Обязанности:
- контроль товарных запасов в магазинах сети.
- взаиморасчеты с поставщиками.
- оприходование товаров, списание, перемещение, реализация в 1С
- ежедневный контроль факта поставки и отражение в программе.
- ежемесячная сверка остатков.
- подготовка магазинов и участие в инвентаризации.
- отражение результатов инвентаризации в системе учета, документальное оформление.
- так же обязанности входит приём товара и возврат,
- налоговая и бухгалтерская отчетность
- касса, документооборот
- подготовка данных и документов для управленческой отчетности.
Требования:
- опыт работы, уверенный пользователь 1С
- высокий уровень производительности труда
- желателен опыт работы в торговле
Кандидат должен быть стрессоустойчивым, пунктуальным, ответственным, внимательным, доброжелательным, дисциплинированным, быстрообучаемый, без в/п.
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
Работа по графику понедельник-пятница с 08-00 до 17-00. Оформление согласно ТК РФ. Постоянная работа, работа на территории работодателя. Заработная плата от 20000 руб/мес.
Прямой работодатель.
Тел.:913-804
e-mail: kadry@yk-parus.ru