Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет
- Хорошее знание MS Office' 1С;
- Высшее образование (экономика, менеджмент, коммерция)
- Знание основ мерчандайзинга, правил торговли
- Лидерские качества, ответственность, активная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникабельность' умение работать в команде' нацеленность на результат.
Условия работы
- Оформление по ТК РФ
- График работы 5*2, вс, пн - выходной
- Корпоративное обучение и тренинги
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Зарплата по результатам собеседования
Обязанности
- Управление персоналом: мотивация' обучение персонала' постановка задач и контроль за их выполнением;
- Достижение основных плановых показателей: план продаж' средний чек' средняя корзина' коэффициент обслуживания и т.д.;
- Контроль приемки товара;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Осуществляет работу по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей' созданию для них комфортных условий' контролирует отсутствие нарушений правил торговли.
- Взаимодействие с покупателями по вопросам: возврата товара' товарного брака;
- Обслуживание покупателей в торговом зале и на кассе;