Всё таки победа СССР во Второй Мировой Войне является героическим, тяжёлым и очень трагическим временем в истории русского народа. Хотя и очевидным итогом этой войны для русских стало только то что ценой 27 миллионов своей жизни они сохранили на своём горбу ярмо кровавого большевицкого режима, который уничтожал наш народ духовно и физически.
И вот, не смотря на всю нелюбовь к словечку <победобесие> я сам использую его для того чтобы проиллюстрировать процессы происходящие в русском городе Ижевске, ибо без него тут не обойтись. Победобесие, это самое то что происходит в Ижевске вокруг 9 мая.
Власти города устроили празднование по случаю открытия монумента на месте захоронения 300 умерших раненых в годы ВОВ в ижевских госпиталях. Вложили в это дело 30 миллионов, но закрыли с глаз долой забором две братские могилы в которую всего 5-6 лет назад перезахоронили не смотря на запрет установленный Законом и предписание Роспотребнадзора более 1000 выкопанных ими могил Троицкого Кладбища, отданное под строительство бассейна. Вот так вот Глава Города, Глава Администрации, другие начальники иже с ними пели плясали и веселились, на открытии монумента с <духовными элементами> почти на костях тех кто этот город создавал.
Ижевское начальство, завезённое в него с других городов не заботится об ижевской истории, следуя в фарватере главной идейной линии РФ - подменить, с каждым годом становящиеся всё более безумными празднованиями 9 мая, к которому они не имеют никакого отношения, реальную русскую историю.
В свою бытность депутатом Ижевской Городской Думы большую часть моей работы занимали вопросы охраны объектов культурного наследия русского народа, которым за 70 лет большевизма был нанесён коллосальный урон. А возглавляющие сейчас Удмуртскую Республику и Ижевск <комсомольские вожаки> 70-х, 80-х, когда комсомол выродился уже совсем в поганую организацию, за последние 20 лет в вопросах планомерного уничтожения остатков исторического наследия и сохранения человечной градостроительной планировки преуспели не меньше своих коммунистических предшественников, но при этом ещё и не забыли про личный гешефт на строительстве и распоряжении муниципальной землёй.
Надо отметить что Ижевск - город трагической судьбы, ставший в годы Гражданской одним из её оголённых нервов. Рабочие Ижевского и Воткинского завода подняли крупнейшее за годы Гражданской рабочее антибольшевицкое восстание, и в течение 100 дней освободили не только свои города, но и гигантскую территорию вокруг. Идеологические издержки от такого рабочего антибольшевицкого выступления были настолько велики, что вопрос взятия Ижевска Ленин держал на личном контроле, а Троцкий сказал <Закончится война и все пойдут по домам, а ижевцы по гробам>.
В итоге для взятия Ижевска Ленин применил и артиллерию и пулемёты и бронепоезда. Понимая предстоящую судьбу большинство Ижевцев с семьями эвакуировались за Каму к Колчаку. Ижевская и Воткинская дивизии стали в армии Колчака самыми боеспособными, и воевали до самой Манжурии, а командующий Ижевской Дивизией генерал Молчанов, стал последним русским комендантом Владивостока.
Тех ижевцев, которые не успели уйти за Каму, ждала печальная судьба. Российская государственная комиссия после освобождений Ижевска в апреле 1919 года насчитала 8.000 жертв красного террора. Конечно сейчас в русском Ижевске, главная улица названа именем того кто расстреливал его из артиллерии и уничтожил тысячи горожан. Кстати в ходе наших поисковых работ в Ижевске нам удалось локализовать место массовых захоронений периода красного террора. Но их вскрытие и работа по декоммунизации ещё впереди.
Большевики в течение последующих десятилетий вели планомерную работу по уничтожению самих следов русского дореволюционного Ижевска. Одним из таких мероприятий стало уничтожение Троицкого и Успенского Кладбищ. Только на Троицком было захоронено 140.000 горожан. Пользуясь тем что в связи с исходом ижевцев многие могилы остались без попечения, а население города было в большой части физически заменено в течение нескольких лет устраивались комсомольские субботники, в ходе которых комсомольцы Ижевска уничтожили все надгробья, оградки и кресты Троицкого и Успенского кладбищ.
В дальнейшем эти территории были отданы под строительство спортивных сооружений, а на месте Успенского Кладбища сегодня азербайджанская шашлычная.
