Господа, прежде чем поднимать шум, читайте первоисточники
1000-р Соглашение о сотрудничестве в области переработки мусора.
999-p Соглашение о сотрудничестве в сфере водоснабжения и водоотведения
998-p Соглашение о сотрудничестве в сфере теплоснабжения
997-p Соглашение о сотрудничестве в сфере информационно-коммуникационных технологий (Перенос существующих воздушных линий связи в городские сети канализации)
1001-p Соглашение о сотрудничестве в сфере оказания населению высокотехнологичных медицинских услуг
Как я понимаю, это пока рамочные соглашения ни к чему не обязывающие. Суть в том что Castor & Pollux выступает в качестве опытного консультанта, имеющего международный опыт при выборе проектов и подрядчиков в этих областях.
Так часто делается когда в гос. органах нет соответствующих специалистов способных адекватно оценивать предлагаемые на тендерах проекты. Например, по переработке мусора и современным системам водоподготовки абсолютно точно в удмуртии нет специалистов, а тем более чиновников которые хоть как то бы в этом разбирались.
По актуальности переноса воздушных линий связи в городские канализации, при том что асфальт не везде есть, тема сомнительная.
Касаемо сетей теплоснабжения, тема актуальная. Есть примеры в других регионах, когда за 3-5 лет благодаря подобным консалтерам удавалось почти полностью обновить сети и мощности, без ущерба для тарифов. Не секрет что сети старые, потери в них огромные, а генерирующие мощности часто используются неэффективно.
И по высокотехнологичной медицине тоже если честно не совсем понятно, почему выбрали этих консультантов. Подозреваю что по принципу "лень искать других, раз эти уже есть".
Цитата из соглашения:
Стороны не исключают возможность участия указанных проектах
иных юридических физических лиц, том числе на условиях, аналогичных
условиям настоящего Соглашения. Настоящее Соглашение не направлено на
ограничение конкуренции или создание преимуществ для АО <Castor & Pollux>.
история редактирования