Наша цель - делать жизнь клиентов проще и поддерживать их каждый раз, когда у них возникают трудности, поэтому роль оператора в нашем контактном центре - одна из ключевых. Мы ищем тех, кто станет голосом Яндекс.Маркета и Беру.
Что мы ожидаем от сотрудника нашей службы заботы:
. умение грамотно писать и говорить,
. четко и понятно излагать свои мысли,
. умение слушать и слышать клиента, желание ему помочь,
. способность быстро адаптироваться, учиться новому и не теряться в нестандартных для вас ситуациях.
Чем предстоит заниматься:
. отвечать на звонки и сообщения клиентов Яндекс.Маркета и Беру, помогать им разбираться в деталях сервиса;
. принимать участие в развитии сервисов, фиксируя обратную связь от клиентов.
Что мы предлагаем взамен:
. официальное трудоустройство;
. белая; заработная плата со стабильными выплатами на банковскую карту два раза в месяц;
. ежемесячная премия при достижении ключевых показателей эффективности;
. два варианта графика работы: 5/2 (плавающие выходные дни) и 2/2 (без ночных смен);
. комфортный новый офис в центре Ижевска (ул. Ленина, 23, БЦ ;Атлант; );
. оплачиваемое обучение с первого рабочего дня;
. плавный ввод в должность (начинаете обрабатывать текстовые сообщения клиентов, затем подключаетесь к голосовой поддержке);
. карьерный рост;
. ДМС после испытательного срока;
. горячие комплексные обеды в офисе за счёт компании.
. Внимание! Удалённый формат работы из дома до августа (компенсируем затраты на интернет, предоставляем необходимое для работы оборудование).
Контакты: Юлия
+7 (965) 8505029
jchebrova@yandex-team.ru