Указали ли Вы в заявлении, что требуете от продавца (заменить товар, вернуть деньги) и описание недостатка? Остался ли у Вас экземпляр претензии с отметкой, что продавец получила заявление? Соблюдался ли температурный режим при стирке?
Проведение экспертизы при спорности вопроса - это обязанность продавца, именно продавец обязан доказывать что недостаток возник по вашей вине.
Статья 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара".
Если прошли 10 дней, а ответа не последовало, Вы уверены в своей правоте, имеете достаточные денежные средства на судебные расходы, то можете обращаться в суд с требованием взыскать деньги за платье + пени за просрочку сроков для удовлетворения вашего требования.
история редактирования