Для Японской компании ООО Кинугава РУС требуется офис-менеджер.
Обязанности:
- ведение кадров
- составление табеля через программу 1С
- снабжение офиса (на автомобиле компании)
- взаимодействие с гос.органами
- делопроизводство
- оформление писем на разрешение входа-выхода на территорию автозавода (режимный объект)
- минимальное знание английского языка
- помощь главному бухгалтеру
Показать текст сообщения полностью
Обязанности:
- ведение кадров
- составление табеля через программу 1С
- снабжение офиса (на автомобиле компании)
- взаимодействие с гос.органами
- делопроизводство
- оформление писем на разрешение входа-выхода на территорию автозавода (режимный объект)
- минимальное знание английского языка
- помощь главному бухгалтеру
Работа очень интересная, коллектив дружный. Для работы предоставляется автомобиль, поэтому необходимы права категории В, стаж реального вождения минимум 2 года, уверенность в себе на дороге.
Территориально расположены на автозаводе, зарплата полностью белая (кассы нет), перечисление на карты Альфа-Банка два раза в месяц (аванс/зарплата).
Сотрудник нужен отзывчивый, внимательный, открытый, дружелюбный. Обязательно права категории В. з/п на испытательный срок 18 000, Испытательный срок 3 месяца. Опыт работы кадровиком/делопроизводителем не менее 2 лет.
Резюме отправлять на электронный адрес: kgr_admin@kinugawa-global.com с пометкой резюме на должность офис-менеджера.