Была приобретена мультиварка, в процессе эксплуатации мультиварка перестала работать: треснул нагревательный элемент, расплавилось дно и она перестала включаться.
Мультиварку понесли в авторизованный сервисный центр, где ее отказались принимать, так как на дне отсутствовал шильдик с серийным номером и гарантийный талон не был заполнен, в итоге мультиварку все-таки взяли в ремонт в сервисный центр от магазина. Сегодня прибор забрали из ремонта, написано было что заменили термопредохранитель и мультиварка работает, но не поменяли треснувший нагревательный элемент и расплавленное дно, говорят что это не влияет на работу прибора. Дома выяснилось что прибор рабочий, но готовить невозможно так как пахнет горелым.
Реально ли вернуть мультиварку продавцу и забрать деньги?