Продолжались и другие формы подавления русского народа в Ижевске и русских районах Прикамья. Город Ижевск, где до революции проживало 0,2% вотяков большевики сделали столицей Удмуртской республики, и сегодня удмуртское меньшинство составляет в нём около 20%. Далее в самый разгул массовых репрессий в 1937 году к вотской автономии незаконно были присоеденены русские Воткинский, Сарапульский, Камбарский, Киясовский и Каракулинский районы с городами Воткинск и Сарапул. Сегодня в русском Ижевске и этих русских регионах Прикамья проживает 1 миллион из 1,5 миллионов населения УР, 80% из которых русские. Именно этот регион производит львиную долю ргионального внутреннего продукта. Безусловно, никакой Удмуртией этот регион не является, и у русского населения существует давнее желание стать самостоятельным субъектом Федерации, отменив незаконное решение о присоединении к вотской автономии принятое ещё с меньшей законностью чем крымские решения.
Особенно это желание велико у прогрессивного среднего класса, так как в результате диктата республиканской бюрократии местное самоуправление практически уничтожено, а существующий механизм выборов приводит к тому что оппозиционное голосование русского прикамского региона УР перебивается удмуртским меньшинством в котором господствует система архаичной колхозной политической азиатчины.
Остаётся добавить, что автор был единственным политиком в УР открыто заявлявший о необходимости преодоления проводящейся режимом РФ политики геноцида удмуртского национального меньшинства, пережившего за последние 20 лет 30%-ную депопуляцию, и требовавший открытия в Ижевске удмуртской национальной гимназии. К сожалению удмуртская национальная элита продажна и не возвышает голоса в защиту своего народа.
Но под соусом <национальной республики> продолжается политика ползучего уничтожения остатков русского культурно-исторического наследия, и диспропорция в финансировании культурной политики в пользу удмуртского национального меньшинства.
Одним из таких процессов является дальнейшее уничтожение святых для каждого народа мест захоронения. Так на Троицком кладбище захоронения достигали 5-ти ярусов, т.е. на нём были захоронены 5 поколений ижевцев.
И вот, начиная с 2007 года на эту территорию снова полезли строители, сначала для строительства ледового катка, а сейчас бассейна. Лоббировали эту работу первые лица Удмуртской Республики Волков и Питкевич, и первые лица Ижевска Ушаков и Балакин. Их преемники эту работу продолжили. Надо отметить, что никто из этого <начальства> в Ижевске даже не родился.
Несколько лет представители ижевского отделения РОНС и организации <Увековечивание памяти Ижевско-Воткинского восстания <Ижевский Завод>> собирали прямо на городских улицах кости и черепа горожан. Нам удалось впервые за всю историю уничтожения Троицкого Кладбища добиться перезахоронения собранных останков.
Как депутат я получил от Роспотребнадзора для Администрации Ижевска Предписания о запрете строительства, вносил изменения в Градостроительную схему города и Генплан. Учитывая то что любая хозяйственная деятельность в местах захоронения, кроме зелёных насаждений запрещена ФЗ <О захоронении и похоронном деле> готовил исковое в Суд. Но вся эта работа была прервана незаконным преследованием за инакомыслие по ст. 282 УК РФ.
Апофеозом наплевательства к памяти горожан, к памяти ижевцев стало то что вложив 30 миллионов бюджетных рублей в монумент победобесию, <отцы города> не дали ни копейки на обустройство образовавшихся в результате их деятельности двух братских могил где захоронены более тысячи горожан. Их закрыли забором, и находились они в 200 метрах от танцулек начальства.
Руководивший строительным процессом по возведению монумента и сокрытию памяти Ижевска Михаил Тарасов пошёл на повышение и стал Зам Главы по социальной политике Ижевска. То есь сейчас отчасти отвечает и за идеологический фронт в вопросах воспитания и школьной политики.
Безусловно к этим вопросам мы ещё вернёмся после смены политической обстановки в РФ, и все виновные в этих преступлениях будут привлечены к Судебной ответственности.
И закончить этот материал хочется мыслью о личной ответственности каждого чиновника как моральную так и правовую, от которой они не уйдут даже благодаря тому что стараются всё сделать чужими руками.
В 2010-м году, ещё будучи в Ижевске я написал статью <Азиаты-гастарбайтеры насрали на ижевцев>. Знаю что у пары исламских <правозащитников> из <Агоры> был зуд обратиться в Суд чтобы привлечь меня за этот материал к ответственности. Этого я очень желал. Так как физически дело обстояло именно так - узбеки работавшие на участке Троицкого Кладбища по строительству ледового катка возвели туалет с выгребной ямой, и реально испражнялись на русские кости. Всё было настолько очевидно что никто мне так и не предъявил претензий.
А вот ижевские чинуши, продолжающие уничтожение Троицкого Кладбища и победобесия, нагадили на всех ижевцев гораздо больше чем нанятые ими узбеки. Гадили, гадят и планируют гадить. Но этот порочный круг должен быть когда то разорван.