Должностные обязанности:
. организация работы стойки информации в гипермаркете
. решение конфликтных ситуаций, приём обращений от покупателей, работа с книгой отзывов и предложений, передача информации по отзывам и предложениям покупателей руководителям смежных подразделений
. решение вопросов, связанных с обслуживанием покупателей торгового комплекса, реализацией карт постоянного покупателя, подарочных карт
. оформление возврата, обмена товара в соответствии с действующим законодательством РФ, финансовых и сопроводительных документов на товар.
. консультирование покупателей по вопросам работы гипермаркета
. работа с входящими звонками, поступающими в гипермаркет от покупателей
. формирование отчетности по итогам работы отдела
. кассовое обслуживание покупателей
Требования:
. высшее или среднее специальное образование
. опыт работы в сфере клиентского обслуживания
. знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли
. пользователь ПК и оргтехники
. доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях
Мы предлагаем:
. Стабильная "белая" заработная плата
. Двухразовое питание
. Все социальные гарантии (больничный, отпуск и пр.)
. Доплата за выслугу лет
. ДМС
. медосмотр за счет Компании
. график гибкий 2/2, с 9 до 21
. Заработная плата 19000-21000
Запись на собеседование по телефону: 57-34-30, 8-912-870-94-18
эл.почта для резюме: job177@lenta.com
Собеседования проходят по адресу: ул. Кирова, д.146 (служебный вход "Лента")