Ищем бухгалтера для выполнения следующих обязанностей:
1. Ввод в 1С банковских выписок, кассовых документов, авансовых отчетов
2. Формирование первичных бухгалтерских документов
3. Подготовка документов к хранению.
4. Организация работы офиса.
5. Подготовка тендерной документации.
Требования: Уверенный пользователь ПК и оргтехники, хорошее знание офисных программ, желателен опыт работы в 1С: 8.3. Знание правил оформления первичных бухгалтерских документов. Коммуникабельность, грамотная речь. Вариант удаленной работы не рассматриваем.
Условия работы: будни 9.00 до 13.00 часов в уютном офисе по адресу 9 Января, 263. Сб, вс - выходной
Заработная плата - от 9 000р
Резюме направлять по адресу: buh@br18.ru
Показать текст сообщения полностью
1. Ввод в 1С банковских выписок, кассовых документов, авансовых отчетов
2. Формирование первичных бухгалтерских документов
3. Подготовка документов к хранению.
4. Организация работы офиса.
5. Подготовка тендерной документации.
Требования: Уверенный пользователь ПК и оргтехники, хорошее знание офисных программ, желателен опыт работы в 1С: 8.3. Знание правил оформления первичных бухгалтерских документов. Коммуникабельность, грамотная речь. Вариант удаленной работы не рассматриваем.
Условия работы: будни 9.00 до 13.00 часов в уютном офисе по адресу 9 Января, 263. Сб, вс - выходной
Заработная плата - от 9 000р
Резюме направлять по адресу: buh@br18.ru