![]() |
Главная /
Ижевские события и новости /
СУ 27 летает над Ижевском?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||||||
|
За то наши северо ледовитый океан первыми перелетели, на фанерках
![]() | |||
|
quote: Наверно AlexVT понимает, что масса зенитной, ну или класса воздух\воздух, ракеты значительно меньше, а скорость значительно больше оных у самолёта. К тому же в ракете нет пилота, который теряет сознание от перегрузок при резких мавневрах, например для уклонения от ракеты. Так что высшим пилотажем не удастся убежать от самонаводящейся ракеты. Применяются радиотехнические и им подобные штучки для постановки маскирующих помех и защиты от летящей ракеты. А высший пилотаж боевого истребителя.... Ну наверно Шойгу лучше в этом разбирается. | |||
|
quote: 8 САМЫХ СЛОЖНЫХ ФИГУР ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА Колокол Квочура Как Когда Зачем
Как Когда Зачем
Как Когда Зачем Как Когда Зачем Как Когда Зачем Как Когда Зачем Как Когда Зачем
Как Когда Зачем
| |||
|
Мы в прошлом году видели довольно много из вышеперечисленного (там в т.ч. и "Витязи", и "Стрижи" выступали).
В Ижевске, судя по отведенному времени, будет минимум, не знаю. Плюс, наверное, еще от погоды и ветра многое зависит | |||
|
quote: могу продать дешево хорошие жигули-классику: | |||
|
Наверно AlexVT понимает, что масса зенитной, ну или класса воздух\воздух, ракеты значительно меньше, а скорость значительно больше оных у самолёта. К тому же в ракете нет пилота, который теряет сознание от перегрузок при резких мавневрах, например для уклонения от ракеты. Так что высшим пилотажем не удастся убежать от самонаводящейся ракеты. Применяются радиотехнические и им подобные штучки для постановки маскирующих помех и защиты от летящей ракеты. А высший пилотаж боевого истребителя.
Сверхманевренность самолетов Су-35, Су-30СМ и МиГ-35 (а также перспективного ПАК ФА Т-50) во многом является заслугой их двигателей с управляемым вектором тяги (УВТ). В этой области российские авиастроители - безоговорочные мировые лидеры, что признают даже американцы. Скептики, впрочем, утверждают, что в современной войне истребители редко сражаются накоротке и, следовательно, такие технологии бесполезны. Но у самих летчиков другое мнение на этот счет. "Снайпер" против "Фехтовальщика" Двигатели с управляемым вектором тяги способны отклонять реактивную струю от направления, соответствующего крейсерскому режиму, с помощью поворота сопла. Проще говоря, пилот "рулит" истребителем не только (и не столько) закрылками, элеронами и другими элементами механизации крыла, но и мощными реактивными струями. Это позволяет самолету быстро и практически без инерции менять направление движения, высоту и положение в пространстве. Умелый летчик на современных российских самолетах способен буквально "танцевать" в небе, играючи выполняя сложнейшие фигуры высшего пилотажа. Такие навыки, например, регулярно демонстрирует на различных авиапоказах начальник летной службы компании "Сухой" знаменитый ас Сергей Богдан. Впрочем, такой пилотаж - не просто красочное шоу. То, что многие расценивают как "показуху", на деле является отработкой приемов ближнего воздушного боя. "Бой двух современных самолетов можно условно разделить на два этапа, - рассказал РИА Новости заслуженный военный летчик России генерал-майор Владимир Попов. - Первый - обнаружение истребителя противника на большой дистанции и его атака дальнобойной управляемой ракетой класса "воздух-воздух". Это достаточно эффективное оружие, которое, однако, не гарантирует попадания. Особенно по самолету с современными системами радиоэлектронного противодействия, способными "обмануть" ракету. В этом случае истребители идут на сближение и начинается второй этап - маневренный воздушный бой на ближней дистанции. Здесь в ход уже идут ракеты малой дальности и пушки. Тут-то и раскрываются все преимущества двигателей со всеракурсным УВТ".
