Фокус-группой называется неструктурированное интервью, которое специально подготовленный ведущий непринужденно берет у небольшой группы респондентов. Ведущий направляет ход обсуждения. Основная цель проведения фокус-групп - получение представления о том, что думает группа людей, представляющая конкретный целевой рынок, о проблемах интересующих исследователя.
Тема: Молочная продукция.
Осталось:
1 мужчина, возраст 25-45 лет, на фокус-группу 30 мая в 19.00, кто покупает продукцию ИЖМОЛОКО.
1 мужчина 25-45 лет, на фокус-группу 31 мая в 19.00, кто НЕ покупает продукцию Ижмолоко, а покупают продукцию других марок.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕСПОНДЕНТАМ:
- респонденты, не принимавшие участие в маркетинговых исследованиях (глубинные интервью или фокус-группы) в течение последних 6 месяцев;
- респонденты, не принимавшие участие в маркетинговых исследованиях (глубинные интервью или фокус-группы) 2 раза и более;
- Не работают, не работали и не обучались следующим профессиям: маркетинг, маркетинговые исследования, реклама, социология, психология, журналистика, PR. Это также относится к близким родственникам и друзьям;
За участие получаете вознаграждение - хороший большой набор молочных продуктов компании Ижмолоко.
8912 741 58 77 Анна