Ижевские события и новости

Ужасный сервис в ГИБДД творят что хотят !

МагазинДляСантехника 23-12-2011 17:00

центральный гибдд - поддонки.

и начальство сидит наверху и прекрасно всю работу видит
и похоже ей гордится.

в топку начальство

Tall911 23-12-2011 17:03

quote:
в топку начальство

Согласна!!! Галимов по весне обещал, что светофоры на перекрёстке Краева-Воровского установит - где они? А ещё обещал построить как минимум два надземных перехода для пеших - один из них на 10 ЛО возле Эльгрина...
И кто ОН после этого?
LexaM 23-12-2011 18:05

платите штрафы на почте. никуда бегать не надо.
effect 23-12-2011 18:57

quote:
Originally posted by tarakashka:

отправила она меня платить штрафы, ровно через час я пришла



А говорили, что за неоплаченные штрафы в кутузку садят.
Vadim-cyber 23-12-2011 19:12

quote:
А говорили, что за неоплаченные штрафы в кутузку садят.

пысдят, у меня штраф есть (я его оплатил, копии чеков в бардачке), нарушил давно...до сих пор в базе сидит

Koron080 23-12-2011 19:21

quote:
Originally posted by tarakashka:

...во первых прием у нее почему то аж с 10.00 а все кабинеты ГАИ кроме нее работают с 9.00 , простояла я эту очередь , отправила она меня платить штрафы, ровно через час я пришла , А У ИХ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СНОВА ОБЕД С 11.00 до 12.00...



в налоговую вам надо, вот там поймете - где сервис, а где ГИБДД
toro 23-12-2011 19:27

сервис одинаково смешной как в гибдд так и в сбере. его там нет
Vadim-cyber 23-12-2011 19:41

ну вот...теперь уже совсем нигде сервиса не осталось(((
Andrey F 23-12-2011 23:27

Сбер старается. В ГИБДД тоже замечаю положительные изменения, но мееедленно как-то все улучшается.
Record Killer 23-12-2011 23:41

в последнее время стало лучше в гибдд, почти чувствуешь себя человеком, когда общаешься с дядями в окошках.
сервис - прерогатива чисто коммерческих организаций, НЕ государственных. У них нет сделок, нет дополнительной мотивации за правильное общение с людьми. Мы для них - не клиенты, а граждане. И платим мы государственные пошлины, а не в кассу конкретно этим "обслуживающим" нас господам.
Зефир 23-12-2011 23:51

Меняла права и регистрировала ТС - всё сделали довольно быстро и очередей больших не было. Не понравилось злое лицо дяденьки в окошке, кинул мне паспорт так, что еле у пола его подхватила...
Я понимаю, что
quote:
У них нет сделок, нет дополнительной мотивации за правильное общение с людьми. Мы для них - не клиенты, а граждане. И платим мы государственные пошлины, а не в кассу конкретно этим "обслуживающим" нас господам.

но, например, в регистрационной палате просто отличный сервис, почти никогда не бывает проблем, сотрудники очень вежливые. Даже, когда я подошла не в то окно (а надо было идти в кабинет), то девушка сбегала в кабинет и принесла мои документы. была приятно удивлена.
mar3mar 24-12-2011 12:14

В ГИБДД менял права, старлей в окошке - юмор такой ближе к плинтусу. Дома наверное перед зеркалом тренировался - Бонд, Джеймс Бонд - в Англии, Вася, Вася Лопотухин - в Ижевске. Короче, ему все говно вернется.
Andrey F 24-12-2011 12:23

quote:
Originally posted by Record Killer:

сервис - прерогатива чисто коммерческих организаций, НЕ государственных. У них нет сделок, нет дополнительной мотивации за правильное общение с людьми. Мы для них - не клиенты, а граждане. И платим мы государственные пошлины, а не в кассу конкретно этим "обслуживающим" нас господам.



Типичное заблуждение, навязанное реальностью. Суть государства, с моей точки зрения - это как раз выполнение исключительно сервисных функций для своих граждан.
Record Killer 24-12-2011 12:49

quote:
Originally posted by Andrey F:

