Суть в чем - в середине марта делал предоплату за летный отдых в пансионат в Крыму. получатель ООО, зарегистрированное в Крыму. оплату делал через сбербанк онлайн. прошла неделя - получатель не видит денег. иду в отделение сбербанка, где мне сделали выписку об оплате. обратил внимание, что в этой выписке не правильно указан номер КПП получателя (причем этот номер КПП при оплате через сбербанк онлайн не дает заводить и не указывает при проверке). в тот же день я написал заявление о возврате денежных средств из-за неправильно указанного КПП и одновременно сделал оплату повторно получателю через кассира сбербанка. В результате вторую сумму получатели увидели. по заявлению о возврате - сбербанк ответил на прошлой неделе - деньги ушли, мы не причем. Уточнялся у получателя - первая сумма так и не поступила к ним. Оснований не доверять у меня нет.
Собственно - что делать теперь? Заеду я сегодня-завтра в отделение сбербанка, пообщаюсь лично - отказ в обращении о возврате по телефону получил. Звонить в банк получателя? Попробую, конечно. Не разориться бы на звонках в Крым. Сумма то оплачена была не смертельная - 5000,00, но дарить её банку тоже не собираюсь.