Поэтому с легкой иронией сегодня воспринял ролик ae (mark 9) в фейсбуке, к сожалению защищенный паролем, с четким месседжем на футболке - клиент всегда неправ.
Но дома ждал неприятный сюрприз, 4й раз за последний квартал семья опять без интернета. Первая гроза - 10 дней. Вторая гроза. Перезагрузка всех серверов сети. И вот сейчас... Позвонил в техподдержку - да, проблемы в подъезде, восстановим за день/два.
Такое ощущение, что у Марка наступила черная полоса и все сложнее оставаться в рядах лояльных поклонников. Обидно, что опять после аварийной заявки не будет никакого письма "Приносим свои извинения". Никто просто так не пересчитает тариф. Истерзаны сотрудники агрессивными "грозовыми" клиентами. И оставшихся встречают в футболках "клиент всегда неправ".