Поясню свою мысль: да в г. Ижевск, есть общегородской сайт, в котором в т.ч. приведен некоторый набор стандартных вопросов и ответов на них(.. "запланировано", "выделено", "готовится"...). В данном случае, с моей точки зрения, такие сообщения малоинформативны и почти не несут практического смысла для конкретного заинтересованного жителя.
Обычно, жителям города понятно и необходимо, что делается у него под окнами, в его дворе, или его микрорайоне, и, самое главное, какие действия последовали на его обращения.
Приведу пример: почти нигде управляющие компании, обслуживающие конкретные многоквартирные жилые дома не справляются со своими обязанностями на хорошую оценку даже при обслуживании придомовой территории: своевременная уборка снега с придомовой территории, подметание территории, стрижка кустарников, травы, покраска бордюров и т.д. В качестве оправдания, обычно идут ссылки на нехватку средств, но я всегда задаю себе вопрос, если за обслуживание дома в г.Ижевск и г. Москва тарифы примерно одинаковые, почему качество обслуживания придомовой территорий в г.Ижевске, в среднем, гораздо хуже?
В данном случае и необходимо организации портала по примеру:
www.gorod.mos.ru/index.php?sho...ct=0&id_theme=1 , где каждый неравнодушный может выступить инициатором решения узкой, но важной лично для него, проблеме, а ответственные лица должны будут реагировать на эти обращения.