izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  СУ 27 летает над Ижевском?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
СУ 27 летает над Ижевском?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 15 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 ... 12  13  14  15 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   СУ 27 летает над Ижевском?   версия для печати
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1262/-1285
написано 19-10-2017 11:04 Сеня Белоозерский Редактировать сообщение Сеня Белоозерский    первое сообщение в теме:

и что к чему почему?
Показать текст сообщения полностью
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 20-10-2017 08:52 VAZda12

quote:
Originally posted by Имча:

в Войну есиб не фигуры высшеко пилатажа наши и союзники не победили б в воздушных боях



в войну летали на фанЭрных самолетах в которых единственным электронным устройством была рация (и то не у всех). в то время от умения выполнять фигуры высшего пилотажа зависело многое. и жизнь летчика и сохранность самолета. иной раз было проще самолет потерять чем летчика. потому что самолетов еще наклепают, а летчика выучить гораздо сложнее. сейчас в самолетах есть куча электронных устройств которые помогают летчику уйти от атаки, увернуться от выпущенной по нему ракеты и тд. грубо говоря самолет сам подсказывает пилоту в какой вираж надо уйти. что бы совершить вираж, надо знать как его выполнить правильно.
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 20-10-2017 08:54 Pe_Na

quote:
Originally posted by ad1980:
ну а шоу у военных бывает часто,но в основном в Москве...

В прошлом году с сыном в Геленджике смотрели
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 20-10-2017 08:56 Pe_Na

quote:
Originally posted by ad1980:
еще лучше видеть работу летунов,буквально минут 5 и обратно летят домой...

Живьем! да ведь? ))
А не по телевизору, как тут некоторые странные личности советуют %)
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 20-10-2017 08:57 Имча

За то наши северо ледовитый океан первыми перелетели, на фанерках
oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 20-10-2017 09:12 oe229614

quote:
Originally posted by AlexVT:

ое, вроде бы Вы не глупый человек. Знаете что такое зенитные ракеты (сужу по Вашим постам в этой теме), как они летают...



Наверно AlexVT понимает, что масса зенитной, ну или класса воздух\воздух, ракеты значительно меньше, а скорость значительно больше оных у самолёта. К тому же в ракете нет пилота, который теряет сознание от перегрузок при резких мавневрах, например для уклонения от ракеты. Так что высшим пилотажем не удастся убежать от самонаводящейся ракеты. Применяются радиотехнические и им подобные штучки для постановки маскирующих помех и защиты от летящей ракеты. А высший пилотаж боевого истребителя.... Ну наверно Шойгу лучше в этом разбирается.
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 20-10-2017 09:31 Pe_Na

quote:
Originally posted by oe229614:
А высший пилотаж боевого истребителя....

8 САМЫХ СЛОЖНЫХ ФИГУР ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА

Колокол Квочура

 

Как
Самолет поднимает нос вверх на нулевой скорости, после чего опрокидывает его вниз, имитируя движение языка колокола. Отсюда и название фигуры.

Когда
Впервые фигура была представлена в 1988 году на авиасалоне в английском Фарнборо. За штурвалом истребителя четвертого поколения МиГ-29 сидел летчик-испытатель Анатолий Квочур.

Зачем
Изначально колокол расценивался как маневр, при котором истребитель становится невидимым для ракет с радиолокационным наведением на цель. В наши дни эту фигуру можно видеть не в боях, а во время выступлений пилотажных групп ;Стрижи;, ;Русские витязи;, ;Русь;.


Бочка

 

Как
Самолет поворачивается вокруг своей горизонтальной оси на 360 градусов. В зависимости от количества оборотов бочка бывает одинарная, полуторная и многократная.

Когда
Впервые выполнил маневр американец Дэниел Мэлони в 1905 году. Во время Второй мировой эта фигура спасла не одну жизнь.

