасибо за компанию! Надеюсь проколов больше не было..
drmartin
Рейтинг: 142/-9
-- написано 21-4-2013 16:03 drmartin

Михаил, спасибо за компанию, рад знакомству, проколов больше не было. А вот фотки шпикачки на шампуре не сделали ( это я на шоссере Димы )
Да, великом впечатлён, летит аки птица! Но задыхаюсь. Когда головой в низ едешь-живот на горло давит
Всем спасибо за компанию, было хорошо.
Shinch
Рейтинг: 323/-158
-- написано 21-4-2013 16:38 Shinch

Постараюсь выложить фото (старший киндер поставил линукс).)))
click for enlarge 1920 X 1440 225.3 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 342.1 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 253.2 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 227.9 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 297.6 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 285.4 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 319.7 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 288.9 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 441.2 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 402.8 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 476.8 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 398.4 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 484.3 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 361.0 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 820.3 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 337.8 Kb picture click for enlarge 1920 X 1440 250.1 Kb picture

история редактирования

Nick55
Рейтинг: 58/-5
-- написано 21-4-2013 18:16 Nick55

quote:
Originally posted by grizli:

На одометре 60...ничего себе "плавно вкатился" в новый сезон...сегодня без коньяка никак...только употреблять его придется либо лежа, либо стоя



Через пару покатушек будешь сидеть.
А ты уехал по окружной через Хохряки? Мы же с Димой там же обитаем.

Катнул на веле Димы. Скорость на его "сковороде в 50 зубъев" 38 км/час вполне комфортно. На своей звезде 39, это max по прямой.
Вел понравился, но для "старика" перебор.

click for enlarge 762 X 846 310.7 Kb picture
Всем спасибо за "приятную и душевную" покатушку.

история редактирования

Nniina
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-4-2013 19:14 Nniina

Всем,всем "Сороколетникам" большой респект и уважуха!Скоро у нас будут автографы просить!Самочуствие,после покатушки,очень даже ничего!Как говорит один из "Сороколетников" все дело в преодолении!Несколько фото!
17 x 20
click for enlarge 1920 X 1442 904.5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1442 935.7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1442 469.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1442 293.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1442 608.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1442 645.3 Kb picture Сквозь тернии к звездам!!

история редактирования

Mike 914
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-4-2013 21:19 Mike 914

Всем привет! Сегодня тоже открыл свой велосезон в Москве. Оделся по погоде, но оказалось, что для +12 недостаточно. Нужно было одеть бейсболку ). Мои первые 40км. Ничего не болит!!!

click for enlarge 1920 X 1440 880.0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 822.5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 964.7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 980.2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 497.8 Kb picture

история редактирования

drmartin
Рейтинг: 142/-9
-- написано 21-4-2013 21:37 drmartin

quote:
Нужно было одеть бейсболку )


Михаил, поздравляю с открытием велосезона!
Наталья у нас или вернее у вас там отстаёт , надеюсь пока.
drmartin
Рейтинг: 142/-9
-- написано 21-4-2013 21:47 drmartin

У меня такое есть предложение: давайте придумаем как правильно и сделаем, проведём, тестирование великов, вернее втулок их. Есть ли смысл в установке промподшипников? Может это просто эмоции?
За эти выходные заприметил, что одни велики катятся сами, а другие нужно всё время крутить.
Оксана по ровняку здоровско добавила. У Наташи промы стоят. Вот бы эти велики сравнить. У кого ещё промы стоят?

история редактирования

Yu-Rock
Рейтинг: 21/-10
-- написано 21-4-2013 22:23 Yu-Rock

Ну тогда все инженеры той же шиманы и проф-гонцы которые на тех-же ХТR втулках ездят уже хз сколько лет -идиоты, если пром сам в гору едет.
Основное отличие говно,грязе-защита ,но и то ,условно ,при правильной регулярной смазке насыпной втулки нормального качества.

история редактирования

Shinch
Рейтинг: 323/-158
-- написано 21-4-2013 23:35 Shinch

В принципе согласен с Юрком. Что меня подкупает в промах - поставил и забыл. Не надо мучатся со смазкой и регулировкой. Хотя... смазывать вообще-то надо, но я - "забил". Когда подшипник выработает ресурс - выпрессовал старый и запрессовал новый и снова забыл про все эти заморочки с регулировкой.

