Управляющий торговым объектом (Экорынок)
Должностные обязанности:
1. Прочая административная работа:
. взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
. принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
. обеспечивать чистоту и порядок в помещениях и прилегающих территориях;
. курирование работы Арендаторов;
. поиск новых Арендаторов;
. сопровождение деятельности по заключению новых договоров аренды;
. ведения реестра Арендаторов;
. контроль дебиторской задолженности по объекту.
2. Маркетинговые направления:
. поиск новых торговых направлений
. поддержание статуса объекта,
. проведение исследований (трафик, лояльность, и пр.);
. организация проведения мероприятий рекламного характера, промоакций, распродаж, анализ эффективности;
. изучение потребительского спроса;
. анализ динамики цен конкурентов.
3. Управление торговыми процессами:
. обеспечение наличия полного ассортимента, проведение анализа спроса на товары,
. ассортиментная матрица;
. проведение выставок, ярмарок;
. сопровождение открытия новых торговых точек;
4. Управление персоналом:
. контроль работы персонала (обучение, внешний вид, культура обслуживания покупателей и т.п.),
. разработка регламентов, нормативных актов по работе персонала;
. обеспечение высокого качества обслуживания покупателей;
Показать текст сообщения полностью
Должностные обязанности:
1. Прочая административная работа:
. взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
. принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
. обеспечивать чистоту и порядок в помещениях и прилегающих территориях;
. курирование работы Арендаторов;
. поиск новых Арендаторов;
. сопровождение деятельности по заключению новых договоров аренды;
. ведения реестра Арендаторов;
. контроль дебиторской задолженности по объекту.
2. Маркетинговые направления:
. поиск новых торговых направлений
. поддержание статуса объекта,
. проведение исследований (трафик, лояльность, и пр.);
. организация проведения мероприятий рекламного характера, промоакций, распродаж, анализ эффективности;
. изучение потребительского спроса;
. анализ динамики цен конкурентов.
3. Управление торговыми процессами:
. обеспечение наличия полного ассортимента, проведение анализа спроса на товары,
. ассортиментная матрица;
. проведение выставок, ярмарок;
. сопровождение открытия новых торговых точек;
4. Управление персоналом:
. контроль работы персонала (обучение, внешний вид, культура обслуживания покупателей и т.п.),
. разработка регламентов, нормативных актов по работе персонала;
. обеспечение высокого качества обслуживания покупателей;
Требования:
- высшее образование (маркетинг, реклама, экономика);
- опыт работы в аналогичной должности в торговых сетях;
- знание основ рекламы, маркетинга;
- опыт работы с продуктовым ассортиментом;
- организаторские навыки, мобильность, стрессоустойчивость, быстро обучаемость, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности;
- уверенный ПК пользователь (MS Office).
Условия:
- Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
- график 5/2, оформление согласно ТК РФ
Резюме направлять на эл. почту kadry@yk-parus.ru
Справки по телефону 913-804