23.09.15 приобрёл Iphone 6 в связном.
10.09.16 сдал на гарантийный ремонт в связи с ухудшением работы динамика, также перед сдачей обнаружил что дисплей в районе клавиш громкости отходит и хлюпает (не знаю как это описать )
28.09.16 мне пришло СМС о том, что телефон исправен и предлагают забрать. При посещении магазина обнаруживаю что недостаток (тихий динамик) не исправлен, в акте СЦ указано - "Сильно загрязнённые сеточки динамиков согласно сервисному бюллетеню производителя по гарантии не обслуживаются так как внешняя чистка данных сеточек не помогает решить проблему. Устранение проблемы возможно только на платной основе. Про дисплей указанный в акте сдачи в ремонт упоминаний нет.
07.10.16 телефон из салона забрал, указал в акте что ничего не устранено.
11.10.16 сдал в местный авторизованный СЦ Apple (Пушкинская 136 Ижбыттехсервис чё то там). Указал тихую работу динамика, щели между корпусом и дисплеем).
12.10.16 пришло СМС об окончании комплекса ремонтно восстановительных мероприятий звоню в сервис - говорят в связи с механическим повреждением в районе кнопок громкости в гарантийном ремонте отказано. Телефон пока не забрал.
Что хочу от юриста:
1. Консультации по дальнейшим действиям.
2. Присутствии в момент забора телефона в АСЦ. Возможно получится договориться о том, что всё таки проведут гарантийный ремонт. Так как в первом заключении АСЦ из г.Казани нет ни слова про механическое повреждение.
3. Возможно стоит сразу забрать, отнести на экспертизу и в суд.