В позапрошлом сезоне, когда у меня прямо на трассе "посыпалась" насыпная втулка и Эдуард с Олегом "колдовали" над ее реанимацией, я с ужасом наблюдал за картиной тру-регулировки насыпного подшипника. Эдик священодействовал, регулируя прижим чашечек к шарикам, подкручивая резьбу даже не на градусы, а (у меня создалось такое впечатление) на угловые минуты и секунды. При этом очень недобро на меня поглядывая со скрытой укоризной: дескать, довел, скотина, технику до такого состояния.)))

Подобным техническим перфекционизмом я не страдаю и не заморачиваюсь. Не гружусь вопросом: а с какой стороны стоял шарик, с левой или с правой? "А давай-ка померяем микрометром все шарики" и проч., и проч.

Решил про себя: все, с меня хватит. Больше никакой насыпной "хренотени", ставлю "промы".

з.ы. по поводу XTR и проч., думается, что Юрок прав лишь отчасти и вот почему. Для гонщика вес велосипеда - критичный вопрос, а насыпные втулки заметно легче. Поэтому ставят их. Для меня разница в несколько сотен грамм - вопрос плевый. А многоразовая переборка этого узла - критичный. Поэтому я остановил свой выбор на промах. Но советовать ничего никому не хочу - пусть каждый определится с выбором самостоятельно.

история редактирования

oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 22-4-2013 06:35 oe229614

И у меня вел на промподшипниках. Не знаю, сколько ему лет, может быть 10, может 15. Однажды сдуру слазил посмотреть, что там со смазкой в подшипнике колеса. Снял подшипник, вскрыл защитную крышку - всё нормально. Больше в подшипники не лажу.

Единственный реальный недостаток колёсных втулок на промподшипниках - кусачая цена: в полтора - два раза дороже втулок с насыпными подшипниками.

oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 22-4-2013 07:18 oe229614

quote:
Originally posted by drmartin:

....давайте придумаем как правильно и сделаем, проведём, тестирование великов, вернее втулок их. Есть ли смысл в установке промподшипников? Может это просто эмоции?.....


Наверно бессмысленно сравнивать потери в правильно отрегулированных насыпных и шарикоподшипниках. Эти потери будут в сотни раз меньше потерь на качение колеса, обутого в слабо накачанную покрышку с развитым протектором (крайний случай - "поющая" покрышка).

К примеру, у шоссейного спортивного велосипеда покрышки очень узкие, "лысые", давление в них 6 атмосфер, а колёсные втулки почти такие же, как у вас.

Накачайте свои колёса до 4 атм и сразу почувствуете лёгкий ход вела, хороший накат. Только далеко так не уедете - раздолбякает задницу даже при езде по асфальту, тут спасает двухподвес.

У меня два комплекта колёс: с узкими сликами и с обычной шипастой (поющей) резиной, на которой ездил по снегу, по грязи, по пескам. Есть, что сравнивать. Поэтому я за двухподвес, за промподшипники, за предельно допустимое давление в покрышках.

Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 22-4-2013 08:33 Bochlex

quote:
Originally posted by oe229614:

Накачайте свои колёса до 4 атм и сразу почувствуете лёгкий ход вела, хороший накат.

Это справедливо только для слика и, может быть, полуслика. Злую резину хоть "до дуба" качай - наката не прибавится. Да и широкого слика пятно контакта заметно выше, чем у шоссерного.

grizli
Рейтинг: 51/-12
-- написано 22-4-2013 09:06 grizli

Доброго дня! Заднее колесо созрело для кап ремонта, посоветуйте, для езды по лесам-полям может промподшипники поставить? И куда лучше обратиться?

