quote:
Изначально написано vitamin:
Извиняюсь, возможно пропустил - ты где-то ответил, на знакомстве с каким современным китайским авто ты делаешь выводы об их качестве?
Если тебе "мойша напел", так может доедешь, автосалон VOYAH, 10 лет Октября, 99. Поглядишь.
Если после этого твоя уверенность останется непоколебима - видимо придется тебя послать.
К президенту европейской комиссии, Урсуле фон дер Ляйен. Переживает она шибко, мол давят китайцы, монополизируют европейский рынок электромобилей.
Расскажешь девочке, что мол китайцы ломучие. Про морковку тоже конечно не забудь.
Успокоишь.
Я тебе отвечу словами САВЛа:
=================
В Китае почти восемьдесят производителей авто.
Таких как Chery, Lifan, Geely, Haval, Changan и JAC в самом Китае не признают.
Западло их покупать. Это только для китайских нищебродов.
Но мы настолько богатая страна, что можем себе позволить продавать свои богатства за сущие копейки.
И за эти самые копейки мы закупаем сие барахло.
У нас это круто.
----------
Во всех странах самое лучшее для своих потребителей.
Потому я и предпочитаю, уже второе десятилетие, авто Б/У 3-х летнее,но не старее пяти лет, из под японца.
Как поговаривают сами японцы :" Для нас самое лучшее,а для широкоглазых, как уж получится."
ПОтому и производство леворульных японских авто по лицензии за пределами японии.
----------
Р\С. 1. Интересно,что это за китайское чудо-авто "ВОВАН"?. Надо поглядеть.Наверное,очень привлекательное авто за несколько мультов))
Р\С.2. Ещё раз специально для тебя повторю.Я уважаю китайцев,но в автомобилестроении они пока не лидеры по качеству.
Лидеры только по кол-ву произведённых авто.
история редактирования