Нестандартная тактика К счастью, проверить оба подхода в реальных боевых условиях пока не представлялось возможным. Однако экспортные индийские Су-30МКИ с двигателями АЛ-31ФП уверенно одерживали верх над многими западными самолетами в учебно-тренировочных боях. Еще в 2005 году эскадрилья этих машин показала превосходство над F-16 и F-15 C/D ВВС США во время воздушных маневров в небе над Индией. А в 2015 году в рамках международных учений Индрахануш "тридцатые" разгромили британские истребители Eurofighter Typhoon с "сухим" счетом 12:0.По мнению Владимира Попова, высокая результативность российских истребителей с двигателями УВТ в учебных боях объясняется тем, что их пилоты имеют возможность использовать нестандартную тактику и маневры, на которые не способны западные самолеты. - Все мы видели на МАКС, как Су-35, словно сухой лист, крутился плашмя вокруг своей оси, - пояснил Попов. - В авиации это называется поиском с минимальным разворотом. Маневр совершается, чтобы летчик "осмотрелся" вокруг себя и просканировал окружающее пространство радиолокационной станцией, установленной в носовой части самолета. Такой истребитель обнаружит менее "шустрого" противника быстрее, так как последнему нужно для аналогичного маневра разворачиваться в вираже. Каждый вираж с креном в 45 или 60 градусов занимает полторы-две минуты. Су-35 может "осмотреться" гораздо быстрее. Еще очень эффективный прием - "Кобра Пугачева". Самолет резко "встает на дыбы" и гасит собственную скорость до нуля всей плоскостью фюзеляжа. Очень хорошо работает, если на "хвосте" висит противник: он по инерции проскакивает вперед и превращается из охотника в дичь. Кроме того, когда скорость истребителя на нуле, его не "видят" РЛС противника. Все это в сочетании с бортовыми средствами РЭБ может окончательно запутать противника и заставит его совершать ошибки. Достоинства сверхманевренности в полной мере оценили во многих странах. На экспортных модификациях Су-30 летают не только индийские летчики, но и китайские, вьетнамские, малайзийские, алжирские и венесуэльские. Большой интерес у зарубежных покупателей вызывает и Су-35. Договоры на поставки этих машин были подписаны с КНР и Индонезией. Хороший экспортный потенциал имеют новейшие МиГ-35, которые должны пойти в серийное производство в течение двух лет. Как сообщил на МАКС генеральный директор РСК МиГ Илья Тарасенко, этот самолет могут без всяких проблем обслуживать на имеющейся инфраструктуре все государства, в составе ВВС которых есть истребители МиГ-29. А таких стран в мире десятки. ria.ru/defense_safety/20170725/1499130352.html | |||
|
quote: Да ладно? Ни одна ракета не способна менять почти мгновенно направление полета на противоположное, или падать вертикально сразу после вертикального же подъема. А современный самолет с опытным пилотом может, и далеко не только это. Уклонение от ракет, в том числе с помощью фигур высшего пилотажа - это основа подготовки боевых пилотов, и только эти умения, а совсем не маскирующие помехи, как думают диванные теоретики - залог выживаемости в боевых условиях. | |||
|
quote: Никто тебе не запрещает свалить в какую-нибудь демократическую страну. Там над твоей головой будет летать не советское ржавое говно, а суперсовременные F-22 Raptor, с высокопрофессиональными пилотами, и каждый раз у тебя на это разрешения спрашивать. Они бы, может, и над Ижевском, конечно, полетать не прочь - да только не дает им такого счастья советское ржавое говно. | |||
|
quote: Вроде бы козе понятно, что теперешние истребители не летают водиночку. И в войну воспроизводство опытных пилотов заметно отстаёт от их убыли. Так что расписываемые тут доблести рыцарей высшего пилотажа - это скорее из америкосовских или израильских агиток. воевать будут обыкновенные наши парни - лейтенанты, наверно обученные на ускоренных курсах. Эх! Лучше бы вообще не воевать! И не продавать за бугор наше лучшее оружие, которое будет применено против наших же сыновей и не факт, что тамошний асс будет слабее нашего. | |||
|
quote: Вроде бы козе понятно, что наше лучшее оружие, при нашем же желании, в случае чего - вообще не способно будет воевать, ни против нас, ни против наших друзей. quote: Это опять же собственные измышления, очень далекие от реального состояния дел. СУ-30 - это очень дорогой самолет. Это не фанерный У-2 времен ВОВ, которых наклепать было дешевле и быстрее, чем обучать летчиков. | |||
|
quote: естественно лейтенанты. майоры и подполковники будут их обучать и показывать как не стать трупом. | |||
|
quote: Это российские "агитки". ![]() И я лично считаю, что очень здорово, что их и своим гражданам показывают, и на зарубежных авиасалонах, и прочая | |||
|
quote: Так да.. мы всё жизнь на публику зарубеж, а своему народу фигу кажем.. А народ терпит и не понимает за что его так? Войну выграли. а живём как страны третьего мира? Всё в загранку, пример надо с ОАЭ брать, и живут в пустыне и люди в золоте ![]() | |||
|
20.10.2017, 09:23
21 октября в Ижевске будет ограничено движение на улице Милиционная 21 октября с 10:30 до 11:30 будет ограничено движение транспортных средств по ул. Милиционная, на участке от ул. Бородина до ул. Кирова в связи с проведением акции ;Военная служба по контракту в Вооруженных силах Российской Федерации - Твой выбор!;. Соответствующее постановление 19 октября подписал глава города Юрий Тюрин. Отметим, что в рамках мероприятий будет организовано авиационное выступление группы высшего пилотажа Военно-воздушных сил РФ ;Русские Витязи;, которое состоится в 13 часов. Администрация Ижевска предупреждает, что 21 октября в 11 часов самолет-разведчик совершит тренировочный полет. | |||
|
Всем кто ноет про спецально отведённые места
Авиашоу на аэродроме во Львове. Авиашоу в Рамштайне тоже можно вспомнить, тоже в спецально отведённом месте катастрофа, тоже куча людей погибла.
