Добрый день! 6 января вносил наличные на карту через банкомат. Что-то пошло не так и внесение не состоялось. Банкомат выдал чек со следующим содержанием - "операция выполняется, дата, время, номер банкомата. Средства приняты. Если через 4 часа не поступят, обратитесь в отделение или в контактный центр". К вечеру 7 января средства так и не поступили. В виду праздников обращение в отделенияе отпадало и было составлено обращение по телефону. У мамы была подобная ситуация. Деньги быстро вернули. При составлении обращения мне не был выслан его номер. Как-то других данных об обращении так же не предоставили. Примерно через неделю молчания позвонил сам. Сказали, что обращение рассматривается, ожидайте. От 5 до 30 дней. Сегодня позвонил повторно. Сказали, что обращение не найдено. После сказали, что 7 января деньги мне были успешно зачислены и сразу мною потрачены в корпорации центр))) Я зачисления не помню. Рекомендовали взять распечатку всех действий за период. Взял распечатку в онлайн. На 7 число никаких поступлений нет. Да и, если бы средства были и вправду зачислены, то при повторных звонках ранее мне должны были об этом сказать. В общем путаница какая-то. Вот думаю... Надо, наверное, взять распечатку из сбербанк-онлайн, от сотового оператора о совершенных звонках. А вот куда идти с этим дальше?.. Моя миролюбивая натура подсказывает, что сначала в отделение банка. Но разум подсказывает, что там могут ничего нового и не сказать, а запись звонков и с видеокамер банкомата (позже вносил наличные на ту же сумму и этот факт могут выдать за зачисление первой потеряной суммы) грохнуть. По идее сберу нет смысла лезть в з-пу по такой мелочи, но всё же... Второй вариант сразу писать заявление в полицию, что бы уже они запросили записи. Что посоветуете? Может ещё какие-нибудь варианты есть? Сумма-то вроде не критичная, но обидно блин. На ровном месте...
Показать текст сообщения полностью