quote:
Originally posted by stator:
А ты подключись, а потом попробуй договор расторгнуть. А самое невероятное: попробуй сделать это не отпрашиваясь с работы (при рабочем дне с 9.00 до 18.00, обед не канает, т.к. в очереди и в пути явно больше часа потратишь). Ну и где хваленая клиентоориентированность?
Да согласен , это проблемное место у них. Но и там есть прогресс. При мне был открыт новый ЦАО ,намного больше и лучше чем был раньше, ввели электронную очередь. И кстати - рабочее время не до 18.00 ,а до 19.00. Так что не всё так плохо. Можно расторгнуть договор послав письмо с уведомлением. И вообще цель такая чтобы абонент просто не захотел расторгать договор, что бы не было причин. Понятно что всё гладко не бывает ,но действительно там к этому стремятся и работают над этим.