Кажется, ухожу с марка после почти 10 лет верности ему. Последняя капля - вернувшись из месячного отпуска в 7 утра, обнаружила отсутствие инета. На звонок ответили - все у вас в порядке, перезагруггжайте комп и роутер. Руки, дескать, кривые. Но заявка принята, с вами свяжутся. В 13.30 (работа срочная, время идет) душа не вынесла ожидания, зашла в офис, благо живу рядом. Снова посоветовали перезагрузку, хотя и говорила, что с этого и начала. Ну а что вы от меня-то хотите?- спросила милая девушка. Сказали же, с вами свяжутся. Действительно, пристыженно подумала я. Не дождавшись связи после 15.00 позвонила снова. Оказалось, моя криворукость ни при чем - в соседнем доме идут какие-то работы и оборудование обесточено, о чем мне за 8 часов никто не сообщил. И я поняла, чего я хочу - позвонила в дом.ру и сделала заявку. Клиент у марка я была не самый капризный, терпела, оправдывала. Платила вперед. Но девушке, спросившей, чего я от нее-то хочу, я даже благодарна. Этот выбор, наверное, давно было пора сделать. Вот такие милые полухамские мелочи и заставляют нас иногда идти вперед. Ну или в другую сторону. Инета, кстати, нет до сих пор, хотя было обещано до 16.00. Стучу на смартфоне в ожидании. Естественно, никто не позвонил.
Показать текст сообщения полностью