quote:
Напомним, что для жителей столицы Удмуртской Республики открыта горячая телефонная линия 78-18-70.
----------
график включения газа:
http://susanin.udm.ru/news/2012/10/20/391658
http://cs6225.userapi.com/u277...chenie_gaza.pdf
![]() |
Главная /
Ижевские события и новости /
Эвакуация "Флагмана"!
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: + 100000000000 | |||
|
Так, для размышления добавлю это сюда: аукцион на постройку светофора омега-эльгрин А то, глядишь, в этот раз обрубят оптику и половина Ижевска будет гадать почему нет интернета.
![]() | |||
|
quote: Ну если центральная газовая магистраль питающая полгорода не указана на схеме, то это просто беспредел. Вообще тогда пусть все наугад роют, авось повезет в следующий раз. | |||
|
quote:
| |||
|
quote: c точки зрения пешехода: внизу хотят,верху не могут(С)
| |||
|
quote: Да надо было изначально этот забор поставить в этом месте. 2 метра не обазательно. 1 метра высоты вполне хватит ![]() Вот и решение проблемы: и машинам никто не мешает и пешим на проезжую часть не выбежать. И по стоимости тоже норм, раз нет денег на нормальный под/надземный переход. | |||
|
quote: Вот именно. Люди бы поняли, если б Агашин поставил себе задачу ликвидировать на ней наземные пешеходные переходы вообще - челлендж, как бы америкосы сказали - борьба с пробками. | |||
|
quote: Посмотрел. Перефразируем классика - не той дорогой идете, товарищи! Перекресток в ста метрах - можно дойти и перейти. Для остальных построить забор! А светофор поставить у какой-нибудь обычной школы N35. | |||
|
Точка зрения водителя... точка зрения пешехода... не подеритесь
![]() Население Ижевска ясно сказало Агашину - переход нужен, но не наземный. И что?.. Пожалуй, именно из-за отсутствия перехода я ни разу во Флагмане и не была. | |||
|
А может зёбру нарисовать страждущим (как на остановке тролл.депо), без светофора и пущай бегают?
![]() | |||
|
quote: А вотт это уже их проблемы. Хочется умирать? Пожалуйста! И генофонд чище. Только вотт водители будут больше страдать, нежели пешеходы. | |||
|
не могу понять, что все привязались к этому флагману, не единственный ТЦ в городе. Лично мне на него плевать, без него в городе есть куда сходить.
| |||
|
а раз переход отложили, остановок тоже новых не будет? интересно получится, если транспорт будет останавливаться, перебегающих пешеходов в разы прибавится
| |||
|
В интернетах можно ругаться сколько угодно, но пока будет остановка или Флагман возле "немецких домов" люди будут бегать через дорогу. Их можно называть баранами, быдлом, да как угодно, можно пугать кегельбаном, но они все равно будут бегать. Такова природа человеческая, а против неё не попрёшь
![]() Какие могут быть варианты? 1. закрыть остановку, 2. закрыть Флагман, 3. установить разделительное ограждение между направлениями движения, 4. нарисовать зебру, 5. поставить светофор, 6. возвести "лежачего полицейского". 7. .. Возможно различное сочетание перечисленных вариантов, к примеру, сразу все шесть, чтобы никому не было обидно ![]() Создаете инициативную группу, собираете подписи, оплачиваете проведение соцопросов, лоббирование интересов в депутатской среде и .. получаете тот вариант, который хотите. Оставить как есть - один из худших вариантов. Каждый сбитый - это не просто какая-то кегля, это человек, чей-то отец/мать/сын/дочь/брат/сестра/друг/подруга ну и т.д. | |||
|
quote: +100 Вообще ни разу в нём не был. | |||
|
quote: Я эту дуру старую с ребенком тоже часто вижу, иногда тащится через дорогу даже вечером в сумерках. От "немецких" домов дети часто через дорогу бегают. Школы все на противоположной стороне, обходить через переходы далеко (от "немецких" до перехода и обратно около 1 км выходит) - разве их удержишь? За последние годы на участке Майская-Кирова несколько человек насмерть сбили, а вы пишете "переход не нужен". Если вы там не ходите, а ездите, то подумайте: хочется ли вам сбить придурка перебегающего дорогу? | |||
|
мене нравится варинт 2, сразу проблема полность исчезнет
![]() | |||
|
Закрыть, этот чертов магазин!!Ну если он был не во владении Волкова, его бы закрыли сразу.Устроили ажиотаж, стоит в промзоне,рядом, опастный участок дороги, Мозги надо иметь ,чтобы организовать здесь общественое место, а теперь еще и опрос устраивать по поду бездарности.
