Обзвон клиентов сделавших заказ, проговаривание номенклатуры товара в заказе, общей суммы заказа с доставкой, получение от клиента согласия со сделанным заказом.
Ответы на вопросы клиентов по e-mail и в чате. Ответы на телефонные звонки.
Основные вопросы: способы оплаты, сроки доставки, наличие товара.
По вопросам технического характера, звонки переводятся на работников склада.
Ведение базы претензий клиентов, разбор причин возникновения проблемы.
Контроль своевременной отправки посылок, уведомление клиентов в случаях возникновения задержек, уведомление клиентов об отсутствии заказанного ими товара.
Работа в офисе на ул.Холмогорова, 12.
График: будни с 9.00 до 18.00
Зарплата: от 12 до 16 т.р. (сдельная, от кол-ва отправленных заказов)
Выход на работу: 21 июня. (Предварительно требуем прохождение стажировки 3 дня по 3-4 часа)
Причина поиска нового сотрудника - уход сотрудницы в декретный отпуск.
Предпочтение отдаем вежливым, аккуратным девушкам, с приятным голосом.
Наш магазин: http://zosoptic.ru
Резюме: alpikov@ya.ru
Вопросы: 8-912-013-12-03 (c 8.00 до 24.00)