Может кто-нибудь писал претензию к Аэрофлоту за задержку рейса. Рейс международный, задержали по вине работников аэропорта, несанкционированное открытие двери самолета, что привело к его поломке. 2 часа не выпускали из самолета, потом еще около 2 часов были в аэропорту, после чего за нами приехал автобус и увез в другой город, откуда вылетели только на след.утро и то с задержкой. Конечно предоставили отель и питание.
Мои потери: финансовые - сдала билет на поезд до родного Ижевска и купила новый, который по цене почти в 4 раза дороже, чем купленный ранее; день простоя на работе, оформила доп.день отпуска и, конечно же, нервы и "полетевшие" планы.
Что я могу предъявить кроме разницы в цене билета на поезд? И насколько реальны возмещения?
И да, мне дали бизнес-класс, типа компенсация за предоставленные неудобства, но при условии, что я отказываюсь от всех претензий к аэрофлоту, но об этом сообщили только перед вылетом на регистрации. Мне БК вообще не нужен был.