Ну во-первых Татьяна её обратно брать отказалась. Куратора у Милы тогда не было. И вы по телефону сказали держать у себя хотя бы недельки две, будем пристраивать.
За Милой я бегала в самых разных дворах и друзья мне помогали. Почему вы делаете ответственной меня, если у Милы уже после были другие хозяева? Почему они не должны участвовать в судьбе собаки?
Масю я продержала как смогла и ведь не выставила на улицу. Собака похорошела, окрепла, знает парочку команд и жилось ей у меня вполне счастливо. Милу вы обещали в конце лета забрать на передержку, но собака просидела до 2 сентября у нас. Я четко тогда сказала, что мне придется ее выпустить, что бабушка не может с ней постоянно сидеть, на что вы отвечали "Да, да, я понимаю". Бабушка жалела-жалела, да не вытерпела. За Тимошку (Малыша) я уже сто раз извинилась, что по глупости взяла его зимой, когда надо было в школу.Сейчас я лучше сто раз подумаю, чем сразу вот так возьму на переделку опять.
Да, Масю я держала бесплатно, только кормом обеспечивали, но и мороки мне собака большой не доставляла. Погуляли - спит до вечера. Могу уйти хоть куда, хоть на сколько. Из вещей ничего не портила и не скулила. Бабушка даже такую "лошадку" полюбила и ради меня согласна была бы оставить, да теперь я понимаю, что нельзя так вешать собаку на пожилого человека, плюс мама не соглашается, а я, скорее всего не готова. Я рада, что хоть как-то смогла помочь Масе и Валерии (куратору) и мне жаль, что не продержала ее дольше.
Милу брала я, т. к. той весной у меня умер пес, а Мила была похожа на него. Бабушка уже пожалела меня согласилась без особых уговоров. Татьяна или ее дочь, кстати, знала, что мама не согласна брать собаку.
(Все писала Вика, от своего лица)
история редактирования