история редактирования

drmartin
Рейтинг: 142/-9
-- написано 22-4-2013 10:04 drmartin

То есть накат велосипеда в большей степени зависит от накаченности колеса. нежели от конструкции подшипника. Тогда чем обусловлена трёхкратная разница стоимости насыпных втулок? Маркетинг?
click for enlarge 743 X 800 289.0 Kb picture
vladvelo
Рейтинг: 697/-211
-- написано 22-4-2013 10:41 vladvelo

В прошлом сезоне по совету Григория, за что ему отдельное спасибо, поставил обе втулки на промподшипниках. Разницу почувствовал сразу - накат приличный, поэтому не жалею. Недавно заменил покрышку на менее "злую", думаю, что еще чуток добавлю в скорости.
oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 22-4-2013 12:10 oe229614

Поспорил тут с Николаем о затратах мощности при качении на разные факторы сопротивления. Естественно, разговор шёл про лисапеды, подшипники, втулки. и т.д. Нет, за грудки друг друга мы хватали (разговор-то был по телефону), однако....

Не нашёл в инете раскладку затрат мощности при качении на трение - сцепление шин, аэродинамику, потери в трансмиссии для вела. Но вот для авто:

http://www.motormedia.ru/archive/number15/art17

"........Как мы уже отмечали, все тормозящие силы по своей природе являются силами трения, хотя и имеют различные источники - трение корпуса автомобиля о воздух, трение колес о дорогу и трение в подшипниках и трансмиссии. Сначала мы рассматриваем только влияние первой из них, а потом хитрым маневром оценим вклад остальных факторов. Возможность разделить вклад тормозящих сил различной природы обусловлена тем, что трение качения (колеса и подшипники) практически не зависит от скорости, а потери энергии в парах скольжения, работающих со смазкой, очень незначительно увеличиваются с ее ростом......"

"........Подставив в эту формулу паспортные значения максимальной скорости, коэффициента аэродинамического сопротивления и площади лобового сечения для нашего Corvette, найдем соответствующее значение мощности - 145 л. с. Где же остальные 95 лошадей? Известно, где - расходуются на преодоление сил трения колес о дорогу и потерь в трансмиссии. Сделаем, наконец, обещанный хитрый маневр: если указанные силы трения не зависят от скорости (а это почти так), то по формуле (2) приходящаяся на них часть мощности пропорциональна V. Зная мощность - 95 л. с. и скорость - 230 км/час, найдем величину коэффициента пропорциональности - 0,41 и напишем окончательную расчетную формулу, дающую связь мощности и скорости для нашего Corvette:


"......Для большей наглядности полученные результаты представлены также на графике. Кроме кривой, показывающей зависимость полной мощности от скорости (красная), мы изобразили также ее составляющие, которые задаются двумя слагаемыми в правой части уравнения (4). Синяя кривая - часть мощности, расходуемая на преодоление аэродинамического сопротивления, зеленая - затраты на трение в колесах и трансмиссии. Черная линия показывает изменение удельного расхода топлива. Рисунок, видимо, не нуждается в особых комментариях.

Гоночные автомобили, способные развивать более 300 км/час, как правило, имеют мощность двигателя не менее 650 л. с., из которых порядка 350 тратятся на преодоление сопротивления воздуха. Принципиально можно построить автомобиль для таких скоростей и с двигателем в 450-500 л. с., однако он должен обладать очень хорошей аэродинамикой; трансмиссией и другими трущимися узлами с низкими потерями и, следовательно, весьма дорогими; специальными покрышками с малым коэффициентом трения качения. Такие покрышки конструируются так, чтобы пятно контакта с дорогой было минимальным (похожи на велосипедные), и не могут обеспечить хорошую управляемость."



194 x 160

история редактирования

drmartin
Рейтинг: 142/-9
-- написано 22-4-2013 14:00 drmartin

То есть катючесть велика в первую очередь-шины. Катючесть велосипедиста- шины и аэродинамика-т.е. одежда парусом, сумка на руле спереди.( я не могу с ней бороться!), велорюкзак и т.д.
Ни разу не проверял до какого давления качаю. Не чем.
У Ольги в выхи лопнула камера на стоящем под солнцем веле, видимо перекачал....
click for enlarge 900 X 601 302.4 Kb picture

история редактирования

oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 22-4-2013 15:08 oe229614

quote:
Originally posted by drmartin:

Ни разу не проверял до какого давления качаю. Не чем.


