Еще одна ситуации из опыта обращения в данную клинику...Ситуация 1-ая, вчера позвонила с утра, сказала что необходимо сделать УЗИ ребенку для выявления паховой грыжи. записали на пятницу на 16.30. Потом подумала почему так долго ждать, перезвонила, уточнила есть ли запись на сегодня, сказали что на 18.00, говорю тогда уберите запись с пятницы и запишите лучше на сегодня. Через несколько часов снова позвонила, сказала что записалась на УЗИ ребенку, чтоб проверить паховую грыжу, достаточно ли при себе иметь только паспорт (подумала вдруг мед. карта ребенка понадобится), сказали что необходим только паспорт. Поскольку врач нам поставила диагноз "паховая грыжа", решила удостоверится в правильности поставленного диагноза и обратиться к обследованию УЗИ, еще и записали на этот же день, отпросилась с работы, попросила мужа пораньше с работки приехать (отпроситься), в общем была очень рада такому оперативному решению, НО.... И так уточню, запись на 18.00, работаем в строителе, муж в машиностроителе, ребенок находится в д/с на ул. Молодежной, и соответственно на УЗИ ехать на Советскую, учитывая вечернее время и пробки на мосту, естественно необходимо выехать как минимум часа за полтора, дабы успеть в клинику. И так, звонят мне из клиники примерно в 16.30 (муж уже выехал, я вышла с работы, его жду- мы же собрались на УЗИ)и говорят, что доктор попросил уточнить какой у вас диагноз, говорю что паховая грыжа и я уже 3 раза звонила сегодня и говорила по какому поводу мы записываемся, ну да ладно, всего-то 4-ый раз повторить...На что мне отвечают, Вы знаете скорее всего (точного ответа типа "да" или "нет" не было именно так звучало) доктор не сможет посмотреть паховую грыжу. Спросила квалифицированные ли специалисты УЗИ работают у них в клинике- сказали да, но именно паховую грыжу, данный специалист может не увидеть и может оказаться, что мы приедем, а она не сможет ее посмотреть, но зато могут записать к хорошему УЗИсту на завтра на утро (естественно при записи говорила необходимое время и именно завтра у меня не получалось совсем, поскольку у дочи был выпускной), т.е. сразу при записи они не могли сказать, что можем Вас записать сегодня не к квалифицированному специалисту, а вот завтра к специалисту широкого профиля- выбирайте. При этом девушка администратор вздыхала так, как будто ей за этот звонок прийдется оплачивать из собственного кармана, и сказала ей еще спасибо надо сказать, что она поэтому и заранее звонит ( в 16.30, когда уже мы на выезде- это оказывается называется заранее, как-то сразу не догадалась, как-будто люди которые приходят в данную клинику не работаю и живут в пяти минутах хотьбы до них). В общем сказала давайте я еще уточню у доктора и снова Вам перезвоню, на что я просто сказала, что не хочу далее о чем-то еще разговаривать и до свидания... Просто смешно, если персонал сомневается в компетентности доктора, я решила тоже не искушать судьбу и не переплачивать лишний раз за пустой прием...
Ситуация N 2, снова вчера, звоню в данную же клинику и уточнила о возможности проведения исследования УЗИ головного мозга (ЭхоЭК) и Электроэнцефалография (ЭЭГ), сказали что ЭхоЭГ делает невропатолог Рамм, а на ЭЭГ дает направление врач после приема. Напомнила о неприятной ситуацией с доктором Рамм-просила уточнить как можно сделать ЭхоЭГ но с другим врачом, т.к. с Рамм дело иметь не хочу, и про ЭЭГ уточнила, сказала что почему я должна идти вначале на прием, потом съездить на обследование и идти снова на прием, раз я и так знаю ( в феврале ходила к невропатологу и он назначил данное обследование) что необходимо сделать данные обследования, а уже после этого идти на прием. Девушка администратор сказала уточнит данные вопросы и перезвонит. Перезвонили через часа 2 ( считаю очень оперативно, молодцы), сказали что необходимо подойти и выпишут направление на оба обследования к другому специалисту не Рамм, но ехать необходимо будет в 1 РКБ, подумала что очень хорошо, раз вечером и так собираюсь в клинику, то за одним и направление возьму. Потом подумала, что поскольку на следующей неделе мы собираемся отдыхать, время по пройти обследование и врача есть только на этой, думаю позвоню-ка я еще раз, может на этой неделе время найдется на обследование и на специалиста (вдруг случится такое чудо)) хоть запишусь. Позвонила, объяснила ситуацию, сказала подходящее время, девушка ответила что посмотрит и при возможности подберет наиболее удобное время, после чего перезвонит... так и жду звонка... пока нет...
Так вот, вопрос к клинике "Доктор +", не понимаю, объясните, что я делаю не так, когда записываюсь в Вашу клинику, почему такое отношение к клиенту... Ведь так прекрасно начинался вчерашний день, все такие приветливые, я была так рада такому отношению... пока вечером меня не огорошили новостью, что оказывается нас записали к доктору, которые некомпетентен в данном вопросе, а по другому поводу вообще не перезвонили, у Вас есть список определенных VIP лиц, которых Вы обслуживаете, а на обычных людей Вы не воспринимаете всерьез? В таком случае подскажите, сколько стоит VIP карта (для грамотного и качественного обслуживания) в Вашей клинике и как ее приобрести?
история редактирования