izhevsk.ru Главная /  Интернет от Марк-ИТТ /  48 часов без Интернета - дале-е-кое прошлое
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
48 часов без Интернета - дале-е-кое прошлое
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   48 часов без Интернета - дале-е-кое прошлое   версия для печати
Sofi
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-10-2012 09:10 Sofi Редактировать сообщение Sofi    первое сообщение в теме:

Последние три месяца на форуме пишу исключительно в форум Интернет от Марка. Прав мой коллега, уверяющий, что давно пора уходить от этого самого Марка. Не кажется ли вам, уважаемый марк, что 48 часов для устранения неполадок в сети - это анахронизм? 48 часов почти 10 лет назад, когда я подключалась к вам, и 48 часов сегодня - абсолютно разное время. Все стремительно меняется. Тарифы вы тоже меняете, а 48 часов остаются неизменными.
Вчера снова пропал интернет. С августа это не помню уже в какой раз, 6-7-й. И я еще не всегда звонила при порывах, ждала, когда восстановится. Когда меня при заполнении заявки (а было всего-то где-то полседьмого вечера), спросили, в каком часу я буду дома вечером завтра и послезавтра (!), мне стало грустно.
Кстати, позвонила в дом.ру. Говорят, по договору исправление косяков - 24 часа. Тоже грустно, но все же в два раза меньше. Заплатила за текущий месяц, поэтому придется досидеть его на марке. Но все увереннее думаю о дом.ру - коллега там уже года 2-3, и ни разу не звонил в техподдержку. У меня же такое ощущение, что я только тем и занимаюсь, что звоню в марк.
Показать текст сообщения полностью
askel
Рейтинг: 38/-6
-- написано 8-12-2012 19:52 askel

quote:
Воняйка

хочешь повонять - ну найди себе уже другой форум с посещаемостью 3,5 человека, но зато с движком 2012 года

зы. к тому же ты еще и некропостер (или полный слоупок)

история редактирования

Винайяка
-- написано 8-12-2012 21:00 Винайяка

quote:
Originally posted by askel:

quote:Воняйка

хочешь повонять - ну найди себе уже другой форум с посещаемостью 3,5 человека, но зато с движком 2012 года

зы. к тому же ты еще и некропостер (или полный слоупок)


наверное вы правы я просто клиент вашей компании уже лет 8 именно потому и такое отношение...
очень радует ваше отношение к клиентам как в реале так и на форуме

askel
Рейтинг: 38/-6
-- написано 8-12-2012 21:15 askel

мягкий троллинг - на пятерку, особенно с улыбочками

Винайяка
-- написано 8-12-2012 21:35 Винайяка

меня бы уже забанили за ваши слова на форуме а вам можно как оно ощущать себя выше остальных?
а по теме сократить пора сроки ремонта до 12 часов в конце концов не в москве живем которую и за 3 часа не проедешь
сесть в машинку технику доехать до дома заменить или перезапустить железку за 12 часов вполне нормально тратить на это 24 часа уже перебор а про 48 и говорить нечего
и да на практике выходит именно 24 часа
может конечно у ваших техников студентов нет машин да и проездных и они пешком ходят это конечно их немного оправдывает но не сервис компании который должен непрерывно развиваться
askel
Рейтинг: 38/-6
-- написано 9-12-2012 07:14 askel

quote:
Винайяка

опять нытье...
сколько можно терпеть провайдера! пора уже построить свой лунопарк с блэкджеком и 12 часовым регламентом
Винайяка
-- написано 16-12-2012 22:54 Винайяка

просто тут оставлю про ростелеком в сравнении с марком

Компания <Ростелеком - Дальний Восток> одна из многих компаний, участвовавших в подготовке Владивостока к саммиту АТЭС. При этом она оказалась одной из немногих, выполнявших эту работу за счет не бюджетных средств, а собственных. Сумма которых в итоге составила 280 миллионов рублей.
Всего за два года на острове Русский сеть связи была построена практически с нуля. Помимо собственно кампуса ДВФУ с его конференц-залами, стадионами, учебными и жилыми корпусами, <Ростелеком> обеспечил широкополосным доступом в интернет и высококачественной телефонной связью фактически небольшой город: океанариум, медицинский центр, пожарную часть, полицейские участки и другие службы - всего около 100 объектов. Для этого компания проложила 137 километров линий волоконно-оптической связи, установила на сети системы пропуска трафика со скоростью до 40 гигабит в секунду, что обеспечивает полноценную работу 25 тысяч портов широкополосного доступа в интернет. Установлено 450 точек доступа, обеспечивающих полное покрытие кампуса ДВФУ беспроводным доступом в интернет по технологии Wi-Fi.

