Что нужно будет делать:
- Встречать посетителей за стойкой ресепшена;
- Вести административно-хозяйственную деятельность офиса;
- Закупать товары и канцелярские принадлежности в офис;
- Выполнять поручения руководства.
Ты нам подходишь если:
- Не боишься самостоятельно устранить небольшой беспорядок, организовать клининг и прочие службы для поддержания комфортной работы офиса;
- Достаточно внимателен, что бы работать с накладными и вести закупки товаров для офиса;
- Быстро схватываешь поручения и проявляешь инициативу;
- Если имеешь опыт работы в аналогичной должности, либо закупках это будет плюсом;
- Любишь порядок, чистоту и уют.
Условия:
- Работа в новом офисе в центре города на Горького, 79 (ТОЦ Сайгас);
- Работа в дружной и молодой команде, создающей крутой бренд;
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
- Оформление по ТК;
- График работы пятидневка с 8.00 до 17.00;
- Корпоративные скидки на продукцию всех наших брендов.
Резюме на d.skryabina@bunglyboo.ru