Ещё в позапрошлом году почти на каждой автозаправке были компрессоры для накачки колёс, заправочные штуцера которых были с манометрами и предельное выдаваемое давление было около 4 атм. Теперь уже нет?

canonwarwarr
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-4-2013 19:26 canonwarwarr

quote:
У Ольги в выхи лопнула камера на стоящем под солнцем веле, видимо перекачал....

клееную-переклеенную китайскую-перекитайскую камеру до 10 атм раздувал,потом взорвалась.смело качайте до мах,ук-го на покрышке.к примеру, откатал сезон на гибриде по асфальту и полям на 6,5 атм(континентал),на мтб-5атм(швалбе).про задницу написано много,смысл один-привыкнет.помимо увеличения площади трения на недокаченных колесах,необходимо присутствует зффект амортизации,также поглащающий энергию.
Shinch
Рейтинг: 323/-158
-- написано 22-4-2013 21:06 Shinch

quote:
Originally posted by drmartin:
То есть накат велосипеда в большей степени зависит от накаченности колеса. нежели от конструкции подшипника. Тогда чем обусловлена трёхкратная разница стоимости насыпных втулок? Маркетинг?

Думаю, что не только маркетинг. Разные металлы и сплавы, использующиеся при изготовлении, разная механическая и термообработка обуславливают разную сумму затрат на изготовление, что в конечном итоге отражается на конечной цене продукта. Как мне представляется, отличие в цене отображает не столько качественные характеристики товара (в случае со втулками - прежде всего коэффициент трения), сколько ресурс работы, на который рассчитан этот узел.

Позволю себе аналогию. Чем отличаются сверхбюджетные кроссовки за 500 рублей от их более дорогого аналога за 5 тысяч? Прежде всего - ресурсом использования.)))

Shinch
Рейтинг: 323/-158
-- написано 22-4-2013 21:29 Shinch

quote:
Originally posted by grizli:
Доброго дня! Заднее колесо созрело для кап ремонта, посоветуйте, для езды по лесам-полям может промподшипники поставить? И куда лучше обратиться?

Я покупал и ставил промы в "велопрофи" и в "велоцентре". Кроме замены втулки придется докупать другие спицы - покороче. В принципе могу рекомендовать оба этих места - сделали на совесть.

С "велоцентром" вообще приключилась интересная история. Втулку я заказывал в Москве в инет-магазине - была очень "вкусная" цена. А монтировать и переспицовывать отдал в "велоцентр". После исполнения заказа установил обод на место, крутанул педали и стал смотреть. Колесо крутилось, крутилось, крутилось... крутилось. Блин, устал ждать, когда же оно остановится. Просто не верил своим глазам - колесо не может так долго крутиться. И все высматривал радиальное биение обода, на глаз оно было нулевым.

Потом специально на работе установил на станок велосипед, и рычажным индикатором проверил значение этого биения. Блин - всего-то 0,02 мм! Понимаю, что такое значение получилось случайно, но все равно было очень приятно.))) Сделано мастерски: ни восьмерки, ни яйца - идеально сбалансировано.

Yu-Rock
Рейтинг: 21/-10
-- написано 22-4-2013 21:56 Yu-Rock

Странно у меня хт втулки после года говен так же вращаются...вращаются...ради интереса вскрыл ,чистейшая смазка.
marik che
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-4-2013 22:59 marik che

С открытием сезона!
13nusik
Рейтинг: 3/-4
-- написано 23-4-2013 15:52 13nusik

quote:
Originally posted by Mike 914:

Всем привет! Сегодня тоже открыл свой велосезон в Москве.



Миш, после майских вел свой перевезу в Москву, так что это лето - НАШЕ!!!!
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 23-4-2013 17:12 Dracer77

quote:
Originally posted by oe229614:

Ещё в позапрошлом году почти на каждой автозаправке были компрессоры для накачки колёс, заправочные штуцера которых были с манометрами и предельное выдаваемое давление было около 4 атм. Теперь уже нет?



Там манометры не понятно что показывают, есть риск перекачать. Тут новые с магаза манометры врут, а за теми вообще никто не следит
Shinch
Рейтинг: 323/-158
-- написано 23-4-2013 22:24 Shinch

тут дело даже не в манометре))) - на колеса 28", коими оснащен гибрид Павла, идут велониппеля преста, а на автозаправках - что не удивительно - автониппель шредера. как вариант - ставить на колесо 28" 26-дюймовую камеру со шредером. правда, возможно понадобится рассверливать обод под больший диаметр ниппеля.

