izhevsk.ru Главная /  Юридический форум /  УК требует оплату за выполнение своих обязанностей. Правомерно ли?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
УК требует оплату за выполнение своих обязанностей. Правомерно ли?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   УК требует оплату за выполнение своих обязанностей. Правомерно ли?   версия для печати
А_Старый
Рейтинг: 136/-20
-- написано 23-6-2014 16:13 А_Старый

Добрый день. Истек срок поверки счетчиков горячей и холодной воды в квартире. Счетчики хочу заменить самостоятельно, после установки нужно вызвать специалиста для опломбировки и ввода в эксплуатацию из управляющей компании ЖРП N8. В УК мне сказали. что нужно оплатить некоторую сумму за выход специалиста. Вопрос: правомерно ли УК требует оплату за опломбировку и ввод в эксплуатацию, если это по сути обязанность компании, а не её услуга. Является ли это навязыванием своих услуг? Как правильно подать заявку и предъявить претензию?
Спасибо.
Показать текст сообщения полностью
NEOconsul
Рейтинг: 1/0
-- написано 23-6-2014 16:42 NEOconsul

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2013 г. N 824

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ
И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
И ЖИЛЫХ ДОМОВ

Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3168; 2012, N 36, ст. 4908; 2013, N 16, ст. 1972; N 21, ст. 2648; N 31, ст. 4216).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 сентября 2013 г. N 824

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ

1. Пункт 31 дополнить подпунктом "у(2)" следующего содержания:
"у(2)) осуществлять ввод в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета после его ремонта, замены и поверки в срок и порядке, которые установлены настоящими Правилами;".
2. Подпункт "д" пункта 34 дополнить словами ", а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений".
3. Пункт 81 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"В заявке указывается следующая информация:
сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
показания прибора учета на момент его установки;
дата следующей поверки.
К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).".
4. Дополнить пунктами 81(1) - 81(14) следующего содержания:
"81(1). Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.
При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.
81(2). В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81(1) настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.
81(3). В случае выполнения монтажа прибора учета исполнителем ввод в эксплуатацию осуществляется исполнителем путем оформления и подписания акта ввода прибора учета в эксплуатацию, предусмотренного пунктом 81(6) настоящих Правил.
81(4). В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:
а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;
б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;
в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета);
г) работоспособность прибора учета.
81(5). Несоответствие прибора учета положениям, предусмотренным пунктом 81(4) настоящих Правил, выявленное исполнителем в ходе проверки, является основанием для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию.
81(6). По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:
а) дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;
б) фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;
в) тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;
г) решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;
д) в случае ввода прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);
е) дата следующей поверки.
81(7). Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями исполнителя, принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.
81(8). Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета.
81(9). Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы.
81(10). Эксплуатация, ремонт и замена приборов учета осуществляются в соответствии с технической документацией. Поверка приборов учета осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.
81(11). Прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу.
81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.".

__________
Пишите заявление на ввод в эксплуатацию ПУ - по эл. почте или письменно 2 экз.
Если в течении 15 рабочих дней от УК нет ответа, счётчик считается введённым в эксплуатацию.

81(2). В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81(1) настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.


ЗоЗПП

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

история редактирования

ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 23-6-2014 17:28 ad1980

тут есть целая ветка ЖКХ,там это обсуждали...
А_Старый
Рейтинг: 136/-20
-- написано 23-6-2014 18:42 А_Старый

Благодарю!
А_Старый
Рейтинг: 136/-20
-- написано 23-6-2014 18:43 А_Старый

цитата:
тут есть целая ветка ЖКХ,там это обсуждали...

