quote:
Originally posted by misha_xj:
обратился в одну контору с просьбой снять, а затем вклеить обратно лобовое стекло а/м по причине его подтекания. составили акт приемки т/с. через некоторое время звонят и говорят, что стекло треснуло (мастер заехал в него своим инструментом). на мое требование заменить стекло заявляют: гарантии что стекло останется целым мы не даем, покупайте новое стекло за 3500р и мы сделаем скидку на установку 400р. подскажите что делать
Акт приемки составляли при сдаче автомобиля в сервис? о том, какие и где дефекты есть на автомобиле. Он необходим в случае если требуется доказательство, что стекло не было разбитым до сдачи в сервис.
Составляйте претензию на основании главы 59 ГК РФ.
Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником
1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.