В материалах к очередной сессии на сайте Госсовета появился отчет о работе Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики за 2014 год. По итогам контрольных мероприятий выявлено финансовых нарушений на общую сумму 4,14 млрд. руб.
Из конкретных фактов в документе выделены, в частности, нарушения при распределении средств на дороги в Ижевске (не указаны объекты финансирования, выбор объектов дорожного ремонта производится без проведения надлежащей диагностики их транспортно-эксплуатационного состояния, как того требует законодательство). Поднят вопрос актуальности покрытия из брусчатки, которое в три с лишним раза дороже асфальтобетонного (1500 руб. против 419 руб. за кв. метр) при меньшем сроке гарантии в 4 раза - на брусчатку год, на асфальт - 4 года. В результате этого, а также других решений стоимость ремонта 1 километра дорог в Ижевске составила более 39 млн. руб. за километр, хотя в других городах Удмуртии она не превысила 10 млн.
Отмечены Комитетом недостатки в части нормативного регулирования деятельности РЭК. В том числе выявлены факты технических ошибок (неточностей) при расчетах утверждаемых тарифов в сфере ЖКХ. Претензии у аудиторов возникли и к ООО <Медавтотранс>, которое не в полной мере соблюдало требования договоров в части содержания полученных от Станции скорой медицинской помощи автомобилей в надлежащем техническом состоянии - из 50 автомобилей, принадлежащих Станции скорой медицинской помощи, только 38 являются пригодными к эксплуатации. Указанное обстоятельство не соответствует обеспечению доступности и качества медицинской помощи, о чем свидетельствуют также письма в редакцию <Стрижа> с жалобами на долгое ожидание <скорой помощи>.
Особо в документе аудиторы Комитета выделили нарушения и недостатки в процессе приобретения, использования и учета комплексов <Автоураган>, о которых мы писали ранее. В частности, КУ УР <Безопасность дорожного движения Удмуртской Республики> не обеспечен достаточный анализ источников информации о ценах на поставку и установку оборудования, что повлекло формирование необоснованной начальной цены закупки. В документах указаны недостоверные сроки установки и ввода комплексов в эксплуатацию, к поставщику комплексов ООО <Корда Групп> не применены меры финансовой ответственности в сумме 3,2 млн. руб. за ненадлежащее исполнение сроков контракта, отсутствует исполнительная документация по установке оборудования. Установлено, что при заявленной в контрактах возможности фиксации 11 видов нарушений, Управлением ГИБДД фиксировались только 3 (пересечение <стоп-линии> - 81%, нарушения скоростного режима - 18%, проезд на запрещающий сигнал светофора - 1%). Фактическая возможность фиксации прочих нарушений не подтверждена. Кроме того, в период гарантийного обслуживания учреждением неправомерно израсходовано около 1 млн. руб. бюджетных средств на дополнительную оплату ООО <Корда Групп> услуг по программному обеспечению, техническому обслуживанию и ремонту комплексов.
Источник http://www.udmgazeta.ru/news/economy/2015/03/979
С полным текстом отчета Комитета можно ознакомиться по ссылке
http://www.udmgazeta.ru/assets/files/179614.doc
Показать текст сообщения полностью
Из конкретных фактов в документе выделены, в частности, нарушения при распределении средств на дороги в Ижевске (не указаны объекты финансирования, выбор объектов дорожного ремонта производится без проведения надлежащей диагностики их транспортно-эксплуатационного состояния, как того требует законодательство). Поднят вопрос актуальности покрытия из брусчатки, которое в три с лишним раза дороже асфальтобетонного (1500 руб. против 419 руб. за кв. метр) при меньшем сроке гарантии в 4 раза - на брусчатку год, на асфальт - 4 года. В результате этого, а также других решений стоимость ремонта 1 километра дорог в Ижевске составила более 39 млн. руб. за километр, хотя в других городах Удмуртии она не превысила 10 млн.
Отмечены Комитетом недостатки в части нормативного регулирования деятельности РЭК. В том числе выявлены факты технических ошибок (неточностей) при расчетах утверждаемых тарифов в сфере ЖКХ. Претензии у аудиторов возникли и к ООО <Медавтотранс>, которое не в полной мере соблюдало требования договоров в части содержания полученных от Станции скорой медицинской помощи автомобилей в надлежащем техническом состоянии - из 50 автомобилей, принадлежащих Станции скорой медицинской помощи, только 38 являются пригодными к эксплуатации. Указанное обстоятельство не соответствует обеспечению доступности и качества медицинской помощи, о чем свидетельствуют также письма в редакцию <Стрижа> с жалобами на долгое ожидание <скорой помощи>.
Особо в документе аудиторы Комитета выделили нарушения и недостатки в процессе приобретения, использования и учета комплексов <Автоураган>, о которых мы писали ранее. В частности, КУ УР <Безопасность дорожного движения Удмуртской Республики> не обеспечен достаточный анализ источников информации о ценах на поставку и установку оборудования, что повлекло формирование необоснованной начальной цены закупки. В документах указаны недостоверные сроки установки и ввода комплексов в эксплуатацию, к поставщику комплексов ООО <Корда Групп> не применены меры финансовой ответственности в сумме 3,2 млн. руб. за ненадлежащее исполнение сроков контракта, отсутствует исполнительная документация по установке оборудования. Установлено, что при заявленной в контрактах возможности фиксации 11 видов нарушений, Управлением ГИБДД фиксировались только 3 (пересечение <стоп-линии> - 81%, нарушения скоростного режима - 18%, проезд на запрещающий сигнал светофора - 1%). Фактическая возможность фиксации прочих нарушений не подтверждена. Кроме того, в период гарантийного обслуживания учреждением неправомерно израсходовано около 1 млн. руб. бюджетных средств на дополнительную оплату ООО <Корда Групп> услуг по программному обеспечению, техническому обслуживанию и ремонту комплексов.
Источник http://www.udmgazeta.ru/news/economy/2015/03/979
С полным текстом отчета Комитета можно ознакомиться по ссылке
http://www.udmgazeta.ru/assets/files/179614.doc