quote:
Будьте проще и люди к вам потянуться!
Куда уж проще...
Насмешили, честное слово. Теперь и мне захотелось вступиться.
Уже больше года являюсь клиентом этой клиники, вернее я туда с ребенком хожу. Ни разу у меня не возникало проблем с записью. Дочка приходит к врачам с улыбкой, а не истерит, просиживая часами в коридорах. Она не боится привовок, потому что не видит огромной очереди, ревущих малышей. А какая там медсестра чудесная, она же наизусть детей помнит.
Наездов на директора вообще не понимаю, потому что считаю, что такой директор заслуживает уважения, т.к. общается здесь открыто со своими клиентами, пусть не vis a vis, а посредством форума, но всё равно лично. Это говорит о том, что он заинтересован в клиентах, в качестве обслуживания, в профессионализме своих врачей, ему интересно абсолютно всё, что связано с клиникой, как положительные, так и отрицательные аспекты.
Где еще на форуме вы увидите нечто подобное? Здесь много организаций обсуждают, не только в медицине. Ни разу не видела, чтобы директора что-то комментировали, в лучшем случае за них кто-то отписывается. А почему, да потому что:
1. Негоже царям с холопами общаться. Недовольные были, есть и будут, от этого никуда не деться, неблагодарный труд.
2. Плевать им на вас. Потявкают и перестанут, собака лает караван идет.
3. Боятся, что тапками закидают.
А Милк не плевать, она не боится! Такая открытость и смелость заслуживают только уважения.
Или вы думаете, что директору просто заняться нечем, поэтому она и сидит на форуме.
quote:
и знаете вот таких бы недовольных пациентов,как я и не было!
Вы, видимо, не понимаете, что нельзя сделать всё в шоколаде, потому что всегда найдется тот, у кого аллергия.
Ругать и поносить мы все горазды, а вот сказать спасибо и выразить благодарность только единицы.
quote:
т.е отталкиваются от принципа что клиент всегда прав!
Не надо путать медицину с общепитом.
Вы действительно верите, что в других организациях считают клиента правым. Будете ходить и обивать пороги, надеясь на прием, а вашу жалобу примут в письменном виде. А потом корректно и юридически-грамотно пошлют вас таким же образом и в течении 60 дней.
Только в этой теме можно написать о возникшей проблеме и тут же получить ответ от директора лично.
Огромное спасибо Милк, низкий поклон врачам и всему персоналу клиники за то, что уделяют внимание здоровью моего ребенка.