✅ Грамотная речь и письмо, приятный голос, хорошие манеры, позитивное мышление
✅ Компьютерная грамотность, умение работать в офисных программах
✅ Умение справляться с большим объемом информации, многозадачность, хорошая память
✅ Высокая степень самоорганизованности, исполнительности, стрессоустойчивости
✅ Умение сосредотачиваться на выполнении задач, отключаясь от отвлекающих факторов, соц. сетей, своих дел
✅ Порядочность, отсутствие вредных привычек
✅ Организаторские навыки, энергичность, активность, преданность делу, инициативность, мобильность
✅ Готовность совершать холодные звонки и нарабатывать клиентскую базу
✅ Знание англ. языка на уровне не ниже intermediate (B1)
✅ Наличие личного автомобиля будет преимуществом при рассмотрении кандидатуры
Необходимо будет исполнять следующие обязанности:
📝 Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу (поиск и систематизация)
📝 Работа с документами: заполнение, печать, систематизация и заведение в 1С
📝 Контроль исполнения задач руководителя и сотрудников
📝 Поиск, переписка и телефонные переговоры с партнерами и контрагентами (потенциальными и текущими)
📝 Заказ сырья и расходных материалов
📝 Помощь в организации мероприятий и настройке аппаратуры и оргтехники
📝 Участие в маркетинговой деятельности компании (ведение аккаунтов соц. сетей, помощь маркетологу)
📝 Обеспечение чистоты и уюта рабочих мест
📝 Фотографирование и видеосъемка
📝 Решение разноплановых задач и поручений руководителя
Что вы получите:
👍 Зарплату от 30 000 руб.
👍 Работу в молодом, позитивном, целеустремленном коллективе
👍 Сотрудничество с адекватным, творческим и интересным руководителем
👍 Узнаете многое о здоровом питании и попробуете множество полезных продуктов
👍 Повысите уровень своего английского
Заинтересовались? Присылайте свое резюме на synster@yandex.ru только если вы соответствуете указанным критерием и не боитесь большого объема работы, но готовы расти в личностном и профессиональном плане. Укажите в письме, что наткнулись на вакансию на Марковском форуме. Благодарю вас за интерес!