Зачем
Трижды Герой Советского Союза Александр Покрышкин однажды наблюдал за полетом неопытных летчиков. Один из них решил сделать бочку, но при этом значительно потерял скорость и нырнул вниз. В этот момент летящий за ним пилот проскочил вперед и акробат оказался у него на хвосте. Покрышкин и его сослуживцы окрестили фигуру ;кадушкой; и не раз применяли прием в борьбе против авиации фашистов. Сейчас бочка входит в комплекс фигур, выполняемый на состязаниях по самолетному спорту.


Иммельман

 

Как
Самолет делает боевой разворот - полубочку в верхней части полупетли.

Когда
Впервые фигура выполнена на моноплане Фоккер Е.III 25-летним немцем Максом Иммельманом в 1915 году во время Первой мировой войны. Этот маневр позволил Иммельману оказаться выше и позади вражеского самолета, хотя они до этого были на встречных курсах. За год полетов Иммельман сбил 15 вражеских самолетов, а английские летчики лишь завидев, что немец поднялся в воздух, шли на посадку.

Зачем
Фигуру Иммельмана начали преподавать в летных школах. И сегодня она входит в базовые фигуры, которые должны уметь делать все военные летчики.


Плоский штопор

 

Как
Самолет снижается по крутой нисходящей спирали небольшого радиуса.

Когда
В начале XX века штопор был главной причиной гибели летчиков. Считалось, что выйти из штопора нельзя. Но 24 сентября 1916 года летчик Константин Арцеулов на самолете Ньюпор-XXI на высоте 2000 метров намеренно ввел самолет в штопор и вышел из него. На следующий день Арцеулов подал начальству Севастопольской авиашколы рапорт, в котором предлагал ввести штопор в программу обучения.

Зачем
В наши дни эту некогда смертельную фигуру отрабатывают во всех авиационных учебных заведениях на винтовых машинах, она входит в регламент соревнований по самолетному спорту. Однако в России исполнение штопора на реактивных истребителях запрещено из соображений безопасности, они выполняют только плоский штопор. Несмотря на то что со штопором научились бороться, он и по сей день уносит жизни.

Чакра Фролова

 

Как
Фигура, при которой самолет на малой скорости разворачивается вокруг своего хвоста, образуя мертвую петлю с очень малым радиусом разворота.

Когда
Впервые показана публике на истребителе Су-37 Евгением Фроловым в 1995 году на авиасалоне в Ле Бурже.

Зачем
Фигура названа в честь древнего индийского оружия, которое представляет собой кольцо с режущей внутренней кромкой. Чакра Фролова может выполняться только на самолетах с изменяемым вектором тяги. Фигура не применялась во время воздушного боя. Ее демонстрируют во время показательных выступлений на выставкax и авиационных пpaздникax, доказывая аэродинамическое совершенство рoccийскиx истребителей поколения 4+.


Хаммерхед

 

Как
Самолет свечой уходит вверх, зависает в воздухе и, развернув нос к земле, направляется вниз.

Когда
Есть мнение, что фигуру впервые выполнил немецкий пилот, чемпион мира по аэробатике и авиаконструктор Герхард Физелер в конце 1920-х.

Зачем
Применение этой фигуры во время воздушного боя равносильно подписанию самому себе смертного приговора. Самолет, зависающий в воздухе, становится идеальной мишенью для противника. Зато во время демонстрационных полетов поворот на вертикали вызывает ажиотаж у зрителей, поскольку смотрится очень эффектно. Эта фигура входит в комплекс упражнений в самолетном спорте, но реактивные истребители ее не исполняют.


Фигура Пугачева

 

Как
Фигура, при которой нос самолета поднимается вверх на 110 градусов (на Су-27, на Су-37 - до 180 градусов) по отношению к направлению движения, а затем опускается обратно.