| |||
|
Магазин конечно ситуацию ухудшает, но он открылся совсем недавно, а бегают через дорогу с тех пор как дома построили. Думать о переходе надо было еще при строительсве домов. И где сейчас безопасный участок дороги? На тротуаре можно под колеса попасть!
| |||
|
Ну и не надо рекламировать этот "Флагман".На кой черт он там сдался!!А вот интересно,есть статистика, сколько людей погибло из-за отключения газа.Наверняка были люди больнные сах. диабетом,лежачие больнные, одинокие старики,которых в наглую заставляли,за неделю передЧП,голосовать за Едро,кто их потом проверял, ТАк же тему замнут как в Пугачево.
| |||
|
quote: И открыть новый цех того же Редуктора. | |||
|
Так хоть какая то польза- рабочие места, в период колоссальной безработицы.
| |||
|
Отстали мы безнадежно в техническом плане, поэтому заводики и закрывают. Любой китай сейчас делает все в несколько раз дешевле и более менее качественно для своей цены. Не хотят вкладываться в производство,улучшать оснащенность и т п, а Редуктора нужны для техники,вон хотя бы для лифтов старых клепать и то польза.Но закупаем лучше где то "за бугром".
| |||
|
quote: никто не погиб. не усугубляйте. | |||
|
quote: через 8 полос ![]() Потом не забудьте пригласить европейцев, поржать. | |||
|
quote: у них все производство вроде в старках теперь. а перепродают они итальянские http://www.td-reduktor.ru/stm.html | |||
|
Чему удивляться во всей этой истории, если "работали" ВОТЯКИ.
| |||
|
quote: а кто должен был работать? немцы? | |||
|
quote: Уже не первое подобное высказывание по данной теме. Вам, батенька, надо лечиться электричеством от ксенофобии и расизма. | |||
|
Так все же,кто ответит,за " временные для нас неудобства?Выбирайте,сударь, выражения,можно и мордулясам схлопотать!!!! "Вотяки"-остарожные да трусливые,руководил то ими не " вотяк"
| |||
|
quote: лучше газом от нацизма. | |||
|
quote: Проезжал там накануне. Помоему вместо асфальта, яму закидали каким-то строительнодорожным мусором. Если так, то после дождей и снегов будет знатная ямища. | |||
|
quote: Давай без ерунды! Насмотрелся хрени, так можем и не летать и не ходить нигде вовсе! Сам же завопишь! Вспомнил про пьяных поди ещё? А ты проценты выясни: 5% от пьяных гибнет, 40 от плохих дорог и т.д. Кто об этом пишет-трезвонит? Да заказные это репортажи! Вспомните, как писали про автобусные аварии всюду! Ещё про авиакатастрофы, когда Медведь сказал: нафиг нам наш авиапром (утрирую, но примерно так). Всё это заказное! Сами подумайте: 30 с гаком тысяч автосмертей в год по России, освещают в день по 5-10 из них, а гибнут 100 в день. О чём вы базарите тогда! Это всё заказухо-показуха! | |||
|
quote: Наверное, тебя они так обидели, что человеческое тебе ЧУЖДО! | |||
|
quote: Ну а чё, прикольно будет водить туристов на поржать. | |||
|
Рано вы обрадовались, умрет да не снесет, такие бабки потрачены,легче с президенства мызнуть
| |||
|
quote: Молодой, тэк скзть, человек... В Википедиях лазать все мы умные. Людей, при которых существовала Вотская АО, уже почти не осталось. Уверен, что 99,99% нынешнего поколения знает только это значение: Цитата: ВотЯк, ж. вотЯнка, собир. вотячьё Значение: необразованный, некультурный, примитивный, недалёкий, отсталый человек, обычно родом из деревни - презрительное прозвище удмуртов. Регион: Удмуртия. Примечание: отсюда образованы прилагательные вотский, вотЯцкий, вотЯнский. Статус: регионально разговорное, фамильярное. Происхождение слова: от стар. вотЯк "удмурт" (ж. вотЯчка). К значению ср. Даль воть, перм., вотяк, шуточн. и бранное "болван, дурак, разиня". Конец цитаты. Источник: http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?tid=99966 Более того, настаиваю на том, что Вы в свою фразу вкладывали именно это значение. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Ижевские события и новости / Эвакуация "Флагмана"! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|