izhevsk.ru Главная /  Юридический форум /  Претензия к Аэрофлоту
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Претензия к Аэрофлоту
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Претензия к Аэрофлоту   версия для печати
Kerenskaya
Рейтинг: 5/-2
-- написано 16-1-2018 10:31 Kerenskaya

Всем добрый день!
Может кто-нибудь писал претензию к Аэрофлоту за задержку рейса. Рейс международный, задержали по вине работников аэропорта, несанкционированное открытие двери самолета, что привело к его поломке. 2 часа не выпускали из самолета, потом еще около 2 часов были в аэропорту, после чего за нами приехал автобус и увез в другой город, откуда вылетели только на след.утро и то с задержкой. Конечно предоставили отель и питание.
Мои потери: финансовые - сдала билет на поезд до родного Ижевска и купила новый, который по цене почти в 4 раза дороже, чем купленный ранее; день простоя на работе, оформила доп.день отпуска и, конечно же, нервы и "полетевшие" планы.
Что я могу предъявить кроме разницы в цене билета на поезд? И насколько реальны возмещения?

И да, мне дали бизнес-класс, типа компенсация за предоставленные неудобства, но при условии, что я отказываюсь от всех претензий к аэрофлоту, но об этом сообщили только перед вылетом на регистрации. Мне БК вообще не нужен был.

Показать текст сообщения полностью
DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 16-1-2018 16:20 DeSign

quote:
Изначально написано Kerenskaya:
претензию к Аэрофлоту за задержку рейса

Вы вначале определитесь, претензия все же к Аэрофлоту или к аэропорту?
quote:
Изначально написано Kerenskaya:
задержали по вине работников аэропорта,

Ну и, на мой взгляд, Аэрофлот все компенсировал с избытком. Никто больше ничего не должен, как и оплачивать разницу в цене на билет.

quote:
Изначально написано Kerenskaya:
Конечно предоставили отель и питание.

quote:
Изначально написано Kerenskaya:
дали бизнес-класс, типа компенсация за предоставленные неудобства,

Хотя, согласно действующей редакции Воздушного кодекса, за просрочку доставки пассажира, багажа или груза перевозчик уплачивает штраф в размере 25% <установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50% провозной платы>. Можно получить 25 рублей за каждый час ожидания - 25% от ММРОТ.
А получить компенсацию за опоздание на поезд/самолет, несмотря на ратификацию Россией Монреальской конвенции, невозможно, поскольку у вас дальнейший маршрут был внутри страны.

Вы не указали страну, из которой летели. Если это была Европа, попробуйте https://www.compensair.com/ru/
Они, по крайней мере, свою комиссию берут только при благоприятном исходе. Только отпишитесь потом по результатам - вдруг и правда пригодится.

история редактирования

Kerenskaya
Рейтинг: 5/-2
-- написано 17-1-2018 10:49 Kerenskaya

quote:
Изначально написано DeSign:
Вы не указали страну, из которой летели
Германия, вылет должен был состояться из Дрездена в Москву, в итоге улетели из Берлина.
http://m.fontanka.ru/2017/12/25/146/ заметка одного пассажира.

quote:
Изначально написано DeSign:
Вы вначале определитесь, претензия все же к Аэрофлоту или к аэропорту?

Планирую писать в Аэрофлот.
Kerenskaya
Рейтинг: 5/-2
-- написано 17-1-2018 10:51 Kerenskaya

К тому же мне визу дали на срок поездки и закончилась она в день планового вылета, пришлось идти к немецким полицаям и оформлять доп.документы)))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Юридический форум /  Претензия к Аэрофлоту форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