Всем кто ноем про несогласовати и насрать на жителей. Всё согласовали естественно и все риски учтены За штурвалами там сидят люди, который как никто понимают все риски и даже, не дай бог, в случае нештатной ситуации они всеми правдами и не правдами плюхнут самолёт в пруд или на территорию завода или ещё куда, даже ценой собственной жизни. | |||
|
quote: Мертвые петли над Пушкинской (один, первый самолет) это не "крутить пилотаж" ? | |||
|
quote: Вы это откуда наблюдали ? Лично я живу прямо около набережной у 29 школы и в 13:00 смотрел вот прям там с пристани и летали они прямо надо мной, а не над пушкинской или где то ещё и пилотаж крутили именно над водой и нигде более А один который первый это разведчик погоды был и крутил он по минимуму чтоб понять какие условия будут у группы и делалось это какраз для безопасности. Если бы он сказал что погода не лётная, никто бы летать группе не дал. | |||
|
С последнего этажа своей работы. Работаю недалеко от Мэрии. У моих коллег видео и фото есть.
Мать живет у Медведя, не сразу увидела самолет, а только когда он из пике выходил... решила что падает. Исследовать рельеф и погоду вертясь и кувыркаясь в воздухе не лучший способ. | |||
|
quote: Пусть даже так, но это был разведчик и летал он 1, столкнуться с другим он не мог, а отказы у этих машин маловероятны. Они совершенно новые и налёта у них ещё не так уж и много. Эта группа этита элит, лицо России на всех авиасалонах и соответственно техперсоонал и техобслуживание у них самое лучшее | |||
|
quote: У меня тётя тоже живёт прям вот Береговая 113 и тоже закрылась в ванной, но это уже другой вопрос, это вопрос того, что администрация не предупредила что будет тренировка. Я тоже не знал что будет тренировка, но даже не обратил внимания на шум от разведчика. И только потом узнал что тренировка будет. Но ещё раз говорю что это косяк за администрацией что не сообщили о тренировочных полётах | |||
|
quote: ![]() ![]() | |||
|
quote: вот из из головы Васёка наконец то 1% нормального слова высыпался. | |||
|
крылатые ракеты
летят, летят, летят.... | |||
|
quote: когда умирают, тогда "Гречей" на подмогу зовут и в живую никому не пожелаю этого увидеть | |||
|
КОРОЧЕ... Пацифисты клейте кресты на окнах , запасайтесь спичками и солью. Гасите свет и зашторивайте окна ,дабы себя не демаскировать. А я поеду на набережную , где станет хоть немного
, но больше места для созерцания. | |||
|
| |||
|
quote: При нашем уровне интернетиизации такое говенное качество просто стыдно выкладывать. 360р это для кого? Меньше 1080 не смотрю.
| |||
|
quote: Согласен, но добавлю, что только знать мало. Надо еще и уметь! | |||
|
А я потом парней попрошу. что бы скинули мне видео, как летали над Ижевском) Изнутри кабин
| |||
|
quote: Какие привереды тут 720 там а не 360 | |||
|
quote: да уж, это точно))) жаль, если будет дождь | |||
|
Вчера в 11 утра такое небо было необычное, пошла снимать на камеру и в это время мощно грохнуло и раскаты грохота в продолжение, я с восторгом решила, что это гроза в октябре)))) Позже узнала, что самолеты)) неожиданно
| |||
|
quote: "Я тучи разведу руками..." пойду на пруд и погляжу, а если не увижу СУшек, то снова в армию схожу. ![]() | |||
|
Подозреваю, что если будет облачность, снег и дождь, они просто будут летать ещё ниже, и кирпичей на набережной отложится ещё больше
![]() | |||
|
quote: подлатают хоть) | |||
|
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 31-07-2009 128 (ред от 21-12-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКА И... Актуально в 2017 году
Минимальная высота полета 3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять полет воздушного судна: http://www.zakonprost.ru/content/base/part/664349 Так что ниже летать не будут. | |||
|
quote: а ты не путай МинТранса и Мин Обороны! вот кто помнит министра транспорта, кроме застрявших за бугром клиентов ВИМ-авиа? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ижевские события и новости / СУ 27 летает над Ижевском? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|