ссылка была бы полезней
Очумевший
Рейтинг: 44/-15
-- написано 23-6-2014 19:03 Очумевший

Сюда ходи: https://izhevsk.ru/forummessage/164/3588598.html
А также пробегись по ЖКХ, тем много и про ЖРП8 тоже тема имеется https://izhevsk.ru/forumtopics/164.html
NEOconsul
Рейтинг: 1/0
-- написано 23-6-2014 20:08 NEOconsul

АРБИТРАЖНЫЙ СУД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
426011, г. Ижевск, ул. Ломоносова, 5
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Ижевск Дело N А71-13657/2013
11 февраля 2014 года
Арбитражный суд Удмуртской Республики в составе судьи М.Н. Кудрявцева, рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью <Авангард-Ремонтная строительная компания>, г.Ижевск к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике, г.Ижевск об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности, без вызова сторон
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью <Авангард_РСК> (далее общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании незаконным постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике (далее - Управление Роспотребнадзора по УР, административный орган) от 27.11.2013 N 2058 по делу об административном правонарушении, которым заявитель привлечен к административной ответственности по ст. 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в размере 12 000 рублей.
Из материалов дела следует, что на основании обращения жильца дома, расположенного по адресу: г.Ижевск, ул.Металлистов, 39 Управление Роспотребнадзора по УР проведена проверка деятельности ООО <Авангард-РСК> по факту нарушения обществом жилищного законодательства и законодательства о защите прав потребителей.
В ходе проверки было установлено, что общество взимало плату в размере 400 руб. за ввод индивидуальных приборов учета ГВС и ХВС в эксплуатацию. Между тем, услуги населению по приемке индивидуальных приборов учета холодного и горячего водоснабжения (опломбирование) в соответствии с Правилами N354 производятся без взимания платы с потребителя.
По факту выявленного в ходе проверки нарушения, усмотрев в действиях заявителя признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена ст. 14.7 КоАП РФ, 27.10.2013 уполномоченным лицом Управления Роспотребнадзора по УР в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении.
20 ноября 2013 ООО <Авангард-РСК> постановлением Управления Роспотребнадзора по УР N2058 привлечено к административной ответственности по ст. 14.7 КоАП РФ в виде штрафа в размере 11 000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением о привлечении к административной ответственности, ООО <Авыангард-РСК> обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании данного постановления незаконным и его отмене.
В обоснование заявленного требования обществом указано на то, что ООО <Аваград-РСК> не является ни исполнителем коммунальных услуг, ни управляющей организацией многоквартирного жилого дома, в связи с чем, на общество не распространяются требования Правил N354. Свою деятельность общество осуществляет в том числе путем оказания услуг управляющим компаниям, в данном случае ООО <УК в ЖКХ гор. Ижевска-Авангард> на возмездной основе.
Возражая против требований заявителя, Управление Роспотребнадзора по УР указало на законность и обоснованность привлечения общества к ответственности. Материалами дела подтверждается и не оспаривается ООО <Аванград-РСК> факт введения индивидуальных приборов учета в эксплуатацию за плату. Действия ООО <Авангард-РСК> направлены на неправомерное получение денежных средств от граждан. Вина заявителя в совершении вменяемого правонарушения доказана административным органом и подтверждается материалами дела.
Оценив доводы сторон и представленные ими доказательства, суд пришел к следующим выводам.
В соответствии со ст. 14.7 КоАП РФ обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Согласно ч. 2 ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; взнос на капитальный ремонт; плату за коммунальные услуги.
В силу п. 29 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N491, расходы за содержание и ремонт жилого помещения определяются в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, включая, в том числе, оплату расходов на содержание и ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения и водоснабжения, водоотведения, обоснованные расходы на истребование задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, на снятие показаний приборов учета, содержание информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги, выставление платежных документов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
Частью 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 ЖК РФ, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность. В таком договоре должны быть указаны порядок определения цены договора, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения и размер платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы.
Пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N354 (далее - Правила N354), установлены обязанности исполнителя: принимать от потребителей показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, в том числе способами, допускающими возможность удаленной передачи сведений о показаниях приборов учета (телефон, сеть Интернет и др.), и использовать их при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показания, а также проводить проверки состояния указанных приборов учета и достоверности предоставленных потребителями сведений об их показаниях; не создавать препятствий потребителю в реализации его права на установку индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в том числе прибора учета, функциональные возможности которого позволяют определять объемы (количество) потребленных коммунальных ресурсов дифференцированно по времени суток (установленным периодам времени) или по иным критериям, отражающим степень использования коммунальных ресурсов, даже если такой индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом; осуществлять по заявлению потребителя ввод в эксплуатацию установленного индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего законодательству Российской Федерации об обеспечении единства измерений, даже если такой индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом, не позднее месяца, следующего за датой его установки, а также приступить к осуществлению расчетов размера платы за коммунальные услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию.