Перепост из Эксперта, N 49, 10 декабря 2012 года:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/26402/#cut

askel
Рейтинг: 38/-6
-- написано 17-12-2012 00:46 askel

родной, лучше места чем владивосток, для тебя нет в этом мире. будь добр, обрети свою мечту, и съе..дь наконец туда, будь счастлив!
shitik-iz-shaibi
Рейтинг: 5/-4
-- написано 23-12-2012 19:59 shitik-iz-shaibi

quote:
родной, лучше места чем владивосток, для тебя нет в этом мире. будь добр, обрети свою мечту, и съе..дь наконец туда, будь счастлив!

Родной! Ненадо никуда ездить! Четыре года назад ушёл от Марка к другому провайдеру именно из за проблем со связью. И долгое устранение этих проблем. Шас и в ус не дую! Некоторое паднние скорости в час пик и все прблемы! Но это по моеу везде.
K Natali
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-12-2012 20:48 K Natali

quote:
Originally posted by shitik-iz-shaibi:

Родной! Ненадо никуда ездить! Четыре года назад ушёл от Марка к другому провайдеру именно из за проблем со связью. И долгое устранение этих проблем. Шас и в ус не дую! Некоторое паднние скорости в час пик и все прблемы! Но это по моеу везде.

к какому ?
тоже уже пора.
48 часов - это очень много, да и аварийную заявку не хотят заводить еще, уговаривать приходится. точнее просто не заводят. и так неоднократно.
звонишь, заведите -да,да,завели. 1 день, 2,проблемы не устранена. звонишь - а нас и не оформлено ничего. такие диспетчера или политика компании не работать с клиентами

K Natali
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-12-2012 20:49 K Natali

quote:
Originally posted by Винайяка:
меня бы уже забанили за ваши слова на форуме а вам можно как оно ощущать себя выше остальных?
а по теме сократить пора сроки ремонта до 12 часов в конце концов не в москве живем которую и за 3 часа не проедешь
сесть в машинку технику доехать до дома заменить или перезапустить железку за 12 часов вполне нормально тратить на это 24 часа уже перебор а про 48 и говорить нечего
и да на практике выходит именно 24 часа
может конечно у ваших техников студентов нет машин да и проездных и они пешком ходят это конечно их немного оправдывает но не сервис компании который должен непрерывно развиваться

+ 10000000000

askel
Рейтинг: 38/-6
-- написано 26-12-2012 21:21 askel

quote:
K Natali

а теперь давате подробно:
1. кто и когда вам не завел аварийную заявку? дело серьезное - за это мы call-центры расстреливаем
2. глядя на ваш договор, меня терзают смутные сомнения, что в прошлом году у вас был другой ник на форуме и вы не смогли внятно рассказать, что же у вас не работало и когда (возможно я ошибаюсь и вы не тот человек)
3. я смотрю у вас сейчас все работает, и даже аварийная заявка заведена на договоре, а последние несколько сессий длились совсем неприлично маленькое время - всего 500+ и 300+ часов on-line/
Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 27-12-2012 12:49 Ant

quote:
Originally posted by Винайяка:
просто тут оставлю про ростелеком в сравнении с марком

Компания <Ростелеком - Дальний Восток> одна из многих компаний, участвовавших в подготовке Владивостока к саммиту АТЭС. При этом она оказалась одной из немногих, выполнявших эту работу за счет не бюджетных средств, а собственных. Сумма которых в итоге составила 280 миллионов рублей.
Всего за два года на острове Русский сеть связи была построена практически с нуля. Помимо собственно кампуса ДВФУ с его конференц-залами, стадионами, учебными и жилыми корпусами, <Ростелеком> обеспечил широкополосным доступом в интернет и высококачественной телефонной связью фактически небольшой город: океанариум, медицинский центр, пожарную часть, полицейские участки и другие службы - всего около 100 объектов. Для этого компания проложила 137 километров линий волоконно-оптической связи, установила на сети системы пропуска трафика со скоростью до 40 гигабит в секунду, что обеспечивает полноценную работу 25 тысяч портов широкополосного доступа в интернет. Установлено 450 точек доступа, обеспечивающих полное покрытие кампуса ДВФУ беспроводным доступом в интернет по технологии Wi-Fi.

Перепост из Эксперта, N 49, 10 декабря 2012 года:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/26402/#cut


да, всем известно, что РТ - лучший провайдер всех времен и народов
собственно, деньги халявные, что бы не строить и красиво пиариться за счет налогоплательщиков?
ну и вот что люди пишут: https://izhevsk.ru/forummessage/5/1726236.html


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Интернет от Марк-ИТТ /  48 часов без Интернета - дале-е-кое прошлое форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