Типичное заблуждение


это не заблуждение, это - описание реального положения дел.
Суть государства, как вы правильно подчеркнули - действительно "служить". Например, на автомобилях полицейских в тех же пресловутых США написано to serve and to protect - "служить и защищать". Только вот реальность такова, что это не реализуется в нашей стране. Причина проста - существующие системы менеджмента определяют не очень большое количество разновидностей мотивации. Американская система предлагает поощрение деньгами, японская - предлагает мотивировать идейно. Есть и другие, но база такова. Так вот ни одна из мотиваций не проецируется на наших служителей правопорядка. Денег им сверх нормы не заплатят, да и многие из них работу в общем-то не очень любят. Поэтому мотивация низкая. Отсюда - страдания сервиса.
И утопия, которую Вы предлагаете, никакого отношения к положению дел в нашем ГИБДД не имеет, к сожалению.
п.с. депутаты, если Вы помните, тоже "слуги народа" с их уровнем "сервиса" Вы, наверняка, знакомы

Record Killer 24-12-2011 12:53

quote:
Originally posted by Зефир:

в регистрационной палате просто отличный сервис, почти никогда не бывает проблем, сотрудники очень вежливые


немного разные вещи. С каким уровнем образования там трудятся люди? И с какими гражданами (уровень дохода, образования, вежливости) им приходится иметь дело? На человека в погонах у большинства людей реакция мягко говоря не очень хорошая. А человек прекрасно чувствует, как на него смотрят другие люди. И если смотрят косо - нет жуткого желания общаться с таким вежливо.

И еще - прошу учитывать тот факт, что все-таки люди в погонах находятся на службе. А не на работе. И они научены выполнять приказы. Так или иначе на коммуникацонные способности это влияет. Если тебя постоянно приучают не вступать в дискуссию, а просто выполнять приказ - вряд ли коммуникация будет легкой. А от коммуникации сервис зависит очень сильно.

ad1980 24-12-2011 10:32

ну вы и дегинираты..устроили смешную тему.выход продать авто и пользоваться общественным транспортом,и пофиг вам будет до гиббд!!!!
ну кинул вам гавница в вентилятор,понеслось!!!!
mister_maksimov 24-12-2011 10:50

quote:
Originally posted by Avida Dollars:
сервис, хахаха. за сервис надо платить.

Мы плотим за сервис их своими налогами
mister_maksimov 24-12-2011 10:50

quote:
Originally posted by Avida Dollars:
сервис, хахаха. за сервис надо платить.

Мы платим за сервис их своими налогами
Andrey F 24-12-2011 11:59

quote:
Originally posted by ad1980:

ну вы и дегинираты..устроили смешную тему.выход продать авто и пользоваться общественным транспортом,и пофиг вам будет до гиббд!!!!
ну кинул вам гавница в вентилятор,понеслось!!!!



кг/ам имхо
Record Killer 24-12-2011 15:18

quote:
Originally posted by Andrey F:

ну вы и дегинираты


товарищ, слово дегЕнерат пишется через букву Е. Если хотите указать на Ваше ментальное преимущество - пишите грамотно. Тогда это удастся лучше.
Ничего личного.

APREL 73 24-12-2011 17:09

По замечаниям о работе сотрудников ГИБДД и о хамском отношении к гражданам, ,звоните в дежурную часть,назовите ФИО и тел,место и время. Дежурный составит рапорт о вашем сообщении!
Record Killer 24-12-2011 17:32

класс. На мой взгляд - это не стыдно назвать сервисом
vallera999 24-12-2011 19:11

Отмечусь. Сервиса там никогда небыло , увидеть как быстро они работают можно только на дорогах общего пользования - протокольчики штампуют как на конвейре )))
avh 24-12-2011 19:29

quote:
Originally posted by vallera999:
Отмечусь. Сервиса там никогда небыло , увидеть как быстро они работают можно только на дорогах общего пользования - протокольчики штампуют как на конвейре )))

Не фига подобного! Там тоже, как правило, очередь.

vallera999 24-12-2011 20:07

но не на пол дня !
Edvard 24-12-2011 20:39

quote:
Originally posted by vallera999:
но не на пол дня !

Всяко бывает.Помню как в далёком 94-м в Татарии пришлось дать взятку,чтобы нас оштрафовали без очереди.
Конечно не Удмуртия,но контора та же.

vallera999 24-12-2011 22:54

))) Татария эт вобще отдельная тема
Чих Пых 27-12-2011 12:31

quote:
Originally posted by tarakashka:

прием у нее почему то аж с 10.00


Прием с 10 а работают они с 7:00

quote:
Originally posted by tarakashka:

А У ИХ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СНОВА ОБЕД С 11.00 до 12.00



Почему снова на обед если прием с 10:00?
Чих Пых 27-12-2011 12:34

quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:

центральный гибдд - поддонки.



Граммар наци негодуэ!
CORNHOLIO 27-12-2011 03:01

quote:
Граммар наци негодуэ!

САНТЕХНЕГ)))


перемещено в Светская хроника