Главная /  Юмор /  Видео!
тема закрыта
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Видео!
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
GooDzoN
Рейтинг: 27/-12
-- написано 27-4-2010 11:40 GooDzoN    
0
0

По аналогии с темой "Картинки!". Выкладываем свои любимые прикольные видеоролики. Просьба ссылки не давать, постить видео сразу сюда.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

GooDzoN
Рейтинг: 27/-12
-- написано 27-4-2010 11:41 GooDzoN    
0
0

GooDzoN
Рейтинг: 27/-12
-- написано 27-4-2010 11:42 GooDzoN    
0
0

Осторожно - мат! Но угарно


история редактирования

GooDzoN
Рейтинг: 27/-12
-- написано 27-4-2010 11:53 GooDzoN    
0
0

И еще немного от меня. Прикол с зеркалом:


история редактирования

Pearl
Рейтинг: 107/-31
-- написано 28-4-2010 10:23 Pearl    
0
0

про смешариков даааааа)))))
SAXYUM
Рейтинг: 91/-20
-- написано 28-4-2010 16:57 SAXYUM    
0
0

GooDzoN
Рейтинг: 27/-12
-- написано 28-4-2010 20:49 GooDzoN    
0
0

А встроить слабо?

GooDzoN
Рейтинг: 27/-12
-- написано 28-4-2010 20:57 GooDzoN    
0
0

Хотя если уж браться за Пушного, лучше выкладывать это:

SAXYUM
Рейтинг: 91/-20
-- написано 29-4-2010 09:21 SAXYUM    
0
0

А как вставлять видео? Простите за глупый вопрос.
GooDzoN
Рейтинг: 27/-12
-- написано 29-4-2010 09:43 GooDzoN    
0
0

На любом видео-сервисе под видео-роликом есть строка "Код", "Embed" или "Вставить" - просто копируешь оттуда тот набор символов. Бывает что эти коды бывают разных видов - если не разбираешься в html, просто перебираешь все. Хоть один да встанет
SAXYUM
Рейтинг: 91/-20
-- написано 29-4-2010 13:52 SAXYUM    
0
0

спс
Vladko
Рейтинг: 16/-2
-- написано 30-4-2010 00:03 Vladko    
0
0

Вот Арабская песня "2 мохнатые бляди"


demonaz
Рейтинг: 144/-41
-- написано 1-5-2010 00:14 demonaz    
0
0

пэрэнтал эдвисори эксплайсит контент))

история редактирования

demonaz
Рейтинг: 144/-41
-- написано 1-5-2010 00:14 demonaz    
0
0


GooDzoN
Рейтинг: 27/-12
-- написано 11-5-2010 14:23 GooDzoN    
0
0

Коллекционные заставки к "Симпсонам":



GooDzoN
Рейтинг: 27/-12
-- написано 2-6-2010 15:02 GooDzoN    
0
0


Bartok
Рейтинг: 2/0
-- написано 2-6-2010 18:12 Bartok    
0
0

quote:
Originally posted by GooDzoN:
И еще немного от меня. Прикол с зеркалом

Капец. Так и кондратий хватить может

GooDzoN
Рейтинг: 27/-12
-- написано 8-6-2010 16:37 GooDzoN    
0
0

Кошка-автомат:

У кого есть дети думаю оценят:

eUGE
Рейтинг: 1702/-337
-- написано 9-6-2010 12:15 eUGE    
0
0

quote:
У кого есть дети думаю оценят:

)))) будущий флудераст )
Vladko
Рейтинг: 16/-2
-- написано 10-6-2010 23:14 Vladko    
0
0

мне понравилось
"Барабанщик-виртуоз"


история редактирования

GooDzoN
Рейтинг: 27/-12
-- написано 11-6-2010 12:56 GooDzoN    
0
0

quote:
мне понравилось
"Барабанщик-виртуоз"


Русская водка, энергетик и шило в табурете творят и не такие чудеса.
GooDzoN
Рейтинг: 27/-12
-- написано 21-6-2010 09:16 GooDzoN    
0
0

GooDzoN
Рейтинг: 27/-12
-- написано 21-6-2010 15:18 GooDzoN    
0
0

Медведь-самурай

история редактирования

GooDzoN
Рейтинг: 27/-12
-- написано 21-6-2010 15:20 GooDzoN    
0
0

Медведь-джедай

GooDzoN
Рейтинг: 27/-12
-- написано 24-6-2010 09:44 GooDzoN    
0
0


GooDzoN
Рейтинг: 27/-12
-- написано 25-6-2010 19:20 GooDzoN    
0
0

Секс-игрушки наших предков:

GooDzoN
Рейтинг: 27/-12
-- написано 25-6-2010 19:23 GooDzoN    
0
0

Вы открываете шкаф, а там... Вон оно как!

krest-finn
Рейтинг: 212/-106
-- написано 1-7-2010 08:48 krest-finn    
0
0

а как с трубы видео сюда выложить?
50 x 50

история редактирования

Vladko
Рейтинг: 16/-2
-- написано 1-7-2010 10:00 Vladko    
0
0

нажми на своё сообщение, чтобы его отредактировать и там просто вставь первую из 2х ссылку, которая даётся с ютюб
krest-finn
Рейтинг: 212/-106
-- написано 1-7-2010 10:58 krest-finn    
0
0

ага, а если файл у меня в телефоне?
krest-finn
Рейтинг: 212/-106
-- написано 1-7-2010 11:01 krest-finn    
0
0

ага, а если файл у меня в телефоне?
GooDzoN
Рейтинг: 27/-12
-- написано 2-7-2010 10:32 GooDzoN    
0
0

Выложи на тот же ютуб, потом сюда затеги.
GooDzoN
Рейтинг: 27/-12
-- написано 7-7-2010 10:10 GooDzoN    
0
0

Мега рок-оркестр:


история редактирования

GooDzoN
Рейтинг: 27/-12
-- написано 7-7-2010 10:33 GooDzoN    
0
0

Лучшая кавер-версия на эту песню из тех что я слышал. На этот раз (нет, уже не оркестр) любительский хор из 12-ти брутальных мужиков:

matillda
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-7-2010 21:28 matillda    
0
0

Обалденно!!!!!!!!!!!!!!
GooDzoN
Рейтинг: 27/-12
-- написано 8-7-2010 15:25 GooDzoN    
0
0

Хз, продолжать тему или нет. Что-то никто не поддерживает.
Vladko
Рейтинг: 16/-2
-- написано 8-7-2010 16:13 Vladko    
0
0

Побег из клетки

Vladko
Рейтинг: 16/-2
-- написано 8-7-2010 16:15 Vladko    
0
0

П.И. Чайковский, "Щелкунчик" - "Танец феи Драже". Исполнение на бокалах:


история редактирования

GooDzoN
Рейтинг: 27/-12
-- написано 9-7-2010 12:10 GooDzoN    
0
0

Продолжу тему "талантливых" детей:

GooDzoN
Рейтинг: 27/-12
-- написано 9-7-2010 12:15 GooDzoN    
0
0

Кого зае.... "звездочки" - ловите позитиффчик на тему:


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 воздушный цирк монти пайтон на видео 
 Зацените Ижевский Аффтарский Видео-Юмор 
 Юмористическое Видео:) 
 Видео идеи 
 Прикольное видео 
 Убойное видео с YouTube 
 Потриот 9000(Видео) 
 Смешное видео 
 Форумчане в картинках и видео 

Главная /  Юмор /  Видео! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