Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, как нам быть дальше. Заказывали заднюю дверь машины, Сама дверь была без упаковки, в транспортной заказали жесткую упаковку. Упаковали. При получении груза обнаружили, что стекло полностью разбито, по двери вмятины и царапины. Составили акт. Написали претензию. Пришел ответ, отказать в соответствии с п. 10 УАТ РФ.
Мы не согласны, что они ссылаются на этот пункт, так как в нем говориться об упаковке или таре, которая не повреждена. В нашем случае упаковки не было вовсе. Груз шел без упаковки. Упаковку заказали в самой транспортной, обрешетку, которую и сделал грузоперевозчик. И видимо не скрепил в транспорте, или же недостаточно крепким сделал при упаковке, в связи с чем наш груз разбился. И когда нам его предоставили, с щелей обрешетки он посыпался мелкими кусками. Возможно его не закрепили в транспорте, и он по пути катался, или же на него сверху положили груз, и решетки из за отсутствия ребра жесткости упаковки, которую не сделали, он прогнулся, тем самым повредил груз. На такой обрешетке есть щели, через которые при неосторожности можно нанести вред грузу, и для этого необязательно повреждать упаковку.
А в соответствии сп 14 УАТ РФ Если при проверке массы, состояния груза, количества грузовых мест в пункте назначения будут обнаружены недостача, повреждение (порча) груза, грузополучатель и перевозчик обязаны определить размер фактических недостачи, повреждения (порчи) груза.
Звонила в транспортную потом, поинтересовалась про упаковку, сказав, если я отправлю стекло в другой город без упаковки, кто несет ответственность. Без упаковки ответственность полностью на мне. А вот говорят если вы у нас закажете упаковку, тогда мы отвечаем за ваш груз. Но по факту оказалось совсем иначе.
Хотелось бы послушать юристов, правы ли они отказав нам? Если нет, что нам дальше делать, куда обращаться?
Показать текст сообщения полностью
Мы не согласны, что они ссылаются на этот пункт, так как в нем говориться об упаковке или таре, которая не повреждена. В нашем случае упаковки не было вовсе. Груз шел без упаковки. Упаковку заказали в самой транспортной, обрешетку, которую и сделал грузоперевозчик. И видимо не скрепил в транспорте, или же недостаточно крепким сделал при упаковке, в связи с чем наш груз разбился. И когда нам его предоставили, с щелей обрешетки он посыпался мелкими кусками. Возможно его не закрепили в транспорте, и он по пути катался, или же на него сверху положили груз, и решетки из за отсутствия ребра жесткости упаковки, которую не сделали, он прогнулся, тем самым повредил груз. На такой обрешетке есть щели, через которые при неосторожности можно нанести вред грузу, и для этого необязательно повреждать упаковку.
А в соответствии сп 14 УАТ РФ Если при проверке массы, состояния груза, количества грузовых мест в пункте назначения будут обнаружены недостача, повреждение (порча) груза, грузополучатель и перевозчик обязаны определить размер фактических недостачи, повреждения (порчи) груза.
Звонила в транспортную потом, поинтересовалась про упаковку, сказав, если я отправлю стекло в другой город без упаковки, кто несет ответственность. Без упаковки ответственность полностью на мне. А вот говорят если вы у нас закажете упаковку, тогда мы отвечаем за ваш груз. Но по факту оказалось совсем иначе.
Хотелось бы послушать юристов, правы ли они отказав нам? Если нет, что нам дальше делать, куда обращаться?