Обязанности:
Начисление заработной платы, по всем юридическим лицам
Расчет отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, удержаний по исполнительным листам, алименты, расчет пособия по родам и до 1,5 лет, расчет при увольнении
Формирование и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС
Оформление в 1С кадровых документов (прием, увольнение, перевод)
Ведение табеля рабочего времени
Ежедневное предоставление отчетности по причитающимся выплатам
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет, в компании с численностью штата свыше 100 человек
Уверенное владение 1С: ЗУП
Ответственный подход к работе
Внимательность
Условия:
Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 08.00 до 17.00
Официальное трудоустройство
Работа в развивающейся компани
Справедливый руководитель
Доброжелательные коллеги
Своевременная выплата заработной платы (оклад 25000 + премия до 5000 рублей за выполнение поставленных задач)
Присылайте резюме на эл. почту: hr@annalizza.ru (рассмотрение до 2-х рабочих дней).