Компания занимается переводами жилых помещений в нежилой фонд.
Что входит в обязанности:
-Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, телефонных переговоров, собеседований;
-Обеспечение входящих и исходящих звонков;
-Знание и умение читать проектную документацию (обязательное требование);
-Подготовка необходимой документации для согласования проектов и получения технических условий в технических службах города;
-Отслеживания поступления документов, корреспонденции, своевременная их передача;
-Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
-По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками организации, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
-Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр
- Ведение электронного документооборота;
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса (оплата интернета и телефонии, закупка канцтоваров, воды)
Связываться исключительно по указанным данным!!!Резюме отправлять на электронную почту: topor51@yandex.ru, либо звонить по тел. 8-904-831-7555.