история редактирования

Yu-Rock
Рейтинг: 21/-10
-- написано 23-4-2013 22:26 Yu-Rock

есть переходник на шредер с престы.
Shinch
Рейтинг: 323/-158
-- написано 23-4-2013 22:30 Shinch

тоже верно.)))
drmartin
Рейтинг: 142/-9
-- написано 24-4-2013 10:36 drmartin

Чего то затекли мышцы без нагрузки. решил вспомнить старую практику и наткнулся на отличный комплекс упражнений: http://www.missfit.ru/cellulites/nicole/glava-6-3/ обычные с виду упражнения, а на самом деле это постизометрическая релаксация применяемая в мануальной терапии для лечения многих заболеваний. Попробовал. Отлично. Просто. Ключевое слово-'СТЕНКА'. Амплитуды движений быть не должно. Мы двигаем, вернее пытаемся сдвинуть не сдвигаемую стену! Это главное. В описании же этого акцента нет. Нужно помнить...
Удачи и молодости связкам и мышцам!
При встрече покажу упражнение для 60 секундной прокачки-подготовки-релаксации мышц бедра. (Очень смешно. Балетное Па )
click for enlarge 892 X 599 312.7 Kb picture
oksi7
Рейтинг: 59/-2
-- написано 24-4-2013 19:45 oksi7

quote:
Originally posted by drmartin:

При встрече покажу упражнение для 60 секундной прокачки-подготовки-релаксации мышц бедра. (Очень смешно. Балетное Па )



.....вся в нетерпении жду....
edw@rd
Рейтинг: 50/0
-- написано 24-4-2013 19:48 edw@rd

в комплексе нашел знакомые упражнения, использую для растяжения и укрепления позвоночника и мышц спины
Сегодня Светлана, Николай и я скатали до беседки у Ижа по Бодьинскому. Прокатились хорошо, комфортная погода, только ветер(как обычно) встречный. Мы с Николаем "изучали" накатистость покрышек, а Светлана осваивала "контакты"

click for enlarge 1600 X 1200 660.0 Kb picture click for enlarge 1600 X 1200 648.0 Kb picture click for enlarge 1600 X 1200 788.0 Kb picture click for enlarge 1600 X 1200 740.0 Kb picture click for enlarge 1600 X 1200 964.0 Kb picture click for enlarge 1600 X 1200 980.0 Kb picture click for enlarge 1600 X 1200 956.0 Kb picture click for enlarge 1600 X 1200 367.3 Kb picture click for enlarge 1600 X 1200 1012.0 Kb picture click for enlarge 1600 X 1200 972.0 Kb picture
Очень благодарен Николаю и Светлане за компанию

история редактирования

oksi7
Рейтинг: 59/-2
-- написано 24-4-2013 20:18 oksi7

quote:
Originally posted by edw@rd:

Сегодня Светлана, Николай и я скатали до беседки у Ижа по Бодьинскому



...эх..а у меня выходной седня был...Светлана хороша! а какая улыбка очаровательна.....
Nick55
Рейтинг: 58/-5
-- написано 24-4-2013 20:29 Nick55

quote:
Originally posted by drmartin:

Чего то затекли мышцы без нагрузки.



Хорошо когда есть время кататься. Катнули, по компу 60. Сегодня был не Светланин день (контакты). Пока не дошло до автоматизма, нужен контроль. Мы с Эдиком когда осваивали, тоже не "хило" приземлялись. Но контакты "рулят".
Погода для покатушки была нормальная. Правда ветер и туда и обратно дул в лицо?
Спасибо всем за компанию. До встречи.
Григорий, ты когда выходишь в отпуск?

история редактирования

drmartin
Рейтинг: 142/-9
-- написано 24-4-2013 20:52 drmartin

Надеюсь без травм?!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 452 :  1  2  3 ... 236  237  238  239  240  241  242 ... 449  450  451  452 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Получится ли похудеть участникам велоклуба "Сороковник"? Медицина

Главная /  Экстрим и спортивные развлечения /  Велоклуб "Сороковник" форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