- Образование высшее (приветствуется юридическое, либо экономическое).
- Уверенный пользователь ПК и интернета, знание MSOffice, Skype, работа с оргтехникой.
- Знание делопроизводства.
- Быстрая обучаемость, внимание к деталям, оперативность, инициативность, ответственность, многофунциональность.
Обязанности:
- Организационно-техническое жизнеобеспечение офиса, торговых точек
- Работа с корреспонденцией, включая электронную (прием, регистрация, отправка), взаимодействие с Экпресс-доставкой, Почтой России.
- Прием и распределение звонков, прием заявок.
- Ведение делопроизводства (составление писем, приказов, КП, регистрация договоров).
- Работа с обслуживающими организациями (отслеживание и передача показаний приборов учета; сдача картриджей на заправку; подача заявок на ремонт/покупку оргтехники).
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Прием личных заявлений сотрудников на подпись руководителя.
- Бронирование гостиниц/билетов.
- Организационная поддержка бизнес-поездок и представительских мероприятий.
- Выполнение поручений руководителя в разных направлениях.
Условия работы: оформление по ТК РФ, корпоративные мероприятия, стабильная компания
Оплата труда: 20 000 руб. в мес.
График: ПН-ПТ, с 9.00 до 18.00
Район: ул. Орджоникидзе
Тел.: 8-951-210-60-22
Резюме на почту: scd18@mail.ru (в сопроводительном письме указывайте название вакансии)