Когда
Впервые была выполнена в испытательном полете заслуженным летчиком СССР Игорем Волком. Широкой публике кобру продемонстрировал Виктор Пугачев на международном салоне во французском Ле Бурже в 1989 году. Когда истребитель Су-27 русского летчика резко задрал нос, организаторы авиашоу решили, что произошел сбой в системе и воздушное судно сейчас упадет. Но самолет не сорвался в штопор, а полетел в прежнем направлении. Пугачев за освоение новой техники получил звание Героя Советского Союза, а фигура, несмотря на то что была придумана другим летчиком, получила имя первого демонстратора.

Зачем
Маневр подходит для ухода не только от истребителя противника, но и от ракет с инфракрасными головками самонаведения. Тем не менее кобра еще не использовалась в бою.


Ранверсман

 

Как
Фигура делается примерно так же, как и хаммерхед, но не с зависанием, а с поворотом на горке (фигура пилотажа, когда самолет набирает высоту с постоянным углом наклона).

Когда
Предположительно опрокидывание (так переводится название фигуры с французского), или же поворот на горке (под этим названием фигура известна в России), появилось в 1930-х. Разница между маневрами ранверсман и хаммерхед состоит в том, что самолет уходит от противника, идущего встречным курсом, не строго вертикально, а под углом 50-60., на горку.

Зачем
Те пилоты, которые могли справиться с этой сложной фигурой, получали преимущество в бою. Ведь применить ее можно при атакующих и контратакующих действиях, она позволяет быстро изменить направление полета без потери высоты.

Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 20-10-2017 09:36 Pe_Na

Мы в прошлом году видели довольно много из вышеперечисленного (там в т.ч. и "Витязи", и "Стрижи" выступали).
В Ижевске, судя по отведенному времени, будет минимум, не знаю.
Плюс, наверное, еще от погоды и ветра многое зависит
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 20-10-2017 09:43 AKAD

quote:
Originally posted by Сидоджи:

А давайте вы все с детьми соберетесь на площади, мне дадут ваз-классику. Может я выпью в машине, может нет - дело мое. Включат Прощание Славянки, а я буду упражняться в дрифте, а со мной еще трое - об их и моем состоянии вы ничего знать не будете, рыдваны затонированы наглухо. А вы будете стоять посерединке и смотреть, никаких ограждений, высокие скорости, запах горелой резины и ветер скорости. Ну как вам?


могу продать дешево хорошие жигули-классику:
https://izhevsk.ru/forummessage/113/5694228.html

история редактирования

Толяныч
Рейтинг: 1257/-42
-- написано 20-10-2017 09:49 Толяныч

Наверно AlexVT понимает, что масса зенитной, ну или класса воздух\воздух, ракеты значительно меньше, а скорость значительно больше оных у самолёта. К тому же в ракете нет пилота, который теряет сознание от перегрузок при резких мавневрах, например для уклонения от ракеты. Так что высшим пилотажем не удастся убежать от самонаводящейся ракеты. Применяются радиотехнические и им подобные штучки для постановки маскирующих помех и защиты от летящей ракеты. А высший пилотаж боевого истребителя.


МОСКВА, 25 июл - РИА Новости, Андрей Коц. Российские истребители Су-35 могут представлять смертельную угрозу для машин пятого поколения ВВС США - F-22 Raptor и F-35 Lightning II. Об этом в начале недели сообщил американский журнал The National Interest. Главным преимуществом российского самолета перед противниками в воздушной схватке аналитики издания считают его непревзойденную маневренность. По мнению автора публикации, Су-35, возможно, лучший в истории авиации истребитель для боя на короткой дистанции. А малозаметность и дальнобойные ракеты "воздух-воздух" не гарантируют новейшим американским самолетам легкой победы.

Сверхманевренность самолетов Су-35, Су-30СМ и МиГ-35 (а также перспективного ПАК ФА Т-50) во многом является заслугой их двигателей с управляемым вектором тяги (УВТ). В этой области российские авиастроители - безоговорочные мировые лидеры, что признают даже американцы. Скептики, впрочем, утверждают, что в современной войне истребители редко сражаются накоротке и, следовательно, такие технологии бесполезны. Но у самих летчиков другое мнение на этот счет.

