и начальство сидит наверху и прекрасно всю работу видит
и похоже ей гордится.
в топку начальство
quote:
в топку начальство
quote:
Originally posted by tarakashka:
отправила она меня платить штрафы, ровно через час я пришла
quote:
А говорили, что за неоплаченные штрафы в кутузку садят.
пысдят, у меня штраф есть (я его оплатил, копии чеков в бардачке), нарушил давно...до сих пор в базе сидит
quote:
Originally posted by tarakashka:
...во первых прием у нее почему то аж с 10.00 а все кабинеты ГАИ кроме нее работают с 9.00 , простояла я эту очередь , отправила она меня платить штрафы, ровно через час я пришла , А У ИХ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СНОВА ОБЕД С 11.00 до 12.00...
quote:
У них нет сделок, нет дополнительной мотивации за правильное общение с людьми. Мы для них - не клиенты, а граждане. И платим мы государственные пошлины, а не в кассу конкретно этим "обслуживающим" нас господам.
quote:
Originally posted by Record Killer:
сервис - прерогатива чисто коммерческих организаций, НЕ государственных. У них нет сделок, нет дополнительной мотивации за правильное общение с людьми. Мы для них - не клиенты, а граждане. И платим мы государственные пошлины, а не в кассу конкретно этим "обслуживающим" нас господам.
quote:
Originally posted by Andrey F:
Типичное заблуждение
это не заблуждение, это - описание реального положения дел.
Суть государства, как вы правильно подчеркнули - действительно "служить". Например, на автомобилях полицейских в тех же пресловутых США написано to serve and to protect - "служить и защищать". Только вот реальность такова, что это не реализуется в нашей стране. Причина проста - существующие системы менеджмента определяют не очень большое количество разновидностей мотивации. Американская система предлагает поощрение деньгами, японская - предлагает мотивировать идейно. Есть и другие, но база такова. Так вот ни одна из мотиваций не проецируется на наших служителей правопорядка. Денег им сверх нормы не заплатят, да и многие из них работу в общем-то не очень любят. Поэтому мотивация низкая. Отсюда - страдания сервиса.
И утопия, которую Вы предлагаете, никакого отношения к положению дел в нашем ГИБДД не имеет, к сожалению.
п.с. депутаты, если Вы помните, тоже "слуги народа" с их уровнем "сервиса" Вы, наверняка, знакомы
quote:
Originally posted by Зефир:
в регистрационной палате просто отличный сервис, почти никогда не бывает проблем, сотрудники очень вежливые
немного разные вещи. С каким уровнем образования там трудятся люди? И с какими гражданами (уровень дохода, образования, вежливости) им приходится иметь дело? На человека в погонах у большинства людей реакция мягко говоря не очень хорошая. А человек прекрасно чувствует, как на него смотрят другие люди. И если смотрят косо - нет жуткого желания общаться с таким вежливо.
И еще - прошу учитывать тот факт, что все-таки люди в погонах находятся на службе. А не на работе. И они научены выполнять приказы. Так или иначе на коммуникацонные способности это влияет. Если тебя постоянно приучают не вступать в дискуссию, а просто выполнять приказ - вряд ли коммуникация будет легкой. А от коммуникации сервис зависит очень сильно.
quote:
Originally posted by Avida Dollars:
сервис, хахаха. за сервис надо платить.
quote:
Originally posted by Avida Dollars:
сервис, хахаха. за сервис надо платить.
quote:
Originally posted by ad1980:
ну вы и дегинираты..устроили смешную тему.выход продать авто и пользоваться общественным транспортом,и пофиг вам будет до гиббд!!!!
ну кинул вам гавница в вентилятор,понеслось!!!!
quote:
Originally posted by Andrey F:
ну вы и дегинираты
товарищ, слово дегЕнерат пишется через букву Е. Если хотите указать на Ваше ментальное преимущество - пишите грамотно. Тогда это удастся лучше.
Ничего личного.
quote:
Originally posted by vallera999:
Отмечусь. Сервиса там никогда небыло , увидеть как быстро они работают можно только на дорогах общего пользования - протокольчики штампуют как на конвейре )))
Не фига подобного! Там тоже, как правило, очередь.
quote:
Originally posted by vallera999:
но не на пол дня !
Всяко бывает.Помню как в далёком 94-м в Татарии пришлось дать взятку,чтобы нас оштрафовали без очереди.
Конечно не Удмуртия,но контора та же.
quote:
Originally posted by tarakashka:
прием у нее почему то аж с 10.00
Прием с 10 а работают они с 7:00
quote:
Originally posted by tarakashka:
А У ИХ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СНОВА ОБЕД С 11.00 до 12.00
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:
центральный гибдд - поддонки.