я вообще ненавижу всё это современное "корпоративное" мозгоблудство типа "нам нужен не просто юрист, нам нужна команда", "эффективный менеджер", "лидер", "креативность", "у нас сегодня корпоратив", "наладить работу информационных лифтов". в общем, когда у человека нет нормальной профессии, он не обладает никакими специализированными навыками, зато он "эффективный менеджер", его профессия - руководить.
Примеры:
моя знакомая устраивалась на работу на должность бухгалтера, у нее спросили: "Нам нужны креативные работники. вы креативный человек?". представляете, бухгалтер будет креативить? то есть творчески подходить к бухгалтерии?!?!
в другой организации все сотрудники устроили повернутому на корпоративном сленге шефу подарок на день рождения: в темноте (!) встали в круг со свечками в руках (!!) и по очереди приглушенным голосом рассказывали ему, стоящему в центре круга, свои должностные обязанности (!!!) (последнее словосочетание я перевела на понятный язык, так как у них это называлось не должностные обязанности, а ЦКП - ценный конечный продукт, типа каков итог работы должен быть у каждого из них). в общем, показывали своему креативному шефу в подарок, как хорошо они выучили свои обязанности - ЦКП. Этот подарок они готовили за две недели, учили НАИЗУСТЬ свой ЦКП.
в третьем примере, куда устраивалась работать знакомая юрист, при приеме на работу претенденты проходили "тренинг" (еще одно мутное слово): рисовали солнышки, травку итд, и в кругу говорили друг другу о своем предназначении типа "Я солнышко. я создана дарить людям тепло". юрист оттуда на всех парусах полетела со словами, что здесь не контора, а секта какая-то.
quote:
предложение инновационных вариантов решения вопросов
вот, например, какие инновационные варианты увольнения можно предложить при увольнении работника? как креативненько подойти к этому вопросу?
quote:
"Аналитический склад ума"
на моей прошлой работе руководитель постоянно визжал "давайте заниматься аналитикой", "хочу больше аналитики", "люблю аналитику", "давайте проведем аналитику при использовании проездного сотрудниками". никто не понимал этих фрейдистких выкриков, но слова "аналитика" я с тех пор тоже не выношу.
итог: убеждена, что чем более мозгоблуднее, тупее, непрофессиональнее конторка, тем больше у нее будет нелепых потуг изобразить из себя современную продвинутую корпорацию, используя для этого как можно в большем количестве все эти уродливые "термины" "корпоративной культуры".
организация, поместившая объявление, - из этих. от таких объявлений надо бежать семимильными шагами на всех руках и ногах. по крайней мере, если юрист - мыслящий в объективной реальности, приземленный, адекватный человек, с вполне конкретными юридическими навыками, а не "член корпоративной команды".
Ник, я развернуто прокомментировала вопрос?
история редактирования