Обязанности:
Консультативная поддержка покупателей: прием входящих вызовов, работа в онлайн-чате на
сайте Компании.
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.
Участие в исходящих компаниях (мониторингах) - исходящие звонки с целью сбора информации
по поставленным задачам.
Показать текст сообщения полностью
Консультативная поддержка покупателей: прием входящих вызовов, работа в онлайн-чате на
сайте Компании.
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.
Участие в исходящих компаниях (мониторингах) - исходящие звонки с целью сбора информации
по поставленным задачам.
Требования:
Грамотная речь, правильная дикция.
Приветствуется - знание программы 1С, опыт работы в сфере телефонных продаж и Сall-центре.
Cтрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательный, ответственность,
исполнительность.
Условия:
Официальное трудоустройство, социальные гарантии.
Работа по графику: 1 смена - с 9-00 до 17-00, 2 смена - с 13-00 до 21-00
Офис в центре города.
Бесплатные комплексные обеды.
Корпоративные скидки и бонусы.
Тел. 8-912-768-45-87, 943-931
bibanaeva@corpcentre.ru