"Снайпер" против "Фехтовальщика"

Двигатели с управляемым вектором тяги способны отклонять реактивную струю от направления, соответствующего крейсерскому режиму, с помощью поворота сопла. Проще говоря, пилот "рулит" истребителем не только (и не столько) закрылками, элеронами и другими элементами механизации крыла, но и мощными реактивными струями. Это позволяет самолету быстро и практически без инерции менять направление движения, высоту и положение в пространстве.
Особенностью российских двигателей АЛ-31ФП (Су-30СМ), АЛ-41Ф1С (Су-35) и РД-33МК (МиГ-35) является всеракурсность управления вектором тяги. Их сопла могут отклоняться в любом направлении. Для сравнения: штатный двигатель американского F-22 - F119-PW-100 от компании Pratt and Whitney - может "вертеть" соплом только в вертикальной плоскости, вверх-вниз. Это упрощает взлет и тангаж на высоте, но не делает "Раптор" сверхманевренным.

Умелый летчик на современных российских самолетах способен буквально "танцевать" в небе, играючи выполняя сложнейшие фигуры высшего пилотажа. Такие навыки, например, регулярно демонстрирует на различных авиапоказах начальник летной службы компании "Сухой" знаменитый ас Сергей Богдан. Впрочем, такой пилотаж - не просто красочное шоу. То, что многие расценивают как "показуху", на деле является отработкой приемов ближнего воздушного боя.

"Бой двух современных самолетов можно условно разделить на два этапа, - рассказал РИА Новости заслуженный военный летчик России генерал-майор Владимир Попов. - Первый - обнаружение истребителя противника на большой дистанции и его атака дальнобойной управляемой ракетой класса "воздух-воздух". Это достаточно эффективное оружие, которое, однако, не гарантирует попадания. Особенно по самолету с современными системами радиоэлектронного противодействия, способными "обмануть" ракету. В этом случае истребители идут на сближение и начинается второй этап - маневренный воздушный бой на ближней дистанции. Здесь в ход уже идут ракеты малой дальности и пушки. Тут-то и раскрываются все преимущества двигателей со всеракурсным УВТ".


Говоря языком аналогий, американский F-22 - это "снайпер", в чью задачу входит подобраться незамеченным к противнику и уничтожить его издали, не вступая в визуальный контакт. Российские истребители поколения 4++ - это "фехтовальщики", способные уйти от вражеских ракет, резко сорвать дистанцию с самолетом неприятеля и как следует "накостылять" ему в ближнем бою, пользуясь преимуществом в маневренности. Малозаметность американского "Раптора" может и не спасти: как отмечают эксперты The National Interest, Су-35 способен воспользоваться пассивным и наземными радарами, а также инфракрасной системой поиска и слежения, чтобы обнаружить истребитель-невидимку.

Нестандартная тактика

К счастью, проверить оба подхода в реальных боевых условиях пока не представлялось возможным. Однако экспортные индийские Су-30МКИ с двигателями АЛ-31ФП уверенно одерживали верх над многими западными самолетами в учебно-тренировочных боях. Еще в 2005 году эскадрилья этих машин показала превосходство над F-16 и F-15 C/D ВВС США во время воздушных маневров в небе над Индией. А в 2015 году в рамках международных учений Индрахануш "тридцатые" разгромили британские истребители Eurofighter Typhoon с "сухим" счетом 12:0.По мнению Владимира Попова, высокая результативность российских истребителей с двигателями УВТ в учебных боях объясняется тем, что их пилоты имеют возможность использовать нестандартную тактику и маневры, на которые не способны западные самолеты.

