Уважаемые участники долевого строительства!
Обращаемся к Вам в связи с серьезной проблемой, которая возникла в нашем с Вами доме. Мы говорим о 2-х случаях затопления квартир. Такой факт был.
Мы хотим довести ситуацию так, как она есть, а не так, как ее описывали <знатоки> с форума. В 1-ом подъезде в 5-ом стояке на 6-ом этаже 26.10.12 и в 7-ом стояке на 10 этаже 31.10.12 произошли утечки воды и затопление квартир.
Теперь о причинах аварий. На 6-ом этаже лопнул металлический эксцентрик - элемент, через который смеситель ванной соединяется с пластиковой трубой. Не сочился, не капал, не тек маленькой струйкой, а разрушился настолько, что вода била через него фонтаном. Во втором случае, на 10-ом этаже лопнула подводка к раковине, которая расположена в ванной комнате. Не резиновая часть, которая замотана в металлическую оплетку, а металлический наконечник с резьбой. Резьба в дальнейшем ввинчивается в смеситель. Тоже не выдержал металл.
С одной стороны, мы <АСПЭК-Домстрой> не производим эксцентрики, смесители и подводки к ним - это не наш бизнес. Мы их покупаем у серьезных крупных поставщиков, а они берут у сертифицированных производителей. С другой стороны, мы понимаем, что не можем заявить, что это не наша проблема. Мы не собираемся закрывать глаза на эту ситуацию.
После произошедших событий мы пригласили представителей поставщиков и составили акты по указанным случаям, в дальнейшем направили деформированные изделия на экспертизу, чтобы установить причину порывов. Хочу отметить, что поставщики понимают, что проблема именно в некачественных изделиях и свою вину признают.
Еще одна важная и показательная деталь. Утечки произошли в квартирах, которые уже переданы жильцам. И ключи переданы, и себе мы после передачи резервный ключ не оставляем. И перекрывали мы подачу воды в вечернее и ночное время, в одном случае сломав замок в квартиру - закрыли отсекающий кран (т.к. утечка произошла в день передачи квартиры и люди не могли успеть перевести в нее свое имущество), а в другом были вынуждены отключать стояк, т.к. люди приняли квартиру за 10 дней до потопа. При этом, жильцы в квартире не находились в этот момент и это их право. Но хотелось бы, чтобы всем была понятна мера ответственности друг перед другом.
Если Вы живете в квартире, пользуетесь водой, то Вы увидите факт протечки и примите меры. НО ЕСЛИ ВЫ ПРИНЯЛИ КВАРТИРУ, НО НЕ ПЛАНИРУЕТЕ ЖИТЬ в ней ближайшие неделю, месяц, квартал и т.д. (и это тоже Ваше право), ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕКРОЙТЕ ВОДУ В КВАРТИРЕ и будет спокойно и Вам и Вашим соседям и нам тоже. Перекрыть 2 крана - это совершенно не трудно.
Нам важно, чтобы Вы понимали что проблемы не в трубах, которые мы устанавливали и они кстати не текут, проблемы не в <халатности строителей, не в равнодушии руководителей>, как лживо писали у Вас на форуме, а в данном случае в браке поставляемых изделий. И от этого, кстати, никто не застрахован. И такие же проблемы произошли, к сожалению, и у наших коллег на других недавно сданных в эксплуатацию домах.
В конечном итоге раз уж ситуация произошла, то нам необходимо взыскивать ущерб с виновников и делать выводы на будущее, а Вам не поддаваться панике и унынию и тоже делать выводы по поводу безопасной эксплуатации.
Теперь о том, что дальше.
Мы приняли решение заменить все подводки к раковинам, во всех квартирах, и в принятых, и в не принятых. В течение ноября мы обойдем все квартиры и шланги поменяем. Объявления об этом вывесим в подъездах.
В тех квартирах, которые пострадали по причине затопления (не 2 квартиры, а 2 пострадавших стояка), мы проведем ремонтные работы. Разбираться с тем, кто виноват мы будем, но это никак не повлияет на состояние квартир пострадавших жителей. Сейчас просьба подождать, когда высохнут стены и перекрытия. После 15 ноября мы просим жильцов пострадавших от затопления квартир, обратиться к нам в офис продаж с заявлением в свободной форме. Мы направим к Вам своих представителей для оценки ущерба, определим с Вами, что требует ремонта, согласуем время для производства работ и восстановим отделку.