Цель операторов контактного центра - делать жизнь клиентов проще и поддерживать их каждый раз, когда у них возникают трудности.
У нас нет холодных звонков и продаж, мы работает только с входящими обращениями!
Что мы ожидаем от сотрудника нашей службы заботы:
умение грамотно писать и говорить;
четко и понятно излагать свои мысли;
умение слушать и слышать клиента, желание ему помочь;
способность быстро адаптироваться, учиться новому и не теряться в нестандартных для вас ситуациях.
Чем предстоит заниматься:
отвечать на звонки и сообщения клиентов Яндекс.Маркета, помогать им разбираться в деталях сервиса;
принимать участие в развитии сервисов, фиксируя обратную связь от клиентов.
Что мы предлагаем взамен:
официальное трудоустройство;
;белая; заработная плата со стабильными выплатами на банковскую карту два раза в месяц;
ежемесячная премия при достижении ключевых показателей эффективности (качество обслуживания, количество обработанных запросов от клиентов, продаж и холодных звонков у нас нет);
график работы: 2/2 с 9.00 до 21.00 ил с 10.00 до 22.00 без ночных смен (другие варианты графика обсуждаются индивидуально);
комфортный новый офис в центре Ижевска (ул. Ленина, 23, БЦ ;Атлант; );
оплачиваемое обучение с первого рабочего дня;
быстрый карьерный рост в различных направлениях;
медицинская страховка от компании после испытательного срока;
горячие комплексные обеды и вкусный зерновой кофе, приготовленный в кофемашине, в офисе за счёт компании.
З\п от 17450 руб. + премии
Контакты:
+7 (982) 831-15-31 Лидия
eslida@yandex-team.ru