- Все мы видели на МАКС, как Су-35, словно сухой лист, крутился плашмя вокруг своей оси, - пояснил Попов. - В авиации это называется поиском с минимальным разворотом. Маневр совершается, чтобы летчик "осмотрелся" вокруг себя и просканировал окружающее пространство радиолокационной станцией, установленной в носовой части самолета. Такой истребитель обнаружит менее "шустрого" противника быстрее, так как последнему нужно для аналогичного маневра разворачиваться в вираже. Каждый вираж с креном в 45 или 60 градусов занимает полторы-две минуты. Су-35 может "осмотреться" гораздо быстрее. Еще очень эффективный прием - "Кобра Пугачева". Самолет резко "встает на дыбы" и гасит собственную скорость до нуля всей плоскостью фюзеляжа. Очень хорошо работает, если на "хвосте" висит противник: он по инерции проскакивает вперед и превращается из охотника в дичь. Кроме того, когда скорость истребителя на нуле, его не "видят" РЛС противника. Все это в сочетании с бортовыми средствами РЭБ может окончательно запутать противника и заставит его совершать ошибки.

Достоинства сверхманевренности в полной мере оценили во многих странах. На экспортных модификациях Су-30 летают не только индийские летчики, но и китайские, вьетнамские, малайзийские, алжирские и венесуэльские. Большой интерес у зарубежных покупателей вызывает и Су-35. Договоры на поставки этих машин были подписаны с КНР и Индонезией. Хороший экспортный потенциал имеют новейшие МиГ-35, которые должны пойти в серийное производство в течение двух лет. Как сообщил на МАКС генеральный директор РСК МиГ Илья Тарасенко, этот самолет могут без всяких проблем обслуживать на имеющейся инфраструктуре все государства, в составе ВВС которых есть истребители МиГ-29. А таких стран в мире десятки.

ria.ru/defense_safety/20170725/1499130352.html
25.07.2017, 17:11

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 20-10-2017 09:57 DeSign

quote:
Изначально написано oe229614:
Так что высшим пилотажем не удастся убежать от самонаводящейся ракеты. Применяются радиотехнические и им подобные штучки для постановки маскирующих помех и защиты от летящей ракеты.

Да ладно? Ни одна ракета не способна менять почти мгновенно направление полета на противоположное, или падать вертикально сразу после вертикального же подъема. А современный самолет с опытным пилотом может, и далеко не только это.
Уклонение от ракет, в том числе с помощью фигур высшего пилотажа - это основа подготовки боевых пилотов, и только эти умения, а совсем не маскирующие помехи, как думают диванные теоретики - залог выживаемости в боевых условиях.
DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 20-10-2017 10:06 DeSign

quote:
Изначально написано Сидоджи:
Прекрасные у нас граждане. Безо всякого спросу черт знает кто распоряжаются жизнью ИХ и их же детей, а им наоборот - подавай еще.
Советское ржавое говно, видевшее еще царя гороха, летает над их головами.


Никто тебе не запрещает свалить в какую-нибудь демократическую страну. Там над твоей головой будет летать не советское ржавое говно, а суперсовременные F-22 Raptor, с высокопрофессиональными пилотами, и каждый раз у тебя на это разрешения спрашивать.
Они бы, может, и над Ижевском, конечно, полетать не прочь - да только не дает им такого счастья советское ржавое говно.

история редактирования

oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 20-10-2017 10:17 oe229614

quote:
Originally posted by DeSign:

А современный самолет с опытным пилотом может, и далеко не только это.



Вроде бы козе понятно, что теперешние истребители не летают водиночку. И в войну воспроизводство опытных пилотов заметно отстаёт от их убыли. Так что расписываемые тут доблести рыцарей высшего пилотажа - это скорее из америкосовских или израильских агиток. воевать будут обыкновенные наши парни - лейтенанты, наверно обученные на ускоренных курсах.

Эх! Лучше бы вообще не воевать! И не продавать за бугор наше лучшее оружие, которое будет применено против наших же сыновей и не факт, что тамошний асс будет слабее нашего.

DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 20-10-2017 10:23 DeSign

quote:
Изначально написано oe229614:
И не продавать за бугор наше лучшее оружие, которое будет применено против наших же сыновей и не факт, что тамошний асс будет слабее нашего.

Вроде бы козе понятно, что наше лучшее оружие, при нашем же желании, в случае чего - вообще не способно будет воевать, ни против нас, ни против наших друзей.
quote:
Изначально написано oe229614:
И в войну воспроизводство опытных пилотов заметно отстаёт от их убыли. Так что расписываемые тут доблести рыцарей высшего пилотажа - это скорее из америкосовских или израильских агиток. воевать будут обыкновенные наши парни - лейтенанты, наверно обученные на ускоренных курсах.

Это опять же собственные измышления, очень далекие от реального состояния дел.
СУ-30 - это очень дорогой самолет. Это не фанерный У-2 времен ВОВ, которых наклепать было дешевле и быстрее, чем обучать летчиков.

история редактирования

VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 20-10-2017 10:26 VAZda12

quote:
Originally posted by oe229614:

обыкновенные наши парни - лейтенанты



естественно лейтенанты. майоры и подполковники будут их обучать и показывать как не стать трупом.
Pe_Na
Рейтинг: 2940/-564
-- написано 20-10-2017 10:26 Pe_Na

quote:
Originally posted by oe229614:
Так что расписываемые тут доблести рыцарей высшего пилотажа - это скорее из америкосовских или израильских агиток.

Это российские "агитки".
И я лично считаю, что очень здорово, что их и своим гражданам показывают, и на зарубежных авиасалонах, и прочая
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 20-10-2017 10:45 Имча

quote:
Originally posted by Pe_Na:

И я лично считаю, что очень здорово, что их и своим гражданам показывают, и на зарубежных авиасалонах, и прочая



Так да.. мы всё жизнь на публику зарубеж, а своему народу фигу кажем.. А народ терпит и не понимает за что его так? Войну выграли. а живём как страны третьего мира? Всё в загранку, пример надо с ОАЭ брать, и живут в пустыне и люди в золоте живем на 1/8 суши , а благами не пользуемся? Надо вернуть патриотизм и духовную ценность нации и народов..
Толяныч
Рейтинг: 1257/-42
-- написано 20-10-2017 10:50 Толяныч

20.10.2017, 09:23




21 октября в Ижевске будет ограничено движение на улице Милиционная

21 октября с 10:30 до 11:30 будет ограничено движение транспортных средств по ул. Милиционная, на участке от ул. Бородина до ул. Кирова в связи с проведением акции ;Военная служба по контракту в Вооруженных силах Российской Федерации - Твой выбор!;. Соответствующее постановление 19 октября подписал глава города Юрий Тюрин. Отметим, что в рамках мероприятий будет организовано авиационное выступление группы высшего пилотажа Военно-воздушных сил РФ ;Русские Витязи;, которое состоится в 13 часов. Администрация Ижевска предупреждает, что 21 октября в 11 часов самолет-разведчик совершит тренировочный полет.

XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 20-10-2017 10:58 XaMLo

Всем кто ноет про спецально отведённые места

Авиашоу на аэродроме во Львове.



Авиашоу в Рамштайне тоже можно вспомнить, тоже в спецально отведённом месте катастрофа, тоже куча людей погибла.


У нас Витязи будут летать и крутить пилотаж только над прудом, над домами только развороты

Всем кто ноем про несогласовати и насрать на жителей. Всё согласовали естественно и все риски учтены

За штурвалами там сидят люди, который как никто понимают все риски и даже, не дай бог, в случае нештатной ситуации они всеми правдами и не правдами плюхнут самолёт в пруд или на территорию завода или ещё куда, даже ценой собственной жизни.

история редактирования

кактус_колючий
Рейтинг: 301/-78
-- написано 20-10-2017 11:07 кактус_колючий

quote:
Изначально написано XaMLo:
над домами только развороты

Мертвые петли над Пушкинской (один, первый самолет) это не "крутить пилотаж" ?

