Из последних новостей
http://kalashnikovconcern.com/press/news/2348/#text "...Кроме того, по условиям госконтракта, исполнитель должен будет разработать систему нейминга всей продукции, выпускаемой Концерном. На данный момент потребителю сложно ориентироваться в ассортименте. К примеру, легендарный гладкоствольный карабин <Сайга> представлен в 13 исполнениях. Кроме того, из за сложных, труднопереводимых названий изделий, таких как: Изюбр, Лось, Коршун и Медведь, возникают трудности с реализацией продукции Концерна на зарубежных рынках. С учетом того, что 80% всей выпускаемой продукции идет на экспорт, вопрос нейминга особенно актуален для Концерна..."
Изделия с именами "Лось", "Барс", "Медведь" десятилетиями продавались за границей и проблем не было. И вдруг эти названия стали труднопереводимы...
"Something is rotten in the state of Denmark" (Уильям Шекспир)
"...Решение о проведении ребрендинга было принято руководством Концерна после анализа информационного поля и мнений международного профессионального сообщества и потребителей о существующем бренде <Калашников>. Ряд экспертов, в частности, отмечали его недостаточную серьезность и несовременность..."
Если речь идет о фирменном символе предприятия, то этому символу от силы год. Что нельзя было сразу нарисовать его качественно?
история редактирования