Из пункта 81 Правил N354 следует, что в целях обеспечения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета потребителю (собственнику жилого или нежилого помещения) необходимо только подать исполнителю соответствующую заявку в установленный срок. Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы (пункт 81 (9) Правил N354) .
В силу п. 81(14) Правил N354 установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
Таким образом, Правилами N354 установлено, что выход мастера для ввода индивидуального прибора учета в эксплуатацию с оформлением и подписанием акта приемки осуществляется без взимания платы.
Согласно Общероссийскому классификатору услуг населению ОК 002-93, утвержденному Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N163, в группе жилищно-коммунальных услуг пунктом 042215 предусмотрены услуги по установке (монтажу), наладке, ремонту и обслуживанию приборов учета расхода воды. Отдельной услуги по опломбированию приборов учета расхода воды классификатором не предусмотрено.
Учитывая определение услуги, приведенное в ГОСТ Р 50646-94 <Услуги населению. Термины и определения>, утвержденного Постановлением Госстандарта России от 21.02.1994 N34, ввод управляющей компанией прибора учета в эксплуатацию включает: осмотр резьбовых соединений, проверку правильности монтажа приборов учета и оформление документов, передачу осуществляющему начисление платежей агенту сведений.
Таким образом, обязанность исполнителя принять и ввести установленные потребителем индивидуальные приборы учета вытекает из требований закона и обусловлена решением последнего использовать при расчетах за коммунальные услуги показания таких приборов.
Исходя из изложенного, оказание платной услуги населению по приемке индивидуальных приборов учета холодного и горячего водоснабжения (опломбирование) действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации не предусмотрено. Требуя оплаты за выезд и участие специалиста на приемку приборов учета и их опломбирование, ООО <Авангард-РСК> тем самым нарушает требования ч.4 ст. 154 ЖК РФ.
Материалами дела подтверждается, что ООО <Авангард-РСК> в нарушение законодательно установленного порядка необоснованно потребовало от потребителя оплаты за выезд и участие специалиста в приемке приборов учета и их опломбирование, тем самым введя потребителя в заблуждение относительно необходимости оплаты за опломбирование прибора учета.
Взимание заявителем платы за выход мастера для ввода индивидуального прибора учета в эксплуатацию с оформлением и подписанием акта приемки противоречит действующему законодательству, указанные действия образуют объективную сторону правонарушения, предусмотренного ст. 14.7 КоАП РФ.
В силу изложенного факт совершения заявителем вышеуказанного нарушения подтверждается имеющимися в материалах дела документами, что свидетельствует о наличии в действиях общества события вменяемого административного правонарушения.
Довод заявителя о том, что он не является субъектом вменного административного правонарушения судом отклоняется, поскольку ООО <Аванград-РСК> осуществляло опломбировку приборов учета по поручению управляющей компании.
Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N354, и иными нормативно правовыми актами обязанность собственников жилых помещений (квартир) в многоквартирном доме производить опломбирование учета счетчиков за свой счет не предусмотрена, соответственно действия заявителя по предоставлению услуг по вводу в эксплуатацию индивидуальных приборов учета за плату, являются незаконными не основанными на законе и как следствие нарушающих права потребителей.
Требуя с потребителей оплаты работ за ввод в эксплуатацию и опломбирование приборов учета, ООО <Авангард-РСК> тем самым навязывает им дополнительные платные услуги, обуславливает регистрацию приборов учета дополнительной платной услугой, тем самым нарушает требования законодательства о защите прав потребителей.
В соответствии со статьей 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Материалы дела не содержат каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что у заявителя отсутствовала возможность для соблюдения жилищного законодательства и правил предоставления коммунальных услуг гражданам. Также не содержат материалы дела и доказательств, свидетельствующих о том, какие меры были предприняты заявителем для соблюдения указанных норм.
Таким образом, наличие в действиях ООО <Аванград-РСК> состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.7 КоАП РФ, является доказанным.
За допущенное нарушение ООО <Аванград-РСК> обоснованно привлечено к административной ответственности по статье 14.7 КоАП РФ.
Штраф обществу назначен в размере 11 000 руб., то есть в пределах установленной ст. 14.7 КоАП РФ санкции и с учетом характера правонарушения (в редакции Федерального закона от 22.06.2007 N116-ФЗ).
Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности при рассмотрении дела не установлено, в том числе, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении вынесено при участии законного представителя заявителя; дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие представителя заявителя, при наличии доказательств уведомления привлекаемого к ответственности лица о месте и времени рассмотрения дела.
Постановление принято ответчиком в пределах его полномочий, предусмотренных статьей частью 1 статьи 23.49 КоАП РФ. Оспариваемое постановление вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.
Обстоятельств, позволяющих признать совершенное обществом правонарушение малозначительным, судом не установлено, поскольку выявленное административным органом нарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений, а также на права и интересы потребителей коммунальных услуг.
Заявление об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении государственной пошлиной, согласно ст. 208 АПК РФ, не облагается.
Руководствуясь статьями 167-170, 211 Арбитражного процессуального кодекса РФ, Арбитражный суд Удмуртской Республики
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявления ООО <Авангард-РСК> о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике от 27 ноября 2013 года N2058 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отказать.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Судья М.Н. Кудрявцев