история редактирования

XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 20-10-2017 11:10 XaMLo

quote:
Originally posted by кактус_колючий:

Мертвые петли над Пушкинской (один, первый) самолет это не "крутить пилотаж" ?



Вы это откуда наблюдали ?

Лично я живу прямо около набережной у 29 школы и в 13:00 смотрел вот прям там с пристани и летали они прямо надо мной, а не над пушкинской или где то ещё и пилотаж крутили именно над водой и нигде более

А один который первый это разведчик погоды был и крутил он по минимуму чтоб понять какие условия будут у группы и делалось это какраз для безопасности. Если бы он сказал что погода не лётная, никто бы летать группе не дал.

история редактирования

кактус_колючий
Рейтинг: 301/-78
-- написано 20-10-2017 11:15 кактус_колючий

С последнего этажа своей работы. Работаю недалеко от Мэрии. У моих коллег видео и фото есть.
Мать живет у Медведя, не сразу увидела самолет, а только когда он из пике выходил... решила что падает. Исследовать рельеф и погоду вертясь и кувыркаясь в воздухе не лучший способ.

история редактирования

XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 20-10-2017 11:21 XaMLo

quote:
Originally posted by кактус_колючий:

С последнего этажа своей работы. Работаю недалеко от Мэрии. У моих коллег видео и фото есть


Пусть даже так, но это был разведчик и летал он 1, столкнуться с другим он не мог, а отказы у этих машин маловероятны. Они совершенно новые и налёта у них ещё не так уж и много. Эта группа этита элит, лицо России на всех авиасалонах и соответственно техперсоонал и техобслуживание у них самое лучшее

XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 20-10-2017 11:25 XaMLo

quote:
Originally posted by кактус_колючий:

Мать живет у Медведя, не сразу увидела самолет, а только когда он из пике выходил... решила что падает.



У меня тётя тоже живёт прям вот Береговая 113 и тоже закрылась в ванной, но это уже другой вопрос, это вопрос того, что администрация не предупредила что будет тренировка. Я тоже не знал что будет тренировка, но даже не обратил внимания на шум от разведчика. И только потом узнал что тренировка будет. Но ещё раз говорю что это косяк за администрацией что не сообщили о тренировочных полётах
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1262/-1285
-- написано 20-10-2017 11:33 Сеня Белоозерский

quote:
Изначально написано Сидоджи:
Прекрасные у нас граждане. Безо всякого спросу черт знает кто распоряжаются жизнью ИХ и их же детей, а им наоборот - подавай еще.
Советское ржавое говно, видевшее еще царя гороха, летает над их головами. Упадет - так упадет. Родина еще нарожает ванек.
Показательное отношение властей к гражданам.
А давайте вы все с детьми соберетесь на площади, мне дадут ваз-классику. Может я выпью в машине, может нет - дело мое. Включат Прощание Славянки, а я буду упражняться в дрифте, а со мной еще трое - об их и моем состоянии вы ничего знать не будете, рыдваны затонированы наглухо. А вы будете стоять посерединке и смотреть, никаких ограждений, высокие скорости, запах горелой резины и ветер скорости. Ну как вам? Дерьмо, знаю. Но я вас спросил о вашем участии, хотя бы )))


 
 
Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1262/-1285
-- написано 20-10-2017 11:39 Сеня Белоозерский

quote:
Изначально написано В@сёк:
когда государству от тебя что-то нужно, оно называет себя "Родиной"
ты готов защищать от нападок врагов яхты Абрамовича, самолёты Сечина, шубохранилища Якунина ?....


вот из из головы Васёка наконец то 1% нормального слова высыпался.
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 20-10-2017 11:39 AKAD

крылатые ракеты
летят, летят, летят....

https://ru.wikipedia.org/wiki/...%83%D1%85%C2%BB

Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1262/-1285
-- написано 20-10-2017 11:58 Сеня Белоозерский

quote:
Изначально написано ad1980:
еще лучше видеть работу летунов,буквально минут 5 и обратно летят домой...

