Приветствую.Ситуация следующая: сменил место жительства, хотел перевести договор на новый адрес(на котором уже пользовался марком года 3-4 назад, кабель марковский там есть в квартире) Сделал заявку ещё 1 или 2 апреля. НЕДЕЛЮ никто не звонил, сегодня звонят с абон.отдела, выясняется что парнишка кто принимал заявку с адресами напутал и указал что договор нужно перевести на адрес с которого я сьехал. Как так он умудрился я вобще не понял, я 3 раза ему сказал откуда и куда нужно перевести договор, видно он по жизни такой. Ну это пол беды, сегодня предложили переподключить меня в ближайшее время, внимание- 15 апреля! Я сказал что могу быть дома по вечерам с 6 часов. Но ведь там работы на 15 минут, кабель тянут не надо, он уже есть. Вобщем не понял такого отношения Марка ко мне как постоянному клиенту, пользующемуся услугами уже более 6 лет. Т.е. в марке действительно считают что мне будет нормально посидеть пол месяца без интернета. Обидно что у Марка такое пофигистическое отношение к своим клиентам вошло в норму. Номер договора 185113.
Показать текст сообщения полностью