Ответ на
1) Причем здесь, собственно, "обиженные бывшие работники магазина"? Я пришла в магазин не как бывший работник, а как обычное физическо лицо, желающее забрать собак, к которым я искренне привязалась. Забрать одних на пмж, других на передержку и дальнейшее пристройство, без, заметьте, вашей моральной и материальной поддержки.
2) Как я шантажировала вас ранее взятой собакой? Вы имеете в виду тот мой риторический вопрос "Может мне вам ещё и Черныша вернуть?" в запале ссоры, когда вы сказали, что никто мне собак не отдаст (и, опять же, не объяснили почему)? К слову, я сразу же написала, что возвращать я никого не собираюсь. В чем заключается шантаж?
3) Собаку я не украла, вы сами неоднократно говорили, что собака не ваша, что в магазине вообще ваших собак нет. Так у кого я украла собаку?
У Паштета проблемы со здоровьем, проблемы с ЖКТ, в связи с ранее полученным переломом бедра и таза, у него часто бывают запоры, и, если вовремя это не заметить и не пролечить - собака может погибнуть. Когда, в марте прошлого года, я пришла на работу в магазин, Паштет ничего не ел, не мог сходить "по-большому", он был настолько истощен, что почти не мог передвигаться. Он шатался и падал после нескольких шагов. Весь день сидел в клетке, на протяжении дня постоянно тужился, тщетно пытаясь прочистить кишку, и кричал от боли. На мои замечания директору, что с собакой "что-то не так" и нужно что-то делать никто не реагировал порядка 2-3 недель! Ведь животные в магазине здоровы-ухожены, всё там хорошо. В итоге я самовольно начала возить собаку в клинику и первую стадию лечения оплатила сама. Потому что кроме меня до него не было дело никому! Никто и не собирался его лечить. Паштет был зашуган, из-за боли он неоднократно кусал меня, когда я пыталась его лечить. Я несколько месяцев возила собаку к ветеринару в свое нерабочее время, вытирала, извиняюсь, говно с пола в трамвае, когда, после процедур, его "прошибало" во время поездки. В Зооцентре, насколько я знаю, Паштета вообще хотели усыпить, "потому что он долго не проживет".
Когда пёс поправился, я так же продолжала следить за ним и ещё несколько раз его пришлось таки свозить в ветеринарку, прочищать кишку, потому что у него опять начинались запоры. Я, из-за Паштета, научилась делать собакам клизму.
И после этого мне не хотят отдавать собаку, к котрой я очень привязалась и полюбила, потому что я, якобы, кого-то шантажировала. И не просто не хотят отдавать, а не отдают, не объясняя толком причин и оскорбляя меня и девушку, которая приезжала за собаками вместе со мной.
история редактирования