когда умирают, тогда "Гречей" на подмогу зовут и в живую никому не пожелаю этого увидеть
MOS-FET
Рейтинг: 62/-27
-- написано 20-10-2017 11:59 MOS-FET

КОРОЧЕ... Пацифисты клейте кресты на окнах , запасайтесь спичками и солью. Гасите свет и зашторивайте окна ,дабы себя не демаскировать. А я поеду на набережную , где станет хоть немного
, но больше места для созерцания.

история редактирования

XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 20-10-2017 12:34 XaMLo

MOS-FET
Рейтинг: 62/-27
-- написано 20-10-2017 12:45 MOS-FET

quote:
Изначально написано XaMLo:




При нашем уровне интернетиизации такое говенное качество просто стыдно выкладывать. 360р это для кого? Меньше 1080 не смотрю.

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 20-10-2017 12:53 AlexVT

quote:
Изначально написано VAZda12:
что бы совершить вираж, надо знать как его выполнить правильно.

Согласен, но добавлю, что только знать мало. Надо еще и уметь!

Сеня Белоозерский
Рейтинг: 1262/-1285
-- написано 20-10-2017 12:57 Сеня Белоозерский

А я потом парней попрошу. что бы скинули мне видео, как летали над Ижевском) Изнутри кабин
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 20-10-2017 13:08 XaMLo

quote:
Originally posted by MOS-FET:

При нашем уровне интернетиизации такое говенное качество просто стыдно выкладывать. 360р это для кого? Меньше 1080 не смотрю.




Какие привереды тут 720 там а не 360
M@koto
Рейтинг: 4/-1
-- написано 20-10-2017 14:48 M@koto

quote:
Изначально написано starforse:
После такой "рекламы", в субботу на набережной, наверное ногу будет негде поставить

да уж, это точно))) жаль, если будет дождь
M@koto
Рейтинг: 4/-1
-- написано 20-10-2017 14:59 M@koto

Вчера в 11 утра такое небо было необычное, пошла снимать на камеру и в это время мощно грохнуло и раскаты грохота в продолжение, я с восторгом решила, что это гроза в октябре)))) Позже узнала, что самолеты)) неожиданно
Толяныч
Рейтинг: 1257/-42
-- написано 20-10-2017 15:35 Толяныч

quote:
жаль, если будет дождь

"Я тучи разведу руками..."
пойду на пруд и погляжу,
а если не увижу СУшек,
то снова в армию схожу.
awl
Рейтинг: 1742/-420
-- написано 20-10-2017 15:38 awl

Подозреваю, что если будет облачность, снег и дождь, они просто будут летать ещё ниже, и кирпичей на набережной отложится ещё больше
Asmodey9
Рейтинг: 1139/-275
-- написано 20-10-2017 15:51 Asmodey9

quote:
Originally posted by awl:

кирпичей на набережной отложится ещё больше



подлатают хоть)
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 20-10-2017 16:05 XaMLo

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 31-07-2009 128 (ред от 21-12-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКА И... Актуально в 2017 году
Минимальная высота полета

3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять полет воздушного судна:
а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна;....
..

http://www.zakonprost.ru/content/base/part/664349

Так что ниже летать не будут.

В@сёк
Рейтинг: 3573/-1073
-- написано 20-10-2017 16:16 В@сёк

quote:
Originally posted by XaMLo:

ПРИКАЗ Минтранса РФ



а ты не путай МинТранса и Мин Обороны!

вот кто помнит министра транспорта, кроме застрявших за бугром клиентов ВИМ-авиа?
а Сергея Кожеедовича Шойгу знает каждая цобака, даже не дававшая присяги!

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 15 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 ... 12  13  14  15 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  СУ 27 летает над Ижевском? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