история редактирования

NEOconsul
Рейтинг: 1/0
-- написано 25-6-2014 15:14 NEOconsul

А_Старый
Рейтинг: 136/-20
-- написано 26-6-2014 18:04 А_Старый

Спасибо огромное за исчерпывающие разъяснения.
NEOconsul
Рейтинг: 1/0
написано 26-6-2014 19:58 NEOconsul

цитата:
Изначально написано А_Старый:
Спасибо огромное за исчерпывающие разъяснения.

Пожалуйста.
Только когда потребители (собственники помещений) будут отвечать на вымогательство от УК нормой закона и наказывать, силами надзорных органов, рублём, у УК будет стимул быть честными партнёрами, а не наживаться за счёт добросовестных потребителей...

история редактирования

Alexxandrr
Рейтинг: 407/-259
-- написано 24-7-2014 15:35 Alexxandrr

при переезде в квартиру на счетчике не было пломб, звону в домоуправл. ответ- мы не ставим пломб,зачем?там в нутри заводская пломба стоит. плотим по счетчику проблем нет.
vaganto
Рейтинг: 117/-50
-- написано 28-7-2014 14:33 vaganto

цитата:
Originally posted by NEOconsul:

Пожалуйста.
Только когда потребители (собственники помещений) будут отвечать на вымогательство от УК нормой закона и наказывать, силами надзорных органов, рублём, у УК будет стимул быть честными партнёрами, а не наживаться за счёт добросовестных потребителей..



Было дело плавали. Тоже требовали деньгу, правда другая УК. Прокуратура отбрыкалась с намёком типа "вот когда вас убьют, тогда и заявляйте". Жилинспекция беспомощна в этом вопросе. Роспотребнадзор, как и Прокуратура. Суд - удовлетворён частично, из 10тыщ на юриста и 700 на доверку возмещено 3000 на юриста и 233 руб на доверку. Штраф УК составил 250 рублей (половина моралки в размере 500 рублей). Вот такое у нас правосудие в стране. Никто тебя защищать не хочет, законы есть - но только для богатых, для прочих власть способна только раздевать.
Вышеописанные статьи есть, но поди ещё заставь их работать и при этом не потерять последние штаны.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 правомерно ли будет требование собственника кбывшему собственнику 
 Вопрос по правомерности действий нотариуса 
 Сбербанк обязывает страховать жизнь при получении кредита, правомерно ли это? 
 Требуются плотники для выполнения разовой работы. Оплата сразу! Работа
 правомерность платы за энергоресурсы в ооо "укс" и оао "уэск". Жилищно-коммунальное хозяйство

Главная /  Юридический форум /  УК требует оплату за выполнение своих обязанностей. Правомерно ли? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